BriefEducation

Карта сайта

Образование: теория и практика

      L Специфика обучения английскому языку как второму иностранному в школах с гуманитарной ориентированностью
           L Психолингвистическая основа школьного многоязычия
           L Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
           L Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
           L Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному 2 3 4
           L Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования 2 3
      L Процесс формирования гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
           L Психолого-педагогический аспект формирования гуманных отношений у дошкольников 2 3 4
           L Влияние игры на формирование гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по формированию гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Проект электронного практикума
           L Мультимедиа курсы как наиболее эффективные средства изучения дисциплин в вузах 2 3 4
           L Анализ эффективности использования электронных форм обучения 2 3 4 5
           L Оценка рынка электронных средств обучения 2 3 4
           L Компоненты предметной области электронного практикума для дисциплины «Операционные системы среды и оболочки» 2
           L Программные средства, используемые для разработки мультимедиа курсов 2 3
           L Методика разработки электронных практикумов
           L Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и оболочки» 2 3
           L Компоненты визуализации, формируемые программным обеспечением
      L Педагогика свободного воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Формирование социокультурной компетенции учащихся начальных классов 2 3 4
      L Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Обучение школьников решению составных задач
           L Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики 2
           L Виды и способы решения текстовых задач 2
           L Общие вопросы методики обучения решению задач 2 3
           L Специфика работы над составной задачей 2
           L Методика обучения решению составных задач на нахождение четвертого пропорционального
           L Методика обучения решению составных задач на пропорциональное деление
           L Методика обучения решению составных задач на нахождение неизвестного по двум разностям
           L Методика обучения решению задач на движение 2 3
           L Совершенствование умений и навыков учащихся в решении различных видов составных задач 2
           L Контрольное исследование качества умений и навыков учащихся в решении составных задач 2
      L Воспитательное значение игрушек в жизни ребёнка 2 3 4
      L Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников
           L Рассматривание картин о природе
           L Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе 2 3 4 5
      L Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей у детей среднего дошкольного возраста, имеющих недоразвитие фонетической стороны речи
           L Анатомо – физиологические основы голосообразования 2
           L Виды нарушений голоса и их характерные проявления у детей с различными речевыми расстройствами 2 3 4 5 6 7
           L Логопедическая работа по развитию и коррекции голоса у детей 2 3 4
           L Выявление качественных характеристик голоса у дошкольников в ходе логопедического обследования 2 3 4
           L Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей детей четырех летнего возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Подготовка и проведение родительского собрания в детском дошкольном учреждении
           L Этапы родительского собрания 2 3
           L Правила проведения родительского собрания
           L Разработка сценария родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему "Дошкольник готовится стать школьником" 2 3
      L Моя родословная
           L Мои сибирские корни 2 3
           L Сибирь
           L Всё для фронта, всё для победы
           L Более подробно о Сибирском крае 2 3
           L Отдельные эпизоды из жизни семьи
           L Природа Сибирского края. Об охоте и рыбалке 2
           L Память сердца
           L Переезды
      L Развитие познавательных интересов на уроках
           L Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Механизмы и условия формирования и развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 2
           L Уровни развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 2
           L Экспериментальное исследование развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках 2 3 4
      L Детский музей как фактор формирования исторического мышления 2 3
      L Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика
           L Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования 2 3
           L Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
           L Европейские стандарты и руководящие принципы Болонского процесса в свете Интернет-экзамена ФЭПО
           L Анализ форума официального сайта Интернет-экзамена ФЭПО
      L Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников
           L Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Влияние занятий плаванием на здоровье детей 2
           L Методы оценки физиологических функций
           L Методы оценки физических качеств 2
           L Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием 2 3 4 5
      L Моделирование алгоритмических исполнителей
           L Понятие алгоритмического исполнителя
           L Классификация исполнителей 2 3 4
           L Логомиры 2
           L Моделирование алгоритмических исполнителей в среде ЛогоМиры и Delphi 2 3
      L Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
           L Обучение самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка 2
           L Формирование и развитие навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка 2 3
           L Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку 2 3
           L Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках 2 3 4 5 6 7 8
      L Возможности использования технологий стереоскопических 3D-визуализаций в компьютерных моделях для сопровождения преподавании курсов физики
           L Методы создания стереоскопических изображений 2
           L Действующий макет установки для учебных стерео визуализаций 2
           L Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики 2 3
           L Опыт разработки объемных визуализаций по курсу физики 2 3 4
      L Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества
           L Социальные причины распада семей
           L Зарплата для семьи 2
           L Духовный кризис общества и семья 2 3
           L Негативные последствия современной «свободы» 2 3 4
      L Роль культурно-досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов
           L Специфика и содержание молодежного досуга 2 3
           L Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности 2 3 4 5
           L Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей 2 3 4
      L Формирование фонетических навыков в средней школе
           L Фонетика. Предмет фонетики
           L Место фонетики в системе языка
           L Содержание обучения произношению
           L Обучение произношению французского языка в средней школе 2
           L Обучение интонации в средней школе
           L Подходы к формированию произносительных навыков 2 3 4
      L Особенности строения и жизнедеятельности прокариотической клетки 2
      L Проблема самообразования в зарубежной педагогической науке
           L Сущность и понятие самообразования
           L Развитие представлений о сущности и необходимости самообразования в зарубежной педагогической науке 2 3 4
           L Возможности использования зарубежного опыта в отечественной практике 2 3 4 5
      L Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку 2 3
      L Образование как ценность
           L Личностный характер ценностного содержания образования 2 3 4
           L Образование как общественная и государственная ценность 2 3 4
      L Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике"
           L Роль кафедры в деятельности вуза
           L Структура, цели и задачи кафедры 2
           L Описание деятельности кафедры 2 3 4 5 6
           L Качество повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза 2 3
           L Развитие стиля педагогической деятельности вуза 2 3
           L Зарубежный опыт оценки квалификации профессорско-преподавательского состава вуза 2
           L Мотивация преподавательской деятельности 2
           L Рейтинговая методика оценки качества преподавателей вуза 2 3
           L Критерии оценки качества работы преподавателей 2
           L Контроль качества работы профессорско-преподавательского состава 2
           L Обзор методик рейтинговой системы оценки качества работы преподавателей 2 3
           L Применение интеллектуальных систем для анализа данных 2
           L Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Оценка деятельности преподавателей кафедры 2 3
           L Порядок определения рейтинговой оценки качества работы преподавателей 2 3 4 5
           L Результаты оценки рейтинга преподавателей кафедры
           L Расчет экономической эффективности проекта 2 3
      L Современный учитель — специалист или бакалавр 2 3 4 5 6
      L Структура и сущность физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня учащихся
           L Основные задачи физкультурно-оздоровительных мероприятий в режимеучебного дня
           L Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников
           L Поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности
           L Совершенствование двигательной культуры движений
           L Содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся, овладение навыками самостоятельных занятий физической культурой
           L Утренняя гимнастика до учебных занятий 2 3
           L Физкультминутки и физкультпаузы на уроках 2 3
           L Подвижные игры и физические упражнения на удлинённых переменах 2
           L Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня 2 3
      L Информатизация образования
           L Развитие транспортной информационной инфраструктуры
           L Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных заведений
           L Информатизация администрирования учебного процесса 2
           L Единая образовательная информационная среда университета 2
           L Задачи информационного обеспечения в системе преподаватель-обучаемые-администрация 2 3
           L Использование нового оборудования и технологий
           L Электронные учебно-методические комплексы
           L Состав учебно-методических комплексов 2 3
           L Экономические аспекты создания и использования ЭУМК
           L Основные факторы, влияющие на выбор инструментальной среды для разработки компьютерных средств обучения 2
      L Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
           L Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями 2
           L Формы взаимодействия учителя с родителями учащихся 2
           L Методы изучения семьи ученика
           L Особенности работы педагога с неблагополучной семьей 2 3 4
      L Педагогические приемы формирования интеллекта у детей
           L Игра как способ формирования личности 2 3
           L Отражение чувств через игру
      L Анализ особенностей взаимодействия школы и семьи в современных условиях
           L Из истории вопроса о семейном воспитании 2 3
           L Влияние семьи как социального института на формирование личности ребенка 2
           L Школа как координатор совместной деятельности школы и семьи 2
           L Педагогическое просвещение родителей 2
           L Из опыта работы школьных педагогов с родителями 2 3
           L Сценарий деловой игры «На тропе сотрудничества» 2 3
      L Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмике с детьми, страдающими заиканием
           L Виды заикания, причины возникновения 2
           L Нарушение моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся детей младшего школьного возраста 2 3
           L Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмики 2
           L Организация работы с детьми школьного возраста по преодолению заикания 2
           L Устранение заикания у детей с помощью коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмике 2
           L Результаты контрольного этапа эксперимента 2
      L Закономерности воспитания детей дошкольного возраста
           L Периодизация дошкольного возраста
           L Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста 2
           L Факторы развития личности
           L Биологические и культурные особенности воспитания
           L Воспитание в младенчестве и первые 18 месяцев 2 3
      L ВУЗы Иркутска сегодня
           L Байкальский государственный университет экономики и права 2
           L Иркутский государственный лингвистический университет 2
           L Иркутский государственный медицинский университет
           L Иркутский государственный университет 2
           L Восточно-Сибирская государственная Академия образования
           L Иркутский Государственный Университет Путей Cообщения 2
           L Иркутский государственный технический университет 2 3
      L Методические особеннности изучения темы "Биогеоценоз и его компоненты" в школьном курсе биологии
           L Биогеоценоз и его компоненты 2
           L Методические разработки по теме «Биогеценоз» 2 3 4
           L Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты» 2
      L Словесная память у детей с нарушениями слуха
           L Формирование словесной памяти глухих детей в процессе овладения словесной речью 2
           L Различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений 2
           L Экспериментальное изучение особенностей словесной памяти у детей с нарушениями слуха 2 3 4 5 6
           L Задачи развития словесной памяти
      L Аутентичный видеофильм как средство формирования социолингвистической компетенции
           L Сущность социолингвистической компетенции 2 3
           L Аутентичный видеофильм 2 3
      L Роль и место педагогической профессии в современном обществе
           L Содержание педагогической профессии
           L Социальный статус педагогической профессии 2
           L Педагогическая профессия как социальный институт 2
           L Национальный проект «Образование» как средство модернизации российского образования 2 3
      L Подготовка специалистов дошкольного образования в педагогическом колледже
           L Активные методы обучения в подготовке специалистов дошкольного образования в системе профессиональной подготовки 2 3 4 5 6 7 8
           L Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы 2
           L Анализ использования активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образовании в педагогическом колледже 2
           L Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образования 2
      L Анализ ошибок заочной математической школы
           L Классификация ошибок по их психологической природе 2 3
           L Сравнение и аналогия 2
           L Абстракция, конкретизация и обобщение 2
           L Ошибки школьников ВЗМШ и их анализ 2 3 4 5 6 7
           L Общие рекомендации по проверке работ учеников 8 класса ВЗМШ 2
      L Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников
           L Историко-педагогический аспект обучения слабослышащих детей 2 3 4
           L Развитие творческого потенциала слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях 2 3 4 5
           L Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих 2 3 4 5 6
           L Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Работа с пословицами на уроках чтения
           L Пословицы как жанр фольклора 2
           L Приёмы работы с пословицами на уроках чтения 2 3
           L В.Г. Горецкий - традиционная программа по чтению
           L О.В. Кубасова – программа «гармония»
           L Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова – программа «литературное чтение в четырёхлетней начальной школе»
           L Программа «школа 2100» 2 3 4
      L Межпредметные связи на уроках технологии
           L Использование межпредметных связей в начальной школе 2
           L Использование межпредметных связей на уроках технологии
           L Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием межпредметных связей 2
           L Конспекты уроков с использованием межпредметных связей 2 3
      L Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе
           L Подготовка к военной службе как педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа подготовки старшеклассников к военной службе 2 3 4
           L Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе 2
           L Организация и этапы опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Особенности взаимодействия между педагогом и семьей
           L Организация и руководство заведующей ДОУ в работе с родителями 2 3
           L Организация заведующей ДОУ встречи с родителями
           L Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе 2 3
      L Система логопедической работы по предупреждению трудностей в формировании процесса чтения у младших школьников
           L Чтение как сложный психофизиологический процесс 2
           L Этапы формирования навыка чтения 2
           L Основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины 2 3
           L Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения 2
           L Разработка диагностического комплекса по выявлению несформированных компонентов навыка чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Активизация познавательной деятельности на уроках истории в 7-9 классах
           L Особенности учебной деятельности школьников 7-9 классов 2 3 4
           L Теория активизации познавательной деятельности. Роль познавательного интереса 2 3 4
           L Игра на уроках истории 2
           L Использование исторических задач в процессе обучения 2
           L Работа с видеоматериалами на уроках истории в 7-9 классах 2
           L Семинар как форма активизации познавательной деятельности 2 3
           L Игры при изучении нового материала на уроках истории 2 3
           L Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала 2
      L Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур"
           L Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в средней школе 2
           L О модульной технологии и дифференциации в обучении математике 2 3
           L Анализ методических особенностей изложения темы «Площадь» в различных учебниках геометрии 2
           L Примерное поурочное планирование
           L Методические рекомендации к изучению темы 2 3
           L Планы-конспекты уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Инновационные технологии - залог успеха деятельности современной школы
           L Тенденции развития инноваций в условиях модернизации образования
           L Методы диагностики профессиональной компетентности педагога
           L Эффективные средства и технологии управления инновационной деятельностью в школе
           L Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
      L Техника безопасности на уроках физкультуры
           L Основы техники безопасности на уроках физической культуры 2
           L Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на уроках физической культуры 2 3 4
           L Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе
           L Подготовка к военной службе как педагогическая проблема 2 3 4
           L Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа подготовки старшеклассников к военной службе 2 3 4
           L Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе 2
           L Опытно-эксперимантальная работа выявления педагогических условий подготовки старшеклассников к военной службе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Образование как система и процесс
           L Модели образования 2
           L Цели образовательной системы 2
           L Образование как процесс 2 3
           L Возрастная динамика развития человека в процессе образования 2 3 4 5 6
      L Мотивация обучения в подростковом возрасте
           L Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе 2
           L Мотивация учебной деятельности 2 3 4
           L Пути формирования мотивации 2
           L Особенности формирования мотивации обучения в подростковом возрасте 2
           L Специфика мотивации обучения в подростковом возрасте
           L Исследование мотивов учебной деятельности подростков 2 3 4
      L Методологические основы педагогики
           L Понятие методологии и ее сущность 2 3
           L Основные методологические подходы в педагогике
           L Методы педагогического исследования 2
      L Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта
           L Роль игры в воспитании и обучении учащихся с нарушениями интеллекта 2 3
           L Дидактические игры как средство эстетического развития младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Программа формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры 2 3 4
           L Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры 2 3 4
      L Нравственно-этическое воспитание детей
           L Духовное развитие - основа нравственно-этического воспитания 2 3 4
           L Об отечественной педагогике 2
           L Преподавательская деятельность О. Иоанна Кронштадского 2
           L Изобразительная деятельность, чтение – как средства духовного развития дошкольников 2
           L Значение игрушки для ребенка 2
           L Православный детский сад ДОУ 2055
           L Примерный план занятий ИЗО на декабрь
           L Рисование «Рождественская елка с огоньками и шариками»
           L Рисование «Украсим рукавичку домик»
           L Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками
           L Анализ притчи для детей «Притча о муравье и голубке»
           L Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»
           L Рукоделие «Шитье тряпичной куклы»
      L Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам
           L Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку 2
           L Виды тестов в обучении иностранным языкам 2
           L Организация и проведение тестирования по иностранному языку 2
           L Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку 2 3
      L Особенности формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование словаря как задача речевого развития дошкольного возраста 2 3
           L Особенности формирования словаря детей 2
           L Характеристика детей старшего дошкольного возраста 2
           L Формы, методы, приёмы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста 2
           L Определение уровня сформированности словаря старших дошкольников 2
           L Подбор и апробация методики по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
      L Психологическая поддержка школьников при сдаче ЕГЭ
           L Психолого-педагогические проблемы подготовки школьников к ЕГЭ 2
           L Виды и тактики педагогической поддержки школьников 2 3
           L Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки 2
           L Методика организации психологических тренингов для формирования личностных качеств учащихся 2
      L Готовность ребенка к школе
           L Понятие готовности 2
           L Виды, механизмы готовности ребенка к школе 2
           L Методы диагностики готовности к школе 2 3
           L Требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада с сентября 2011 года 2
           L Требования к первокласснику
           L Сравнительный анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада и требований к первокласснику 2
      L Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии
           L Требования Государственной программы образования
           L Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии 2 3 4
           L Раскрытие геометрического материала учащимся 1–4 классов 2 3
           L Наглядность при изучении геометрического материала 2 3
      L Теоретические основы краеведческой работы с детьми старшего возраста в современных дошкольных образовательных учреждениях
           L Понятие, цели и задачи краеведческой работы в ДОУ 2
           L Место и роль краеведения в ДОУ
           L Формы и методы краеведческой работы 2
           L Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
           L Анализ программ и учебно-методических пособий по исследуемой теме 2 3 4
      L Высшее образование и Болонский процесс
           L Характерные особенности Европейской кредитно-трансфертной системы накопления - ECTS 2 3 4 5
           L Системы студенческого самоуправления в университетах Европы и других стран 2 3 4 5
      L Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов
           L Методика проведения природоведческой беседы, виды бесед
           L Рассказ воспитателя и детей о природе, его особенности
           L Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе 2
           L Использование малых форм фольклора в ознакомление с природой и формировании экологических знаний
      L Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер"
           L Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
           L Уровни познавательной активности 2
           L Методы, способствующие повышению познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения 2 3 4 5 6
           L Понятие урок в педагогике
           L Требования к уроку
           L Типы и структуры уроков
           L Типы нестандартных уроков
           L Понятие «эвристика» и «эвристический метод» 2
           L Характеристика эвристического метода 2
           L Специфика метода «мозговой атаки»
           L Достоинства и недостатки метода «Мозговой штурм»
           L Специфика метода фокальных объектов
           L Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях производственного обучения
           L Методические разработки заданий с использованием эвристических методов 2 3 4 5
           L Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер» 2 3 4
      L Модельные занятия на основе метода кейс-стадии
           L Модельное занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании
           L Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
           L Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
           L Разработка образовательного проекта: возможности и ресурсы в учебной работе
           L Описание ситуации или как происходило обучение 2 3 4
           L Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов 2 3 4 5
      L Стратегии педагогической поддержки в работе по предупреждению депривации в образовательном процессе на уроках географии
           L Понятия депривации в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4
           L Стратегии и принципы педагогической поддержки учащихся в состоянии депривации 2 3
           L Предупреждение депривации в образовательном процессе 2
           L Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися 2
      L Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
           L Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска 2 3 4
           L Теоретические основы социально-педагогической поддержки 2
           L Формы и методы социально-педагогической поддержки 2 3
           L Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Учитель как личность
      L Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре
           L Планирование учебного процесса по физической культуре
           L Подготовка плана-конспекта урока
           L Анализ урока физической культуры 2 3
           L Домашние задания по физической культуре
           L Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры 2 3
           L Проблема объема задаваемых домашних заданий 2
           L База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения 2
           L Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
           L Методика оценки эффективности воздействия выполнения домашнего задания по физкультуре на развитие ребенка 2 3 4 5 6 7
      L Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя
           L Основы педагогического общения 2
           L Основы деятельности классного руководителя 2 3
           L Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания 2 3 4
           L Диагностика воспитанности 2 3 4 5 6
           L Формы организации воспитательного процесса 2
           L Методы воспитания 2 3 4 5
           L Современные технологии воспитания 2 3 4
      L Проект студии инструментальной музыки для детей школьного возраста
           L Функции и основные направления деятельности детских учреждений культуры 2 3 4
           L Детское музыкальное творчество как форма СКД 2 3 4 5 6 7 8
           L Школа искусств как институт развития детского музыкального творчества 2 3 4
           L Основные направления деятельности школ искусств на современном этапе 2 3 4 5 6
           L Методологические особенности проектной деятельности детской школы искусств 2 3 4
           L Музыкальная студия как объект проектирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Здоровье школьников и его сохранение в Кадетской школе
           L Возрастные особенности младших подростков 2
           L Здоровье младших подростков как педагогическая проблема 2
           L Анализ опыта школ по поддержке здоровья младших подростков 2 3
      L Изучение развития произвольного внимания у старших дошкольников средствами занимательного математического материала
           L Внимание как избирательная направленность и сосредоточенность психической деятельности 2 3 4 5 6
           L Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование развития произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала 2
           L Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством занимательного математического материала 2 3 4
           L Выявление особенностей произвольного внимания у старших дошкольников и анализ эффективности формирующего воздействия проведенного исследования 2 3
      L Духовно-нравственное воспитание современной молодежи
           L Роль церкви в воспитании молодежи
           L Роль политической системы
           L Воспитание нравственности и духовность
      L Хореографическое искусство 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Создание системы воспитательной работы с учащейся молодежью 2 3 4 5
      L Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики
           L Образовательная среда 2 3
           L Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства 2 3 4
      L Методика проведения открытого урока по теме "Белки"
           L Презентация темы «Белки» 2
           L Химические свойства белков 2 3
      L Географическая площадка. Репродуктивный метод обучения географии 2 3
      L Применение общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО
           L Принципы обучения как категория дидактики 2
           L Современные проблемы дидактических принципов обучения
           L Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО 2 3 4
           L Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО 2 3 4
      L Теоретические проблемы личностно-ориентированного образования
           L Краткий экскурс в историю "личностной компоненты" образования в отечественной педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Система обучения Л.В. Занкова 2 3
           L Подход В.Ф. Шаталова 2 3 4
           L Школа диалога культур В.С. Библера 2 3 4
           L Понятие личностно-ориентированного обучения 2
      L Анализ проблемы эффективности коррекционного воздействия познавательных психических процессов у детей с общим недоразвитием речи 1 уровня
           L Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста без речевой патологии 2 3
           L Особенности развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР 2
           L Задачи, содержание и методика занятий по развитию познавательных психических процессов у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Изучение познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР 1 уровня 2 3
      L Воспитательная работа в Сургутском государственном педагогическом университете
           L Теоретическое и нормативно-правовое обоснование воспитательной работы в вузе
           L Принципы воспитательной работы в университете 2
           L Управление воспитательной работой в университете
      L Ученые-востоковеды Казанского университета первой половины XIX века
           L Восточный разряд Казанского университета 2 3 4 5 6
           L Научная и педагогическая деятельность О.М. Ковалевского 2 3 4 5 6 7 8
           L В.П. Васильев – представитель казанской школы Востоковедения 2 3 4 5 6
      L Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников
           L Определение понятий “способность” и “одаренность” 2
           L Особенности детей с различными видами одаренности 2
           L Особенности личностного развития одаренных детей 2 3 4
           L Карта интересов для младших школьников 2
           L Характеристика ученика 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
           L Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов 2 3 4 5
           L Старший дошкольный возраст как сенситивный период развития связной речи ребенка 2 3
           L Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье 2 3 4 5
      L Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения
           L Занятие с книгами и картинками 2
           L Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников 2 3
      L Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов
           L Требования к организации повторения 2
           L Повторение пройденного в начале года 2
           L Текущее повторение ранее пройденного 2 3 4
           L Классификация повторения в зависимости от содержания повторяемого материала 2 3
           L Подготовка учителя к урокам повторения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование умения обобщать у младших школьников при изучении математики
           L Особенности логического мышления младших школьников 2
           L Суть обобщения как мыслительной операции
           L Особенности развития процесса обобщения младших школьников
           L Процесс формирования умения обобщать на уроках математики 2
           L Описание диагностических методик на выявление уровня процесса обобщения младших школьников 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня умения обобщать у младших школьников 2
           L Проект по развитию умения обобщать младших школьников при изучении математики 2 3
           L Развитие умения абстрагироваться у младших школьников 2
      L Восприятие пейзажа дошкольниками
           L Пейзаж - жанр живописи 2
           L Организация восприятия пейзажа детьми дошкольного возраста 2
           L Критерии, уровни восприятия
           L Принципы отбора иллюстраций для детей
           L Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью 2 3
      L Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования
           L Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
           L Аудирование как вид речевой деятельности 2 3
           L Цели и содержание обучения аудированию 2 3
           L Трудности аудирования 2 3
           L Наглядность в обучении иностранному языку
           L Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку 2 3 4 5 6 7
           L Наглядность как одно из универсальных средств обучения иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика комплексного использования средств наглядности в обучении аудированию
           L Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух 2 3 4 5 6
           L Методические приемы и упражнения с использованием средств наглядности в комплексе для обучения аудированию 2 3 4 5 6 7
      L Формирование образа человека в рисунках детей 6-7 лет
           L Психологические аспекты формирования образа 2
           L Психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет 2
           L Возможности рисования в формировании образа человека у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Особенности представлений о человеке у детей 6-7 лет 2
           L Педагогические условия формирования образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования 2
           L Динамика развития образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования 2 3
      L Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль"
           L Протокол оценки посадки учащихся с подготовленными рекомендациями
           L Протокол оценки расписания уроков в классе
           L Протоколы двух-трех любых посещенных уроков 2
           L Протокол оценки перерывов между уроками
           L Протокол оценки физического воспитания школьников
           L Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников
      L Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности
           L Особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Основные подходы к диагностике творческих способностей 2 3
           L Формы и методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в учреждении дополнительного образования 2 3 4 5
           L Проектное обоснование программы « Мир сказок » 2 3 4
           L Результаты внедрения проекта «Мир сказок» 2 3 4 5
      L Художественная обработка соломки
           L Общие представления о соломке и способах ее обработки 2
           L Заготовка соломы 2
           L Этапы обработки соломки 2 3
           L Инструктаж по технике безопасности
           L Разработка уроков по теме: «Художественная обработка соломки» 2 3 4
      L Наглядные методы обучения. Дисциплина: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
           L Принцип наглядности
           L Метод иллюстрации и демонстрации 2 3
           L Урок теоретического обучения 2
           L План урока производственного обучения 2 3 4 5 6
      L Роль музейной педагогики в возрождении русской народной культуры в школьных музеях г. Кемерово
           L Значение традиции в современном обществе
           L Проблемы возрождения русской народной культуры
           L Включение учащихся в деятельность школьного музея на основе музейной педагогики 2
           L Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово 2
           L Культура и быт русского народа в экспозициях школьных музеев 2 3 4
           L Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово 2
           L Экскурсия как форма приобщения учащихся к русской культуре
           L Тематические уроки на базе школьного музея
           L Мастерские и кружки по интересам
           L Экспедиционная работа как источник сбора информации для школьных музеев русской культуры 2
           L Праздник в школьном музее русской культуры 2
      L Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста
           L Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Методы развития волевого поведения детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Изучение уровня развития волевого поведения детей дошкольного возраста 2
           L Методические рекомендации по развитию волевого поведения детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования
           L Формирование нравственной культуры учащихся УНПО как педагогическая проблема 2 3
           L Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2
           L Педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО 2 3 4
           L Исследование проблем формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО 2
      L Особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы
           L Психологические особенности развития детей шести лет 2
           L Особенности физиологическое развития шестилетних детей
           L Школьная программа для подготовительных классов и общие требования к знаниям, умениям, навыкам по математике к детям шести лет 2
           L Особенности учебных пособий по математике для подготовительных классов 2 3
           L Приемы организации умственных действий на уроках математики с детьми шестилетнего возраста 2 3 4
           L Обучение решению задач шестилеток
           L Урок математики в подготовительном классе
           L Дидактические игры в процессе обучения детей на уроках математики
           L Игры на уроках по темам: «Сложение и вычитание»,«Величины и их измерения» 2 3
      L Влияние имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста
           L Характеристика основных видов движений 2 3
           L Особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста 2
           L Влияние имитационно-подражательных упражнений на процесс развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста 2
           L Выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей среднего дошкольного возраста 2
      L Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции
           L Историография 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Структура системы образования Франции
           L Доначальное образование 2 3
           L Среднее образование. Колледж
           L Предвузовское среднее образование. Лицей
           L Среднее профессиональное образование
           L Высшее образование
           L Университетский сектор высшего образования 2 3
           L Неуниверситетский сектор высшего образования 2
           L Непрерывное образование
           L Преподаватели французской системы образования 2
           L Организация администрации образовательной системы 2 3
           L Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация 2
           L Административное устройство учебных заведений 2
           L Финансирование системы образования в целом 2 3
           L Финансирование по уровням образования 2 3 4
           L Интеграционные процессы в высшем образовании Европы до Болонского процесса 2 3 4 5 6
           L Процесс глобализации сферы высшего образования 2
           L Болонский процесс: сущность и содержание 2
           L Управление Болонским процессом 2
           L Участники Болонского процесса 2 3 4 5 6 7 8
           L Инструменты Европейского пространства высшего образования 2 3 4 5
           L Реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Социальное неблагополучие современной молодежи
           L Проблемы молодежи
           L Медицинское и юридическое понятие алкоголизма и наркомании
           L Подростковая наркомания и токсикомания 2 3
           L Подростковый алкоголизм 2
           L Алкоголизм, наркомания и токсикомания как социальная проблема
           L Болезни молодежи 2
           L Уточнение предмета о здоровье населения
           L Теоритические парадигмы исследований здоровья 2
           L Развитие современной медицины
      L Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда"
           L Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"
           L Постановка оперативных целей обучения и выбор источников информации
           L Анализ базовых условий обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
           L Проектирование мотивационных технологий обучения
           L Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности" 2
      L Отношение как содержание воспитания
           L Амбивалентность воспитательного процесса 2 3
           L Личностной подход во время воспитания 2 3
      L Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду
           L Роль игр в развитие речи дошкольников 2
           L Методика обучения в разновозрастных группах 2
      L Роль юмора в воспитании
           L Воспитание в утробе матери 2
           L Эмоциональное развитие ребенка 2
           L Генетическое свойство юмора как средства снятия напряжения в воспитательном процессе 2 3
           L Практические советы по применению юмора в воспитании 2
           L Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников 2 3
      L Характеристика учебного заведения 2 3 4 5 6 7
      L Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры
           L Круговая тренировка как метод организации учебно-тренировочного процесса в школе 2
           L Сущность метода круговой тренировки
           L Метод круговой тренировки на уроках физической культуры 2
           L Метод круговой тренировки на занятиях с детьми младшего школьного возраста
           L Метод круговой тренировки на уроках в 5-9-х классах 2
           L Воспитание физических качеств методом круговой тренировки 2
           L Домашнее задание по методу круговой тренировки
      L Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения
           L Урок профессионального обучения – современная форма организации обучения 2
           L Виды уроков профессионального обучения, их характеристика 2 3 4
           L Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская роспись» 2 3 4
      L Индивидуальная форма обучения
           L Понятие формы обучения 2
           L Понятие индивидуальной формы обучения
           L Виды индивидуальной формы обучения 2
           L Индивидуальная траектория обучения 2
           L Индивидуальный учебный план 2
      L История воспитания и педагогической мысли
           L Воспитание и школа в Афинах
           L Педагогические взгляды Демокрита
           L Педагогические идеи Платона 2
           L Педагогическая теория Аристотеля 2
           L Педагогические взгляды Квинтилиана
      L Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
           L Понимание педагогического артистизма в трудах отечественных педагогов 2
           L Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка 2 3 4 5 6
           L Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка 2
           L Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методы обучения во вспомогательной школе их классификация
           L Классификация методов обучения
           L Характеристика отдельных методов обучения 2 3 4
      L Воспитание гуманных чувств
           L Воспитание гуманных чувств у дошкольников 2
           L Роль взрослого в формировании у дошкольников гуманных чувств 2 3
      L Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе
           L Знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение» 2
           L Сущность контроля и проверки 2
           L Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе 2 3
           L Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся 2 3
           L Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
           L Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа 2 3 4
           L Методические рекомендации для учителей. Примерные варианты контрольных работ по трудовому обучению в первом классе
           L Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению 2
      L Методика обучения основам линии представления информации в базовом курсе информатики
           L Роль и место понятия языка в информатике
           L Формальные языки в курсе информатики
           L Языки представления чисел: системы счисления
           L Язык логики и его место в базовом курсе
           L Методические рекомендации по изучению темы «Системы счисления» 2 3
           L Методические рекомендации по изучению темы «Язык логики» 2
      L Принцип динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
           L Теоретическое обоснование понятия динамического баланса в педагогике 2
           L Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа 2 3 4 5 6 7 8
      L Древесные и кустарниковые растения как объект лабораторных работ по общей биологии
           L Роль школьного дендрария в учебно-воспитательном процессе 2 3 4 5 6
           L Древесные и кустарниковые растения 2 3 4 5
      L Методы работы над сказкой
           L Понятие о сказке 2
           L Классификация сказок 2
           L Методика и формы работы над сказкой 2
      L Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения
           L Характеристика личности старшеклассника 2
           L Уроки на старшей ступени обучения 2 3 4 5
           L Специфика работы над грамматическим материалом на уроках на старшей ступени обучения 2 3
           L Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения 2
           L Работа над текстом на старшей ступени обучения 2 3 4 5 6
      L Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот
           L Сущность профессионального становления личности 2
           L Проблемы профессионального становления студентов из числа детей-сирот 2
           L Понятие социально-педагогической поддержки 2
           L Особенности социально-педагогической поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот 2
           L Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных 2 3 4
      L Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом
           L Как мы понимаем творческие способности 2 3
           L Психолого-педагогические особенности младших школьников с особыми образовательными потребностями 2
           L Возможности коррекционно-развивающего обучения детей с особыми образовательными потребностями 2
           L Трудовое обучение младших школьников в коррекционной школе VIII вида 2
           L Кружковая работа с природным материалом как форма и метод развития творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида 2 3 4
           L Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Взаимодействие ДОУ и семьи с целью гармонизации воспитания и развития ребенка 2
      L Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет
           L Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов 2
           L Характеристика волейбола как игрового вида спорта
           L Основные положения спортивной подготовки юных волейболистов
           L Специфические задачи учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет
           L Средства обучения техническим и тактическим приёмам игры волейбол 2
           L Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта 2
           L Контрольные нормативы по технической подготовке 2 3 4 5 6
      L Тестовый контроль знаний школьников по истории
           L Историко-педагогические предпосылки становления тестового контроля в педагогической практике 2 3 4
           L Понятие контроля и его функции в обучении 2 3 4 5
           L Виды и формы контроля 2 3 4
           L Понятие и методика тестового контроля 2 3 4
           L Технология разработки тестовых заданий 2 3 4 5 6 7 8
           L Программируемый контроль знаний учащихся и методика построения компьютерного теста 2 3
           L Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов 2 3 4 5 6 7
           L Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 2 3 4
      L Особенности усвоения значения старых слов детьми старшего дошкольного возраста
           L Определение слова, его значение и признаки слова 2
           L Устаревшие слова как один из пластов русской лексики 2
           L Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Начальный детский лексикон 2
           L Закономерности роста словаря дошкольника 2
           L Связь речи и мышления 2 3
           L Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка 2
           L Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ рассказов, рисунков детей 2
           L Результаты анкетирования родителей и педагогов 2 3
           L Основные направления работы с устаревшими словами в семье и в дошкольном учреждении 2 3 4 5 6 7 8
      L Личность и профессиональная компетентность учителя права современной российской школы
           L Состояние правового образования в школах России 2 3 4
           L Проблемы правового образования в современной школе 2
           L Цели и структура правового образования в школе и деятельность учителя права по их реализации 2 3
           L Содержание деятельности учителя права в системе школьного образования 2 3 4
           L Традиционные и инновационные технологии правового обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методики правового обучения в практике работы школ 2 3 4 5 6 7 8

Всего страниц: 2029

Материалы по педагогике:

Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
Использование метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической деятельности. Вопросы и задания для работы с кейсами: 1. Прочтите текст одного, или нескольких кейсов. Выразите своё понимание, или отношение к описанным ситуациям, как ситуациям изменений в деятельности педагог ...

Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта
Обозначим последовательность формирования профессиональных умений педагога по физической культуре: дидактические основы физического воспитания и спорта — базовые физкультурно-спортивные виды (спортивные игры: волейбол) — теоретико-методические основы обучения профессии педагога по физической культу ...

Университетский сектор высшего образования
Во Франции существует 80 государственных университетов и несколько частных: 3 светских университета и 5 католических. К числу вузов университетского типа также относятся 3 национальных политехнических Института (Institut nationaux polytechniques, INP). Университеты представляют собой учебные и науч ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru