Карта сайта
Образование: теория и практика
L
Специфика обучения английскому языку как второму иностранному в школах с гуманитарной ориентированностью
L
Психолингвистическая основа школьного многоязычия
L
Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
L
Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
L
Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному
2
3
4
L
Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному
2
L
Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования
2
3
L
Процесс формирования гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
L
Психолого-педагогический аспект формирования гуманных отношений у дошкольников
2
3
4
L
Влияние игры на формирование гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений
2
3
4
5
L
Экспериментальная работа по формированию гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Проект электронного практикума
L
Мультимедиа курсы как наиболее эффективные средства изучения дисциплин в вузах
2
3
4
L
Анализ эффективности использования электронных форм обучения
2
3
4
5
L
Оценка рынка электронных средств обучения
2
3
4
L
Компоненты предметной области электронного практикума для дисциплины «Операционные системы среды и оболочки»
2
L
Программные средства, используемые для разработки мультимедиа курсов
2
3
L
Методика разработки электронных практикумов
L
Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и оболочки»
2
3
L
Компоненты визуализации, формируемые программным обеспечением
L
Педагогика свободного воспитания
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Формирование социокультурной компетенции учащихся начальных классов
2
3
L
Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Обучение школьников решению составных задач
L
Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики
2
L
Виды и способы решения текстовых задач
2
L
Общие вопросы методики обучения решению задач
2
3
L
Специфика работы над составной задачей
2
L
Методика обучения решению составных задач на нахождение четвертого пропорционального
L
Методика обучения решению составных задач на пропорциональное деление
L
Методика обучения решению составных задач на нахождение неизвестного по двум разностям
L
Методика обучения решению задач на движение
2
3
L
Совершенствование умений и навыков учащихся в решении различных видов составных задач
2
L
Контрольное исследование качества умений и навыков учащихся в решении составных задач
2
L
Воспитательное значение игрушек в жизни ребёнка
2
3
4
L
Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников
L
Рассматривание картин о природе
L
Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе
2
3
4
5
L
Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей у детей среднего дошкольного возраста, имеющих недоразвитие фонетической стороны речи
L
Анатомо – физиологические основы голосообразования
2
L
Виды нарушений голоса и их характерные проявления у детей с различными речевыми расстройствами
2
3
4
5
6
7
L
Логопедическая работа по развитию и коррекции голоса у детей
2
3
4
L
Выявление качественных характеристик голоса у дошкольников в ходе логопедического обследования
2
3
4
L
Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей детей четырех летнего возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Подготовка и проведение родительского собрания в детском дошкольном учреждении
L
Этапы родительского собрания
2
3
L
Правила проведения родительского собрания
L
Разработка сценария родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему "Дошкольник готовится стать школьником"
2
3
L
Моя родословная
L
Мои сибирские корни
2
3
L
Сибирь
L
Всё для фронта, всё для победы
L
Более подробно о Сибирском крае
2
3
L
Отдельные эпизоды из жизни семьи
L
Природа Сибирского края. Об охоте и рыбалке
2
L
Память сердца
L
Переезды
L
Развитие познавательных интересов на уроках
L
Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Механизмы и условия формирования и развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста
2
L
Уровни развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста
2
L
Экспериментальное исследование развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках
2
3
4
L
Детский музей как фактор формирования исторического мышления
2
3
L
Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика
L
Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
2
3
L
Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
L
Европейские стандарты и руководящие принципы Болонского процесса в свете Интернет-экзамена ФЭПО
L
Анализ форума официального сайта Интернет-экзамена ФЭПО
L
Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников
L
Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Влияние занятий плаванием на здоровье детей
2
L
Методы оценки физиологических функций
L
Методы оценки физических качеств
2
L
Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием
2
3
4
5
L
Моделирование алгоритмических исполнителей
L
Понятие алгоритмического исполнителя
L
Классификация исполнителей
2
3
4
L
Логомиры
2
L
Моделирование алгоритмических исполнителей в среде ЛогоМиры и Delphi
2
3
L
Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
L
Обучение самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка
2
L
Формирование и развитие навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка
2
3
L
Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
2
3
L
Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
2
3
4
5
6
7
8
L
Возможности использования технологий стереоскопических 3D-визуализаций в компьютерных моделях для сопровождения преподавании курсов физики
L
Методы создания стереоскопических изображений
2
L
Действующий макет установки для учебных стерео визуализаций
2
L
Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики
2
3
L
Опыт разработки объемных визуализаций по курсу физики
2
3
4
L
Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества
L
Социальные причины распада семей
L
Зарплата для семьи
2
L
Духовный кризис общества и семья
2
3
L
Негативные последствия современной «свободы»
2
3
4
L
Роль культурно-досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов
L
Специфика и содержание молодежного досуга
2
3
L
Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
2
3
4
5
L
Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей
2
3
4
L
Формирование фонетических навыков в средней школе
L
Фонетика. Предмет фонетики
L
Место фонетики в системе языка
L
Содержание обучения произношению
L
Обучение произношению французского языка в средней школе
2
L
Обучение интонации в средней школе
L
Подходы к формированию произносительных навыков
2
3
4
L
Особенности строения и жизнедеятельности прокариотической клетки
2
L
Проблема самообразования в зарубежной педагогической науке
L
Сущность и понятие самообразования
L
Развитие представлений о сущности и необходимости самообразования в зарубежной педагогической науке
2
3
4
L
Возможности использования зарубежного опыта в отечественной практике
2
3
4
5
L
Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку
2
3
L
Образование как ценность
L
Личностный характер ценностного содержания образования
2
3
4
L
Образование как общественная и государственная ценность
2
3
4
L
Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике"
L
Роль кафедры в деятельности вуза
L
Структура, цели и задачи кафедры
2
L
Описание деятельности кафедры
2
3
4
5
6
L
Качество повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
2
3
L
Развитие стиля педагогической деятельности вуза
2
3
L
Зарубежный опыт оценки квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
2
L
Мотивация преподавательской деятельности
2
L
Рейтинговая методика оценки качества преподавателей вуза
2
3
L
Критерии оценки качества работы преподавателей
2
L
Контроль качества работы профессорско-преподавательского состава
2
L
Обзор методик рейтинговой системы оценки качества работы преподавателей
2
3
L
Применение интеллектуальных систем для анализа данных
2
L
Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Оценка деятельности преподавателей кафедры
2
3
L
Порядок определения рейтинговой оценки качества работы преподавателей
2
3
4
5
L
Результаты оценки рейтинга преподавателей кафедры
L
Расчет экономической эффективности проекта
2
3
L
Современный учитель — специалист или бакалавр
2
3
4
5
6
L
Структура и сущность физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня учащихся
L
Основные задачи физкультурно-оздоровительных мероприятий в режимеучебного дня
L
Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников
L
Поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности
L
Совершенствование двигательной культуры движений
L
Содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся, овладение навыками самостоятельных занятий физической культурой
L
Утренняя гимнастика до учебных занятий
2
3
L
Физкультминутки и физкультпаузы на уроках
2
3
L
Подвижные игры и физические упражнения на удлинённых переменах
2
L
Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня
2
3
L
Информатизация образования
L
Развитие транспортной информационной инфраструктуры
L
Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных заведений
L
Информатизация администрирования учебного процесса
2
L
Единая образовательная информационная среда университета
2
L
Задачи информационного обеспечения в системе преподаватель-обучаемые-администрация
2
3
L
Использование нового оборудования и технологий
L
Электронные учебно-методические комплексы
L
Состав учебно-методических комплексов
2
L
Экономические аспекты создания и использования ЭУМК
L
Основные факторы, влияющие на выбор инструментальной среды для разработки компьютерных средств обучения
2
L
Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
L
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями
2
L
Формы взаимодействия учителя с родителями учащихся
2
L
Методы изучения семьи ученика
L
Особенности работы педагога с неблагополучной семьей
2
3
4
L
Педагогические приемы формирования интеллекта у детей
L
Игра как способ формирования личности
2
3
L
Отражение чувств через игру
L
Анализ особенностей взаимодействия школы и семьи в современных условиях
L
Из истории вопроса о семейном воспитании
2
3
L
Влияние семьи как социального института на формирование личности ребенка
2
L
Школа как координатор совместной деятельности школы и семьи
2
L
Педагогическое просвещение родителей
2
L
Из опыта работы школьных педагогов с родителями
2
3
L
Сценарий деловой игры «На тропе сотрудничества»
2
3
L
Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмике с детьми, страдающими заиканием
L
Виды заикания, причины возникновения
2
L
Нарушение моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся детей младшего школьного возраста
2
3
L
Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмики
2
L
Организация работы с детьми школьного возраста по преодолению заикания
2
L
Устранение заикания у детей с помощью коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмике
2
L
Результаты контрольного этапа эксперимента
2
L
Закономерности воспитания детей дошкольного возраста
L
Периодизация дошкольного возраста
L
Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста
2
L
Факторы развития личности
L
Биологические и культурные особенности воспитания
L
Воспитание в младенчестве и первые 18 месяцев
2
3
L
ВУЗы Иркутска сегодня
L
Байкальский государственный университет экономики и права
2
L
Иркутский государственный лингвистический университет
2
L
Иркутский государственный медицинский университет
L
Иркутский государственный университет
2
L
Восточно-Сибирская государственная Академия образования
L
Иркутский Государственный Университет Путей Cообщения
2
L
Иркутский государственный технический университет
2
3
L
Методические особеннности изучения темы "Биогеоценоз и его компоненты" в школьном курсе биологии
L
Биогеоценоз и его компоненты
2
L
Методические разработки по теме «Биогеценоз»
2
3
4
L
Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»
2
L
Словесная память у детей с нарушениями слуха
L
Формирование словесной памяти глухих детей в процессе овладения словесной речью
2
L
Различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений
2
L
Экспериментальное изучение особенностей словесной памяти у детей с нарушениями слуха
2
3
4
5
6
L
Задачи развития словесной памяти
L
Аутентичный видеофильм как средство формирования социолингвистической компетенции
L
Сущность социолингвистической компетенции
2
3
L
Аутентичный видеофильм
2
3
L
Роль и место педагогической профессии в современном обществе
L
Содержание педагогической профессии
L
Социальный статус педагогической профессии
2
L
Педагогическая профессия как социальный институт
2
L
Национальный проект «Образование» как средство модернизации российского образования
2
3
L
Подготовка специалистов дошкольного образования в педагогическом колледже
L
Активные методы обучения в подготовке специалистов дошкольного образования в системе профессиональной подготовки
2
3
4
5
6
7
8
L
Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы
2
L
Анализ использования активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образовании в педагогическом колледже
2
L
Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образования
2
L
Анализ ошибок заочной математической школы
L
Классификация ошибок по их психологической природе
2
3
L
Сравнение и аналогия
2
L
Абстракция, конкретизация и обобщение
2
L
Ошибки школьников ВЗМШ и их анализ
2
3
4
5
6
7
L
Общие рекомендации по проверке работ учеников 8 класса ВЗМШ
2
L
Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников
L
Историко-педагогический аспект обучения слабослышащих детей
2
3
4
L
Развитие творческого потенциала слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях
2
3
4
5
L
Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих
2
3
4
5
6
L
Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Работа с пословицами на уроках чтения
L
Пословицы как жанр фольклора
2
L
Приёмы работы с пословицами на уроках чтения
2
3
L
В.Г. Горецкий - традиционная программа по чтению
L
О.В. Кубасова – программа «гармония»
L
Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова – программа «литературное чтение в четырёхлетней начальной школе»
L
Программа «школа 2100»
2
3
4
L
Межпредметные связи на уроках технологии
L
Использование межпредметных связей в начальной школе
2
L
Использование межпредметных связей на уроках технологии
L
Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием межпредметных связей
2
L
Конспекты уроков с использованием межпредметных связей
2
3
L
Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе
L
Подготовка к военной службе как педагогическая проблема
2
3
4
5
6
L
Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа подготовки старшеклассников к военной службе
2
3
4
L
Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
2
L
Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Особенности взаимодействия между педагогом и семьей
L
Организация и руководство заведующей ДОУ в работе с родителями
2
3
L
Организация заведующей ДОУ встречи с родителями
L
Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе
2
3
L
Система логопедической работы по предупреждению трудностей в формировании процесса чтения у младших школьников
L
Чтение как сложный психофизиологический процесс
2
L
Этапы формирования навыка чтения
2
L
Основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
2
3
L
Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения
2
L
Разработка диагностического комплекса по выявлению несформированных компонентов навыка чтения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Активизация познавательной деятельности на уроках истории в 7-9 классах
L
Особенности учебной деятельности школьников 7-9 классов
2
3
4
L
Теория активизации познавательной деятельности. Роль познавательного интереса
2
3
4
L
Игра на уроках истории
2
L
Использование исторических задач в процессе обучения
2
L
Работа с видеоматериалами на уроках истории в 7-9 классах
2
L
Семинар как форма активизации познавательной деятельности
2
3
L
Игры при изучении нового материала на уроках истории
2
3
L
Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала
2
L
Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур"
L
Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в средней школе
2
L
О модульной технологии и дифференциации в обучении математике
2
3
L
Анализ методических особенностей изложения темы «Площадь» в различных учебниках геометрии
2
L
Примерное поурочное планирование
L
Методические рекомендации к изучению темы
2
3
L
Планы-конспекты уроков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
L
Инновационные технологии - залог успеха деятельности современной школы
L
Тенденции развития инноваций в условиях модернизации образования
L
Методы диагностики профессиональной компетентности педагога
L
Эффективные средства и технологии управления инновационной деятельностью в школе
L
Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
L
Техника безопасности на уроках физкультуры
L
Основы техники безопасности на уроках физической культуры
2
L
Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на уроках физической культуры
2
3
4
L
Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе
L
Подготовка к военной службе как педагогическая проблема
2
3
4
L
Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа подготовки старшеклассников к военной службе
2
3
4
L
Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
2
L
Опытно-эксперимантальная работа выявления педагогических условий подготовки старшеклассников к военной службе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Образование как система и процесс
L
Модели образования
2
L
Цели образовательной системы
2
L
Образование как процесс
2
3
L
Возрастная динамика развития человека в процессе образования
2
3
4
5
6
L
Мотивация обучения в подростковом возрасте
L
Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе
2
L
Мотивация учебной деятельности
2
3
4
L
Пути формирования мотивации
2
L
Особенности формирования мотивации обучения в подростковом возрасте
2
L
Специфика мотивации обучения в подростковом возрасте
L
Исследование мотивов учебной деятельности подростков
2
3
4
L
Методологические основы педагогики
L
Понятие методологии и ее сущность
2
3
L
Основные методологические подходы в педагогике
L
Методы педагогического исследования
2
L
Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта
L
Роль игры в воспитании и обучении учащихся с нарушениями интеллекта
2
3
L
Дидактические игры как средство эстетического развития младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
L
Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
L
Программа формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры
2
3
4
L
Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры
2
3
4
L
Нравственно-этическое воспитание детей
L
Духовное развитие - основа нравственно-этического воспитания
2
3
4
L
Об отечественной педагогике
2
L
Преподавательская деятельность О. Иоанна Кронштадского
2
L
Изобразительная деятельность, чтение – как средства духовного развития дошкольников
2
L
Значение игрушки для ребенка
2
L
Православный детский сад ДОУ 2055
L
Примерный план занятий ИЗО на декабрь
L
Рисование «Рождественская елка с огоньками и шариками»
L
Рисование «Украсим рукавичку домик»
L
Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками
L
Анализ притчи для детей «Притча о муравье и голубке»
L
Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»
L
Рукоделие «Шитье тряпичной куклы»
L
Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам
L
Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку
2
L
Виды тестов в обучении иностранным языкам
2
L
Организация и проведение тестирования по иностранному языку
2
L
Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку
2
3
L
Особенности формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
L
Формирование словаря как задача речевого развития дошкольного возраста
2
3
L
Особенности формирования словаря детей
2
L
Характеристика детей старшего дошкольного возраста
2
L
Формы, методы, приёмы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
2
L
Определение уровня сформированности словаря старших дошкольников
2
L
Подбор и апробация методики по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
L
Психологическая поддержка школьников при сдаче ЕГЭ
L
Психолого-педагогические проблемы подготовки школьников к ЕГЭ
2
L
Виды и тактики педагогической поддержки школьников
2
3
L
Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки
2
L
Методика организации психологических тренингов для формирования личностных качеств учащихся
2
L
Готовность ребенка к школе
L
Понятие готовности
2
L
Виды, механизмы готовности ребенка к школе
2
L
Методы диагностики готовности к школе
2
3
L
Требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада с сентября 2011 года
2
L
Требования к первокласснику
L
Сравнительный анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада и требований к первокласснику
2
L
Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии
L
Требования Государственной программы образования
L
Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии
2
3
4
L
Раскрытие геометрического материала учащимся 1–4 классов
2
3
L
Наглядность при изучении геометрического материала
2
3
L
Теоретические основы краеведческой работы с детьми старшего возраста в современных дошкольных образовательных учреждениях
L
Понятие, цели и задачи краеведческой работы в ДОУ
2
L
Место и роль краеведения в ДОУ
L
Формы и методы краеведческой работы
2
L
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
2
L
Физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
L
Анализ программ и учебно-методических пособий по исследуемой теме
2
3
4
L
Высшее образование и Болонский процесс
L
Характерные особенности Европейской кредитно-трансфертной системы накопления - ECTS
2
3
4
5
L
Системы студенческого самоуправления в университетах Европы и других стран
2
3
4
5
L
Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов
L
Методика проведения природоведческой беседы, виды бесед
L
Рассказ воспитателя и детей о природе, его особенности
L
Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе
2
L
Использование малых форм фольклора в ознакомление с природой и формировании экологических знаний
L
Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер"
L
Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
L
Уровни познавательной активности
2
L
Методы, способствующие повышению познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения
2
3
4
5
6
L
Понятие урок в педагогике
L
Требования к уроку
L
Типы и структуры уроков
L
Типы нестандартных уроков
L
Понятие «эвристика» и «эвристический метод»
2
L
Характеристика эвристического метода
2
L
Специфика метода «мозговой атаки»
L
Достоинства и недостатки метода «Мозговой штурм»
L
Специфика метода фокальных объектов
L
Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях производственного обучения
L
Методические разработки заданий с использованием эвристических методов
2
3
4
5
L
Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер»
2
3
4
L
Модельные занятия на основе метода кейс-стадии
L
Модельное занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании
L
Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
L
Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
L
Разработка образовательного проекта: возможности и ресурсы в учебной работе
L
Описание ситуации или как происходило обучение
2
3
4
L
Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
2
3
4
5
L
Стратегии педагогической поддержки в работе по предупреждению депривации в образовательном процессе на уроках географии
L
Понятия депривации в психолого-педагогических исследованиях
2
3
4
L
Стратегии и принципы педагогической поддержки учащихся в состоянии депривации
2
3
L
Предупреждение депривации в образовательном процессе
2
L
Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися
2
L
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
L
Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска
2
3
4
L
Теоретические основы социально-педагогической поддержки
2
L
Формы и методы социально-педагогической поддержки
2
3
L
Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Учитель как личность
L
Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре
L
Планирование учебного процесса по физической культуре
L
Подготовка плана-конспекта урока
L
Анализ урока физической культуры
2
3
L
Домашние задания по физической культуре
L
Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры
2
3
L
Проблема объема задаваемых домашних заданий
2
L
База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения
L
Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
L
Методика оценки эффективности воздействия выполнения домашнего задания по физкультуре на развитие ребенка
2
3
4
5
6
7
L
Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя
L
Основы педагогического общения
2
L
Основы деятельности классного руководителя
2
L
Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания
2
3
4
L
Диагностика воспитанности
2
3
4
5
6
L
Формы организации воспитательного процесса
2
L
Методы воспитания
2
3
4
5
L
Современные технологии воспитания
2
3
4
L
Проект студии инструментальной музыки для детей школьного возраста
L
Функции и основные направления деятельности детских учреждений культуры
2
3
4
L
Детское музыкальное творчество как форма СКД
2
3
4
5
6
7
8
L
Школа искусств как институт развития детского музыкального творчества
2
3
4
L
Основные направления деятельности школ искусств на современном этапе
2
3
4
5
6
L
Методологические особенности проектной деятельности детской школы искусств
2
3
4
L
Музыкальная студия как объект проектирования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Здоровье школьников и его сохранение в Кадетской школе
L
Возрастные особенности младших подростков
2
L
Здоровье младших подростков как педагогическая проблема
2
L
Анализ опыта школ по поддержке здоровья младших подростков
2
3
L
Изучение развития произвольного внимания у старших дошкольников средствами занимательного математического материала
L
Внимание как избирательная направленность и сосредоточенность психической деятельности
2
3
4
5
6
L
Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
2
3
4
5
L
Эмпирическое исследование развития произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
2
L
Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством занимательного математического материала
2
3
4
L
Выявление особенностей произвольного внимания у старших дошкольников и анализ эффективности формирующего воздействия проведенного исследования
2
3
L
Духовно-нравственное воспитание современной молодежи
L
Роль церкви в воспитании молодежи
L
Роль политической системы
L
Воспитание нравственности и духовность
L
Хореографическое искусство
2
3
4
5
6
7
8
L
Создание системы воспитательной работы с учащейся молодежью
2
3
4
5
L
Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики
L
Образовательная среда
2
3
L
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
2
3
4
L
Методика проведения открытого урока по теме "Белки"
L
Презентация темы «Белки»
2
L
Химические свойства белков
2
3
L
Географическая площадка. Репродуктивный метод обучения географии
2
3
L
Применение общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО
L
Принципы обучения как категория дидактики
2
L
Современные проблемы дидактических принципов обучения
L
Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО
2
3
4
L
Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО
2
3
4
L
Теоретические проблемы личностно-ориентированного образования
L
Краткий экскурс в историю "личностной компоненты" образования в отечественной педагогике
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Система обучения Л.В. Занкова
2
3
L
Подход В.Ф. Шаталова
2
3
4
L
Школа диалога культур В.С. Библера
2
3
4
L
Понятие личностно-ориентированного обучения
2
L
Анализ проблемы эффективности коррекционного воздействия познавательных психических процессов у детей с общим недоразвитием речи 1 уровня
L
Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста без речевой патологии
2
3
L
Особенности развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР
2
L
Задачи, содержание и методика занятий по развитию познавательных психических процессов у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
L
Изучение познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР 1 уровня
2
3
L
Воспитательная работа в Сургутском государственном педагогическом университете
L
Теоретическое и нормативно-правовое обоснование воспитательной работы в вузе
L
Принципы воспитательной работы в университете
2
L
Управление воспитательной работой в университете
L
Ученые-востоковеды Казанского университета первой половины XIX века
L
Восточный разряд Казанского университета
2
3
4
5
6
L
Научная и педагогическая деятельность О.М. Ковалевского
2
3
4
5
6
7
8
L
В.П. Васильев – представитель казанской школы Востоковедения
2
3
4
5
6
L
Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников
L
Определение понятий “способность” и “одаренность”
2
L
Особенности детей с различными видами одаренности
2
L
Особенности личностного развития одаренных детей
2
3
4
L
Карта интересов для младших школьников
2
L
Характеристика ученика
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
L
Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов
2
3
4
5
L
Старший дошкольный возраст как сенситивный период развития связной речи ребенка
2
3
L
Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
2
3
4
5
L
Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения
L
Занятие с книгами и картинками
2
L
Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников
2
3
L
Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов
L
Требования к организации повторения
2
L
Повторение пройденного в начале года
2
L
Текущее повторение ранее пройденного
2
3
4
L
Классификация повторения в зависимости от содержания повторяемого материала
2
3
L
Подготовка учителя к урокам повторения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Формирование умения обобщать у младших школьников при изучении математики
L
Особенности логического мышления младших школьников
L
Суть обобщения как мыслительной операции
L
Особенности развития процесса обобщения младших школьников
L
Процесс формирования умения обобщать на уроках математики
L
Описание диагностических методик на выявление уровня процесса обобщения младших школьников
2
3
4
L
Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня умения обобщать у младших школьников
2
L
Проект по развитию умения обобщать младших школьников при изучении математики
2
3
L
Развитие умения абстрагироваться у младших школьников
2
L
Восприятие пейзажа дошкольниками
L
Пейзаж - жанр живописи
2
L
Организация восприятия пейзажа детьми дошкольного возраста
2
L
Критерии, уровни восприятия
L
Принципы отбора иллюстраций для детей
L
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью
2
3
L
Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования
L
Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
L
Аудирование как вид речевой деятельности
2
3
L
Цели и содержание обучения аудированию
2
3
L
Трудности аудирования
2
3
L
Наглядность в обучении иностранному языку
L
Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку
2
3
4
5
6
7
L
Наглядность как одно из универсальных средств обучения иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика комплексного использования средств наглядности в обучении аудированию
L
Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух
2
3
4
5
6
L
Методические приемы и упражнения с использованием средств наглядности в комплексе для обучения аудированию
2
3
4
5
6
7
L
Формирование образа человека в рисунках детей 6-7 лет
L
Психологические аспекты формирования образа
2
L
Психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет
2
L
Возможности рисования в формировании образа человека у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Особенности представлений о человеке у детей 6-7 лет
2
L
Педагогические условия формирования образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования
2
L
Динамика развития образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования
2
3
L
Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль"
L
Протокол оценки посадки учащихся с подготовленными рекомендациями
L
Протокол оценки расписания уроков в классе
L
Протоколы двух-трех любых посещенных уроков
2
L
Протокол оценки перерывов между уроками
L
Протокол оценки физического воспитания школьников
L
Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников
L
Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности
L
Особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Основные подходы к диагностике творческих способностей
2
3
L
Формы и методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в учреждении дополнительного образования
2
3
4
5
L
Проектное обоснование программы « Мир сказок »
2
3
4
L
Результаты внедрения проекта «Мир сказок»
2
3
4
5
L
Художественная обработка соломки
L
Общие представления о соломке и способах ее обработки
2
L
Заготовка соломы
2
L
Этапы обработки соломки
2
3
L
Инструктаж по технике безопасности
L
Разработка уроков по теме: «Художественная обработка соломки»
2
3
4
L
Наглядные методы обучения. Дисциплина: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
L
Принцип наглядности
L
Метод иллюстрации и демонстрации
2
3
L
Урок теоретического обучения
L
План урока производственного обучения
2
3
4
5
6
L
Роль музейной педагогики в возрождении русской народной культуры в школьных музеях г. Кемерово
L
Значение традиции в современном обществе
L
Проблемы возрождения русской народной культуры
L
Включение учащихся в деятельность школьного музея на основе музейной педагогики
2
L
Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово
2
L
Культура и быт русского народа в экспозициях школьных музеев
2
3
4
L
Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово
2
L
Экскурсия как форма приобщения учащихся к русской культуре
L
Тематические уроки на базе школьного музея
L
Мастерские и кружки по интересам
L
Экспедиционная работа как источник сбора информации для школьных музеев русской культуры
2
L
Праздник в школьном музее русской культуры
2
L
Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста
L
Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
2
3
4
5
6
L
Методы развития волевого поведения детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Изучение уровня развития волевого поведения детей дошкольного возраста
2
L
Методические рекомендации по развитию волевого поведения детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования
L
Формирование нравственной культуры учащихся УНПО как педагогическая проблема
2
3
L
Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
2
L
Педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО
2
3
4
L
Исследование проблем формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО
2
L
Особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы
L
Психологические особенности развития детей шести лет
2
L
Особенности физиологическое развития шестилетних детей
L
Школьная программа для подготовительных классов и общие требования к знаниям, умениям, навыкам по математике к детям шести лет
2
L
Особенности учебных пособий по математике для подготовительных классов
2
3
L
Приемы организации умственных действий на уроках математики с детьми шестилетнего возраста
2
3
4
L
Обучение решению задач шестилеток
L
Урок математики в подготовительном классе
L
Дидактические игры в процессе обучения детей на уроках математики
L
Игры на уроках по темам: «Сложение и вычитание»,«Величины и их измерения»
2
3
L
Влияние имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста
L
Характеристика основных видов движений
2
3
L
Особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста
2
L
Влияние имитационно-подражательных упражнений на процесс развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста
2
L
Выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей среднего дошкольного возраста
2
L
Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции
L
Историография
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Структура системы образования Франции
L
Доначальное образование
2
3
L
Среднее образование. Колледж
L
Предвузовское среднее образование. Лицей
L
Среднее профессиональное образование
L
Высшее образование
L
Университетский сектор высшего образования
2
L
Неуниверситетский сектор высшего образования
2
L
Непрерывное образование
L
Преподаватели французской системы образования
2
L
Организация администрации образовательной системы
2
3
L
Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация
2
L
Административное устройство учебных заведений
2
L
Финансирование системы образования в целом
2
L
Финансирование по уровням образования
2
3
4
L
Интеграционные процессы в высшем образовании Европы до Болонского процесса
2
3
4
5
6
L
Процесс глобализации сферы высшего образования
2
L
Болонский процесс: сущность и содержание
2
L
Управление Болонским процессом
2
L
Участники Болонского процесса
2
3
4
5
6
7
8
L
Инструменты Европейского пространства высшего образования
2
3
4
5
L
Реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Социальное неблагополучие современной молодежи
L
Проблемы молодежи
L
Медицинское и юридическое понятие алкоголизма и наркомании
L
Подростковая наркомания и токсикомания
2
3
L
Подростковый алкоголизм
2
L
Алкоголизм, наркомания и токсикомания как социальная проблема
L
Болезни молодежи
2
L
Уточнение предмета о здоровье населения
L
Теоритические парадигмы исследований здоровья
2
L
Развитие современной медицины
L
Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда"
L
Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"
L
Постановка оперативных целей обучения и выбор источников информации
L
Анализ базовых условий обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
L
Проектирование мотивационных технологий обучения
L
Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"
2
L
Отношение как содержание воспитания
L
Амбивалентность воспитательного процесса
2
3
L
Личностной подход во время воспитания
2
3
L
Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду
L
Роль игр в развитие речи дошкольников
2
L
Методика обучения в разновозрастных группах
2
L
Роль юмора в воспитании
L
Воспитание в утробе матери
2
L
Эмоциональное развитие ребенка
2
L
Генетическое свойство юмора как средства снятия напряжения в воспитательном процессе
2
3
L
Практические советы по применению юмора в воспитании
2
L
Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников
2
3
L
Характеристика учебного заведения
2
3
4
5
6
7
L
Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры
L
Круговая тренировка как метод организации учебно-тренировочного процесса в школе
2
L
Сущность метода круговой тренировки
L
Метод круговой тренировки на уроках физической культуры
2
L
Метод круговой тренировки на занятиях с детьми младшего школьного возраста
L
Метод круговой тренировки на уроках в 5-9-х классах
2
L
Воспитание физических качеств методом круговой тренировки
2
L
Домашнее задание по методу круговой тренировки
L
Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения
L
Урок профессионального обучения – современная форма организации обучения
2
L
Виды уроков профессионального обучения, их характеристика
2
3
4
L
Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская роспись»
2
3
4
L
Индивидуальная форма обучения
L
Понятие формы обучения
2
L
Понятие индивидуальной формы обучения
L
Виды индивидуальной формы обучения
2
L
Индивидуальная траектория обучения
2
L
Индивидуальный учебный план
2
L
История воспитания и педагогической мысли
L
Воспитание и школа в Афинах
L
Педагогические взгляды Демокрита
L
Педагогические идеи Платона
2
L
Педагогическая теория Аристотеля
2
L
Педагогические взгляды Квинтилиана
L
Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
L
Понимание педагогического артистизма в трудах отечественных педагогов
2
L
Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
2
3
4
5
6
L
Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
2
L
Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методы обучения во вспомогательной школе их классификация
L
Классификация методов обучения
L
Характеристика отдельных методов обучения
2
3
4
L
Воспитание гуманных чувств
L
Воспитание гуманных чувств у дошкольников
2
L
Роль взрослого в формировании у дошкольников гуманных чувств
2
3
L
Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе
L
Знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение»
2
L
Сущность контроля и проверки
2
L
Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе
2
3
L
Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся
2
3
L
Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
L
Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа
2
3
4
L
Методические рекомендации для учителей. Примерные варианты контрольных работ по трудовому обучению в первом классе
L
Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению
2
L
Методика обучения основам линии представления информации в базовом курсе информатики
L
Роль и место понятия языка в информатике
L
Формальные языки в курсе информатики
L
Языки представления чисел: системы счисления
L
Язык логики и его место в базовом курсе
L
Методические рекомендации по изучению темы «Системы счисления»
2
3
L
Методические рекомендации по изучению темы «Язык логики»
2
L
Принцип динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
L
Теоретическое обоснование понятия динамического баланса в педагогике
2
L
Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
2
3
4
5
6
7
8
L
Древесные и кустарниковые растения как объект лабораторных работ по общей биологии
L
Роль школьного дендрария в учебно-воспитательном процессе
2
3
4
5
6
L
Древесные и кустарниковые растения
2
3
4
5
L
Методы работы над сказкой
L
Понятие о сказке
2
L
Классификация сказок
2
L
Методика и формы работы над сказкой
2
L
Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения
L
Характеристика личности старшеклассника
2
L
Уроки на старшей ступени обучения
2
3
4
5
L
Специфика работы над грамматическим материалом на уроках на старшей ступени обучения
2
3
L
Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения
2
L
Работа над текстом на старшей ступени обучения
2
3
4
5
6
L
Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот
L
Сущность профессионального становления личности
2
L
Проблемы профессионального становления студентов из числа детей-сирот
2
L
Понятие социально-педагогической поддержки
2
L
Особенности социально-педагогической поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот
2
L
Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных
2
3
4
L
Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом
L
Как мы понимаем творческие способности
2
3
L
Психолого-педагогические особенности младших школьников с особыми образовательными потребностями
2
L
Возможности коррекционно-развивающего обучения детей с особыми образовательными потребностями
2
L
Трудовое обучение младших школьников в коррекционной школе VIII вида
2
L
Кружковая работа с природным материалом как форма и метод развития творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями
2
3
4
5
6
7
8
L
Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида
2
3
4
L
Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Взаимодействие ДОУ и семьи с целью гармонизации воспитания и развития ребенка
2
L
Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет
L
Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов
2
L
Характеристика волейбола как игрового вида спорта
L
Основные положения спортивной подготовки юных волейболистов
L
Специфические задачи учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет
L
Средства обучения техническим и тактическим приёмам игры волейбол
2
L
Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта
2
L
Контрольные нормативы по технической подготовке
2
3
4
5
6
L
Тестовый контроль знаний школьников по истории
L
Историко-педагогические предпосылки становления тестового контроля в педагогической практике
2
3
4
L
Понятие контроля и его функции в обучении
2
3
4
5
L
Виды и формы контроля
2
3
4
L
Понятие и методика тестового контроля
2
3
4
L
Технология разработки тестовых заданий
2
3
4
5
6
7
8
L
Программируемый контроль знаний учащихся и методика построения компьютерного теста
2
3
L
Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов
2
3
4
5
6
7
L
Анализ эффективности различных типов тестовых заданий
2
3
4
L
Особенности усвоения значения старых слов детьми старшего дошкольного возраста
L
Определение слова, его значение и признаки слова
2
L
Устаревшие слова как один из пластов русской лексики
2
L
Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Начальный детский лексикон
2
L
Закономерности роста словаря дошкольника
2
L
Связь речи и мышления
2
3
L
Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка
2
L
Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Анализ рассказов, рисунков детей
2
L
Результаты анкетирования родителей и педагогов
2
3
L
Основные направления работы с устаревшими словами в семье и в дошкольном учреждении
2
3
4
5
6
7
8
L
Личность и профессиональная компетентность учителя права современной российской школы
L
Состояние правового образования в школах России
2
3
4
L
Проблемы правового образования в современной школе
2
L
Цели и структура правового образования в школе и деятельность учителя права по их реализации
2
3
L
Содержание деятельности учителя права в системе школьного образования
2
3
4
L
Традиционные и инновационные технологии правового обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методики правового обучения в практике работы школ
2
3
4
5
6
7
8
Всего страниц: 2018
Материалы по педагогике:
Разделы
Главная
Развитие познавательных интересов на уроках
Образование как ценность
Информатизация образования
Образование как система и процесс
Методологические основы педагогики
Нравственно-этическое воспитание детей
Образование: теория и практика
Карта сайта
Контакты
© 2024 Copyright www.briefeducation.ru