BriefEducation

Карта сайта

Образование: теория и практика

      L Специфика обучения английскому языку как второму иностранному в школах с гуманитарной ориентированностью
           L Психолингвистическая основа школьного многоязычия
           L Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
           L Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
           L Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному 2 3 4
           L Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному 2
           L Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования 2 3
      L Процесс формирования гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
           L Психолого-педагогический аспект формирования гуманных отношений у дошкольников 2 3 4
           L Влияние игры на формирование гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по формированию гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Проект электронного практикума
           L Мультимедиа курсы как наиболее эффективные средства изучения дисциплин в вузах 2 3 4
           L Анализ эффективности использования электронных форм обучения 2 3 4 5
           L Оценка рынка электронных средств обучения 2 3 4
           L Компоненты предметной области электронного практикума для дисциплины «Операционные системы среды и оболочки» 2
           L Программные средства, используемые для разработки мультимедиа курсов 2 3
           L Методика разработки электронных практикумов
           L Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и оболочки» 2 3
           L Компоненты визуализации, формируемые программным обеспечением
      L Педагогика свободного воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Формирование социокультурной компетенции учащихся начальных классов 2 3 4
      L Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Обучение школьников решению составных задач
           L Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики 2
           L Виды и способы решения текстовых задач 2
           L Общие вопросы методики обучения решению задач 2 3
           L Специфика работы над составной задачей 2
           L Методика обучения решению составных задач на нахождение четвертого пропорционального
           L Методика обучения решению составных задач на пропорциональное деление
           L Методика обучения решению составных задач на нахождение неизвестного по двум разностям
           L Методика обучения решению задач на движение 2 3
           L Совершенствование умений и навыков учащихся в решении различных видов составных задач 2
           L Контрольное исследование качества умений и навыков учащихся в решении составных задач 2
      L Воспитательное значение игрушек в жизни ребёнка 2 3 4
      L Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников
           L Рассматривание картин о природе
           L Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе 2 3 4 5
      L Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей у детей среднего дошкольного возраста, имеющих недоразвитие фонетической стороны речи
           L Анатомо – физиологические основы голосообразования 2
           L Виды нарушений голоса и их характерные проявления у детей с различными речевыми расстройствами 2 3 4 5 6 7
           L Логопедическая работа по развитию и коррекции голоса у детей 2 3 4
           L Выявление качественных характеристик голоса у дошкольников в ходе логопедического обследования 2 3 4
           L Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей детей четырех летнего возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Подготовка и проведение родительского собрания в детском дошкольном учреждении
           L Этапы родительского собрания 2 3
           L Правила проведения родительского собрания
           L Разработка сценария родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему "Дошкольник готовится стать школьником" 2 3
      L Моя родословная
           L Мои сибирские корни 2 3
           L Сибирь
           L Всё для фронта, всё для победы
           L Более подробно о Сибирском крае 2 3
           L Отдельные эпизоды из жизни семьи
           L Природа Сибирского края. Об охоте и рыбалке 2
           L Память сердца
           L Переезды
      L Развитие познавательных интересов на уроках
           L Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Механизмы и условия формирования и развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 2
           L Уровни развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 2
           L Экспериментальное исследование развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста на уроках 2 3 4
      L Детский музей как фактор формирования исторического мышления 2 3
      L Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика
           L Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования 2 3
           L Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
           L Европейские стандарты и руководящие принципы Болонского процесса в свете Интернет-экзамена ФЭПО
           L Анализ форума официального сайта Интернет-экзамена ФЭПО
      L Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников
           L Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Влияние занятий плаванием на здоровье детей 2
           L Методы оценки физиологических функций
           L Методы оценки физических качеств 2
           L Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием 2 3 4 5
      L Моделирование алгоритмических исполнителей
           L Понятие алгоритмического исполнителя
           L Классификация исполнителей 2 3 4
           L Логомиры 2
           L Моделирование алгоритмических исполнителей в среде ЛогоМиры и Delphi 2 3
      L Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
           L Обучение самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка 2
           L Формирование и развитие навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка 2 3
           L Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку 2 3
           L Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках 2 3 4 5 6 7 8
      L Возможности использования технологий стереоскопических 3D-визуализаций в компьютерных моделях для сопровождения преподавании курсов физики
           L Методы создания стереоскопических изображений 2
           L Действующий макет установки для учебных стерео визуализаций 2
           L Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики 2 3
           L Опыт разработки объемных визуализаций по курсу физики 2 3 4
      L Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества
           L Социальные причины распада семей
           L Зарплата для семьи 2
           L Духовный кризис общества и семья 2 3
           L Негативные последствия современной «свободы» 2 3 4
      L Роль культурно-досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов
           L Специфика и содержание молодежного досуга 2 3
           L Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности 2 3 4 5
           L Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей 2 3 4
      L Формирование фонетических навыков в средней школе
           L Фонетика. Предмет фонетики
           L Место фонетики в системе языка
           L Содержание обучения произношению
           L Обучение произношению французского языка в средней школе 2
           L Обучение интонации в средней школе
           L Подходы к формированию произносительных навыков 2 3 4
      L Особенности строения и жизнедеятельности прокариотической клетки 2
      L Проблема самообразования в зарубежной педагогической науке
           L Сущность и понятие самообразования
           L Развитие представлений о сущности и необходимости самообразования в зарубежной педагогической науке 2 3 4
           L Возможности использования зарубежного опыта в отечественной практике 2 3 4 5
      L Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку 2 3
      L Образование как ценность
           L Личностный характер ценностного содержания образования 2 3 4
           L Образование как общественная и государственная ценность 2 3 4
      L Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике"
           L Роль кафедры в деятельности вуза
           L Структура, цели и задачи кафедры 2
           L Описание деятельности кафедры 2 3 4 5 6
           L Качество повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза 2 3
           L Развитие стиля педагогической деятельности вуза 2 3
           L Зарубежный опыт оценки квалификации профессорско-преподавательского состава вуза 2
           L Мотивация преподавательской деятельности 2
           L Рейтинговая методика оценки качества преподавателей вуза 2 3
           L Критерии оценки качества работы преподавателей 2
           L Контроль качества работы профессорско-преподавательского состава 2
           L Обзор методик рейтинговой системы оценки качества работы преподавателей 2 3
           L Применение интеллектуальных систем для анализа данных 2
           L Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Оценка деятельности преподавателей кафедры 2 3
           L Порядок определения рейтинговой оценки качества работы преподавателей 2 3 4 5
           L Результаты оценки рейтинга преподавателей кафедры
           L Расчет экономической эффективности проекта 2 3
      L Современный учитель — специалист или бакалавр 2 3 4 5 6
      L Структура и сущность физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня учащихся
           L Основные задачи физкультурно-оздоровительных мероприятий в режимеучебного дня
           L Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников
           L Поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности
           L Совершенствование двигательной культуры движений
           L Содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся, овладение навыками самостоятельных занятий физической культурой
           L Утренняя гимнастика до учебных занятий 2 3
           L Физкультминутки и физкультпаузы на уроках 2 3
           L Подвижные игры и физические упражнения на удлинённых переменах 2
           L Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня 2 3
      L Информатизация образования
           L Развитие транспортной информационной инфраструктуры
           L Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных заведений
           L Информатизация администрирования учебного процесса 2
           L Единая образовательная информационная среда университета 2
           L Задачи информационного обеспечения в системе преподаватель-обучаемые-администрация 2 3
           L Использование нового оборудования и технологий
           L Электронные учебно-методические комплексы
           L Состав учебно-методических комплексов 2 3
           L Экономические аспекты создания и использования ЭУМК
           L Основные факторы, влияющие на выбор инструментальной среды для разработки компьютерных средств обучения 2
      L Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
           L Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями 2
           L Формы взаимодействия учителя с родителями учащихся 2
           L Методы изучения семьи ученика
           L Особенности работы педагога с неблагополучной семьей 2 3 4
      L Педагогические приемы формирования интеллекта у детей
           L Игра как способ формирования личности 2 3
           L Отражение чувств через игру
      L Анализ особенностей взаимодействия школы и семьи в современных условиях
           L Из истории вопроса о семейном воспитании 2 3
           L Влияние семьи как социального института на формирование личности ребенка 2
           L Школа как координатор совместной деятельности школы и семьи 2
           L Педагогическое просвещение родителей 2
           L Из опыта работы школьных педагогов с родителями 2 3
           L Сценарий деловой игры «На тропе сотрудничества» 2 3
      L Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмике с детьми, страдающими заиканием
           L Виды заикания, причины возникновения 2
           L Нарушение моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся детей младшего школьного возраста 2 3
           L Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмики 2
           L Организация работы с детьми школьного возраста по преодолению заикания 2
           L Устранение заикания у детей с помощью коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмике 2
           L Результаты контрольного этапа эксперимента 2
      L Закономерности воспитания детей дошкольного возраста
           L Периодизация дошкольного возраста
           L Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста 2
           L Факторы развития личности
           L Биологические и культурные особенности воспитания
           L Воспитание в младенчестве и первые 18 месяцев 2 3
      L ВУЗы Иркутска сегодня
           L Байкальский государственный университет экономики и права 2
           L Иркутский государственный лингвистический университет 2
           L Иркутский государственный медицинский университет
           L Иркутский государственный университет 2
           L Восточно-Сибирская государственная Академия образования
           L Иркутский Государственный Университет Путей Cообщения 2
           L Иркутский государственный технический университет 2 3
      L Методические особеннности изучения темы "Биогеоценоз и его компоненты" в школьном курсе биологии
           L Биогеоценоз и его компоненты 2
           L Методические разработки по теме «Биогеценоз» 2 3 4
           L Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты» 2
      L Словесная память у детей с нарушениями слуха
           L Формирование словесной памяти глухих детей в процессе овладения словесной речью 2
           L Различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений 2
           L Экспериментальное изучение особенностей словесной памяти у детей с нарушениями слуха 2 3 4 5 6
           L Задачи развития словесной памяти
      L Аутентичный видеофильм как средство формирования социолингвистической компетенции
           L Сущность социолингвистической компетенции 2 3
           L Аутентичный видеофильм 2 3
      L Роль и место педагогической профессии в современном обществе
           L Содержание педагогической профессии
           L Социальный статус педагогической профессии 2
           L Педагогическая профессия как социальный институт 2
           L Национальный проект «Образование» как средство модернизации российского образования 2 3
      L Подготовка специалистов дошкольного образования в педагогическом колледже
           L Активные методы обучения в подготовке специалистов дошкольного образования в системе профессиональной подготовки 2 3 4 5 6 7 8
           L Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы 2
           L Анализ использования активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образовании в педагогическом колледже 2
           L Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образования 2
      L Анализ ошибок заочной математической школы
           L Классификация ошибок по их психологической природе 2 3
           L Сравнение и аналогия 2
           L Абстракция, конкретизация и обобщение 2
           L Ошибки школьников ВЗМШ и их анализ 2 3 4 5 6 7
           L Общие рекомендации по проверке работ учеников 8 класса ВЗМШ 2
      L Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников
           L Историко-педагогический аспект обучения слабослышащих детей 2 3 4
           L Развитие творческого потенциала слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях 2 3 4 5
           L Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих 2 3 4 5 6
           L Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Работа с пословицами на уроках чтения
           L Пословицы как жанр фольклора 2
           L Приёмы работы с пословицами на уроках чтения 2 3
           L В.Г. Горецкий - традиционная программа по чтению
           L О.В. Кубасова – программа «гармония»
           L Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова – программа «литературное чтение в четырёхлетней начальной школе»
           L Программа «школа 2100» 2 3 4
      L Межпредметные связи на уроках технологии
           L Использование межпредметных связей в начальной школе 2
           L Использование межпредметных связей на уроках технологии
           L Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием межпредметных связей 2
           L Конспекты уроков с использованием межпредметных связей 2 3
      L Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе
           L Подготовка к военной службе как педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа подготовки старшеклассников к военной службе 2 3 4
           L Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе 2
           L Организация и этапы опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Особенности взаимодействия между педагогом и семьей
           L Организация и руководство заведующей ДОУ в работе с родителями 2 3
           L Организация заведующей ДОУ встречи с родителями
           L Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе 2 3
      L Система логопедической работы по предупреждению трудностей в формировании процесса чтения у младших школьников
           L Чтение как сложный психофизиологический процесс 2
           L Этапы формирования навыка чтения 2
           L Основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины 2 3
           L Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения 2
           L Разработка диагностического комплекса по выявлению несформированных компонентов навыка чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Активизация познавательной деятельности на уроках истории в 7-9 классах
           L Особенности учебной деятельности школьников 7-9 классов 2 3 4
           L Теория активизации познавательной деятельности. Роль познавательного интереса 2 3 4
           L Игра на уроках истории 2
           L Использование исторических задач в процессе обучения 2
           L Работа с видеоматериалами на уроках истории в 7-9 классах 2
           L Семинар как форма активизации познавательной деятельности 2 3
           L Игры при изучении нового материала на уроках истории 2 3
           L Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала 2
      L Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур"
           L Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в средней школе 2
           L О модульной технологии и дифференциации в обучении математике 2 3
           L Анализ методических особенностей изложения темы «Площадь» в различных учебниках геометрии 2
           L Примерное поурочное планирование
           L Методические рекомендации к изучению темы 2 3
           L Планы-конспекты уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Инновационные технологии - залог успеха деятельности современной школы
           L Тенденции развития инноваций в условиях модернизации образования
           L Методы диагностики профессиональной компетентности педагога
           L Эффективные средства и технологии управления инновационной деятельностью в школе
           L Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
      L Техника безопасности на уроках физкультуры
           L Основы техники безопасности на уроках физической культуры 2
           L Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на уроках физической культуры 2 3 4
           L Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе
           L Подготовка к военной службе как педагогическая проблема 2 3 4
           L Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа подготовки старшеклассников к военной службе 2 3 4
           L Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе 2
           L Опытно-эксперимантальная работа выявления педагогических условий подготовки старшеклассников к военной службе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Образование как система и процесс
           L Модели образования 2
           L Цели образовательной системы 2
           L Образование как процесс 2 3
           L Возрастная динамика развития человека в процессе образования 2 3 4 5 6
      L Мотивация обучения в подростковом возрасте
           L Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе 2
           L Мотивация учебной деятельности 2 3 4
           L Пути формирования мотивации 2
           L Особенности формирования мотивации обучения в подростковом возрасте 2
           L Специфика мотивации обучения в подростковом возрасте
           L Исследование мотивов учебной деятельности подростков 2 3 4
      L Методологические основы педагогики
           L Понятие методологии и ее сущность 2 3
           L Основные методологические подходы в педагогике
           L Методы педагогического исследования 2
      L Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта
           L Роль игры в воспитании и обучении учащихся с нарушениями интеллекта 2 3
           L Дидактические игры как средство эстетического развития младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Программа формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры 2 3 4
           L Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры 2 3 4
      L Нравственно-этическое воспитание детей
           L Духовное развитие - основа нравственно-этического воспитания 2 3 4
           L Об отечественной педагогике 2
           L Преподавательская деятельность О. Иоанна Кронштадского 2
           L Изобразительная деятельность, чтение – как средства духовного развития дошкольников 2
           L Значение игрушки для ребенка 2
           L Православный детский сад ДОУ 2055
           L Примерный план занятий ИЗО на декабрь
           L Рисование «Рождественская елка с огоньками и шариками»
           L Рисование «Украсим рукавичку домик»
           L Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками
           L Анализ притчи для детей «Притча о муравье и голубке»
           L Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»
           L Рукоделие «Шитье тряпичной куклы»
      L Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам
           L Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку 2
           L Виды тестов в обучении иностранным языкам 2
           L Организация и проведение тестирования по иностранному языку 2
           L Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку 2 3
      L Особенности формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование словаря как задача речевого развития дошкольного возраста 2 3
           L Особенности формирования словаря детей 2
           L Характеристика детей старшего дошкольного возраста 2
           L Формы, методы, приёмы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста 2
           L Определение уровня сформированности словаря старших дошкольников 2
           L Подбор и апробация методики по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
      L Психологическая поддержка школьников при сдаче ЕГЭ
           L Психолого-педагогические проблемы подготовки школьников к ЕГЭ 2
           L Виды и тактики педагогической поддержки школьников 2 3
           L Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки 2
           L Методика организации психологических тренингов для формирования личностных качеств учащихся 2
      L Готовность ребенка к школе
           L Понятие готовности 2
           L Виды, механизмы готовности ребенка к школе 2
           L Методы диагностики готовности к школе 2 3
           L Требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада с сентября 2011 года 2
           L Требования к первокласснику
           L Сравнительный анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада и требований к первокласснику 2
      L Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии
           L Требования Государственной программы образования
           L Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии 2 3 4
           L Раскрытие геометрического материала учащимся 1–4 классов 2 3
           L Наглядность при изучении геометрического материала 2 3
      L Теоретические основы краеведческой работы с детьми старшего возраста в современных дошкольных образовательных учреждениях
           L Понятие, цели и задачи краеведческой работы в ДОУ 2
           L Место и роль краеведения в ДОУ
           L Формы и методы краеведческой работы 2
           L Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
           L Анализ программ и учебно-методических пособий по исследуемой теме 2 3 4
      L Высшее образование и Болонский процесс
           L Характерные особенности Европейской кредитно-трансфертной системы накопления - ECTS 2 3 4 5
           L Системы студенческого самоуправления в университетах Европы и других стран 2 3 4 5
      L Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов
           L Методика проведения природоведческой беседы, виды бесед
           L Рассказ воспитателя и детей о природе, его особенности
           L Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе 2
           L Использование малых форм фольклора в ознакомление с природой и формировании экологических знаний
      L Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер"
           L Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
           L Уровни познавательной активности 2
           L Методы, способствующие повышению познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения 2 3 4 5 6
           L Понятие урок в педагогике
           L Требования к уроку
           L Типы и структуры уроков
           L Типы нестандартных уроков
           L Понятие «эвристика» и «эвристический метод» 2
           L Характеристика эвристического метода 2
           L Специфика метода «мозговой атаки»
           L Достоинства и недостатки метода «Мозговой штурм»
           L Специфика метода фокальных объектов
           L Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях производственного обучения
           L Методические разработки заданий с использованием эвристических методов 2 3 4 5
           L Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер» 2 3 4
      L Модельные занятия на основе метода кейс-стадии
           L Модельное занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании
           L Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
           L Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
           L Разработка образовательного проекта: возможности и ресурсы в учебной работе
           L Описание ситуации или как происходило обучение 2 3 4
           L Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов 2 3 4 5
      L Стратегии педагогической поддержки в работе по предупреждению депривации в образовательном процессе на уроках географии
           L Понятия депривации в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4
           L Стратегии и принципы педагогической поддержки учащихся в состоянии депривации 2 3
           L Предупреждение депривации в образовательном процессе 2
           L Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися 2
      L Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
           L Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска 2 3 4
           L Теоретические основы социально-педагогической поддержки 2
           L Формы и методы социально-педагогической поддержки 2 3
           L Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Учитель как личность
      L Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре
           L Планирование учебного процесса по физической культуре
           L Подготовка плана-конспекта урока
           L Анализ урока физической культуры 2 3
           L Домашние задания по физической культуре
           L Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры 2 3
           L Проблема объема задаваемых домашних заданий 2
           L База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения 2
           L Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
           L Методика оценки эффективности воздействия выполнения домашнего задания по физкультуре на развитие ребенка 2 3 4 5 6 7
      L Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя
           L Основы педагогического общения 2
           L Основы деятельности классного руководителя 2 3
           L Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания 2 3 4
           L Диагностика воспитанности 2 3 4 5 6
           L Формы организации воспитательного процесса 2
           L Методы воспитания 2 3 4 5
           L Современные технологии воспитания 2 3 4
      L Проект студии инструментальной музыки для детей школьного возраста
           L Функции и основные направления деятельности детских учреждений культуры 2 3 4
           L Детское музыкальное творчество как форма СКД 2 3 4 5 6 7 8
           L Школа искусств как институт развития детского музыкального творчества 2 3 4
           L Основные направления деятельности школ искусств на современном этапе 2 3 4 5 6
           L Методологические особенности проектной деятельности детской школы искусств 2 3 4
           L Музыкальная студия как объект проектирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Здоровье школьников и его сохранение в Кадетской школе
           L Возрастные особенности младших подростков 2
           L Здоровье младших подростков как педагогическая проблема 2
           L Анализ опыта школ по поддержке здоровья младших подростков 2 3
      L Изучение развития произвольного внимания у старших дошкольников средствами занимательного математического материала
           L Внимание как избирательная направленность и сосредоточенность психической деятельности 2 3 4 5 6
           L Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование развития произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала 2
           L Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством занимательного математического материала 2 3 4
           L Выявление особенностей произвольного внимания у старших дошкольников и анализ эффективности формирующего воздействия проведенного исследования 2 3
      L Духовно-нравственное воспитание современной молодежи
           L Роль церкви в воспитании молодежи
           L Роль политической системы
           L Воспитание нравственности и духовность
      L Хореографическое искусство 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Создание системы воспитательной работы с учащейся молодежью 2 3 4 5
      L Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики
           L Образовательная среда 2 3
           L Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства 2 3 4
      L Методика проведения открытого урока по теме "Белки"
           L Презентация темы «Белки» 2
           L Химические свойства белков 2 3
      L Географическая площадка. Репродуктивный метод обучения географии 2 3
      L Применение общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО
           L Принципы обучения как категория дидактики 2
           L Современные проблемы дидактических принципов обучения
           L Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО 2 3 4
           L Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО 2 3 4
      L Теоретические проблемы личностно-ориентированного образования
           L Краткий экскурс в историю "личностной компоненты" образования в отечественной педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Система обучения Л.В. Занкова 2 3
           L Подход В.Ф. Шаталова 2 3 4
           L Школа диалога культур В.С. Библера 2 3 4
           L Понятие личностно-ориентированного обучения 2
      L Анализ проблемы эффективности коррекционного воздействия познавательных психических процессов у детей с общим недоразвитием речи 1 уровня
           L Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста без речевой патологии 2 3
           L Особенности развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР 2
           L Задачи, содержание и методика занятий по развитию познавательных психических процессов у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Изучение познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР 1 уровня 2 3
      L Воспитательная работа в Сургутском государственном педагогическом университете
           L Теоретическое и нормативно-правовое обоснование воспитательной работы в вузе
           L Принципы воспитательной работы в университете 2
           L Управление воспитательной работой в университете
      L Ученые-востоковеды Казанского университета первой половины XIX века
           L Восточный разряд Казанского университета 2 3 4 5 6
           L Научная и педагогическая деятельность О.М. Ковалевского 2 3 4 5 6 7 8
           L В.П. Васильев – представитель казанской школы Востоковедения 2 3 4 5 6
      L Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников
           L Определение понятий “способность” и “одаренность” 2
           L Особенности детей с различными видами одаренности 2
           L Особенности личностного развития одаренных детей 2 3 4
           L Карта интересов для младших школьников 2
           L Характеристика ученика 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
           L Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов 2 3 4 5
           L Старший дошкольный возраст как сенситивный период развития связной речи ребенка 2 3
           L Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье 2 3 4 5
      L Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения
           L Занятие с книгами и картинками 2
           L Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников 2 3
      L Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов
           L Требования к организации повторения 2
           L Повторение пройденного в начале года 2
           L Текущее повторение ранее пройденного 2 3 4
           L Классификация повторения в зависимости от содержания повторяемого материала 2 3
           L Подготовка учителя к урокам повторения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование умения обобщать у младших школьников при изучении математики
           L Особенности логического мышления младших школьников 2
           L Суть обобщения как мыслительной операции
           L Особенности развития процесса обобщения младших школьников
           L Процесс формирования умения обобщать на уроках математики 2
           L Описание диагностических методик на выявление уровня процесса обобщения младших школьников 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня умения обобщать у младших школьников 2
           L Проект по развитию умения обобщать младших школьников при изучении математики 2 3
           L Развитие умения абстрагироваться у младших школьников 2
      L Восприятие пейзажа дошкольниками
           L Пейзаж - жанр живописи 2
           L Организация восприятия пейзажа детьми дошкольного возраста 2
           L Критерии, уровни восприятия
           L Принципы отбора иллюстраций для детей
           L Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью 2 3
      L Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования
           L Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
           L Аудирование как вид речевой деятельности 2 3
           L Цели и содержание обучения аудированию 2 3
           L Трудности аудирования 2 3
           L Наглядность в обучении иностранному языку
           L Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку 2 3 4 5 6 7
           L Наглядность как одно из универсальных средств обучения иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика комплексного использования средств наглядности в обучении аудированию
           L Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух 2 3 4 5 6
           L Методические приемы и упражнения с использованием средств наглядности в комплексе для обучения аудированию 2 3 4 5 6 7
      L Формирование образа человека в рисунках детей 6-7 лет
           L Психологические аспекты формирования образа 2
           L Психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет 2
           L Возможности рисования в формировании образа человека у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Особенности представлений о человеке у детей 6-7 лет 2
           L Педагогические условия формирования образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования 2
           L Динамика развития образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования 2 3
      L Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль"
           L Протокол оценки посадки учащихся с подготовленными рекомендациями
           L Протокол оценки расписания уроков в классе
           L Протоколы двух-трех любых посещенных уроков 2
           L Протокол оценки перерывов между уроками
           L Протокол оценки физического воспитания школьников
           L Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников
      L Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности
           L Особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Основные подходы к диагностике творческих способностей 2 3
           L Формы и методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в учреждении дополнительного образования 2 3 4 5
           L Проектное обоснование программы « Мир сказок » 2 3 4
           L Результаты внедрения проекта «Мир сказок» 2 3 4 5
      L Художественная обработка соломки
           L Общие представления о соломке и способах ее обработки 2
           L Заготовка соломы 2
           L Этапы обработки соломки 2 3
           L Инструктаж по технике безопасности
           L Разработка уроков по теме: «Художественная обработка соломки» 2 3 4
      L Наглядные методы обучения. Дисциплина: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
           L Принцип наглядности
           L Метод иллюстрации и демонстрации 2 3
           L Урок теоретического обучения 2
           L План урока производственного обучения 2 3 4 5 6
      L Роль музейной педагогики в возрождении русской народной культуры в школьных музеях г. Кемерово
           L Значение традиции в современном обществе
           L Проблемы возрождения русской народной культуры
           L Включение учащихся в деятельность школьного музея на основе музейной педагогики 2
           L Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово 2
           L Культура и быт русского народа в экспозициях школьных музеев 2 3 4
           L Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово 2
           L Экскурсия как форма приобщения учащихся к русской культуре
           L Тематические уроки на базе школьного музея
           L Мастерские и кружки по интересам
           L Экспедиционная работа как источник сбора информации для школьных музеев русской культуры 2
           L Праздник в школьном музее русской культуры 2
      L Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста
           L Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Методы развития волевого поведения детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Изучение уровня развития волевого поведения детей дошкольного возраста 2
           L Методические рекомендации по развитию волевого поведения детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования
           L Формирование нравственной культуры учащихся УНПО как педагогическая проблема 2 3
           L Особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования 2
           L Педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО 2 3 4
           L Исследование проблем формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО 2
      L Особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы
           L Психологические особенности развития детей шести лет 2
           L Особенности физиологическое развития шестилетних детей
           L Школьная программа для подготовительных классов и общие требования к знаниям, умениям, навыкам по математике к детям шести лет 2
           L Особенности учебных пособий по математике для подготовительных классов 2 3
           L Приемы организации умственных действий на уроках математики с детьми шестилетнего возраста 2 3 4
           L Обучение решению задач шестилеток
           L Урок математики в подготовительном классе
           L Дидактические игры в процессе обучения детей на уроках математики
           L Игры на уроках по темам: «Сложение и вычитание»,«Величины и их измерения» 2 3
      L Влияние имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста
           L Характеристика основных видов движений 2 3
           L Особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста 2
           L Влияние имитационно-подражательных упражнений на процесс развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста 2
           L Выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей среднего дошкольного возраста 2
      L Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции
           L Историография 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Структура системы образования Франции
           L Доначальное образование 2 3
           L Среднее образование. Колледж
           L Предвузовское среднее образование. Лицей
           L Среднее профессиональное образование
           L Высшее образование
           L Университетский сектор высшего образования 2 3
           L Неуниверситетский сектор высшего образования 2
           L Непрерывное образование
           L Преподаватели французской системы образования 2
           L Организация администрации образовательной системы 2 3
           L Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация 2
           L Административное устройство учебных заведений 2
           L Финансирование системы образования в целом 2 3
           L Финансирование по уровням образования 2 3 4
           L Интеграционные процессы в высшем образовании Европы до Болонского процесса 2 3 4 5 6
           L Процесс глобализации сферы высшего образования 2
           L Болонский процесс: сущность и содержание 2
           L Управление Болонским процессом 2
           L Участники Болонского процесса 2 3 4 5 6 7 8
           L Инструменты Европейского пространства высшего образования 2 3 4 5
           L Реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Социальное неблагополучие современной молодежи
           L Проблемы молодежи
           L Медицинское и юридическое понятие алкоголизма и наркомании
           L Подростковая наркомания и токсикомания 2 3
           L Подростковый алкоголизм 2
           L Алкоголизм, наркомания и токсикомания как социальная проблема
           L Болезни молодежи 2
           L Уточнение предмета о здоровье населения
           L Теоритические парадигмы исследований здоровья 2
           L Развитие современной медицины
      L Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда"
           L Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"
           L Постановка оперативных целей обучения и выбор источников информации
           L Анализ базовых условий обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
           L Проектирование мотивационных технологий обучения
           L Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности" 2
      L Отношение как содержание воспитания
           L Амбивалентность воспитательного процесса 2 3
           L Личностной подход во время воспитания 2 3
      L Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду
           L Роль игр в развитие речи дошкольников 2
           L Методика обучения в разновозрастных группах 2
      L Роль юмора в воспитании
           L Воспитание в утробе матери 2
           L Эмоциональное развитие ребенка 2
           L Генетическое свойство юмора как средства снятия напряжения в воспитательном процессе 2 3
           L Практические советы по применению юмора в воспитании 2
           L Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников 2 3
      L Характеристика учебного заведения 2 3 4 5 6 7
      L Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры
           L Круговая тренировка как метод организации учебно-тренировочного процесса в школе 2
           L Сущность метода круговой тренировки
           L Метод круговой тренировки на уроках физической культуры 2
           L Метод круговой тренировки на занятиях с детьми младшего школьного возраста
           L Метод круговой тренировки на уроках в 5-9-х классах 2
           L Воспитание физических качеств методом круговой тренировки 2
           L Домашнее задание по методу круговой тренировки
      L Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения
           L Урок профессионального обучения – современная форма организации обучения 2
           L Виды уроков профессионального обучения, их характеристика 2 3 4
           L Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская роспись» 2 3 4
      L Индивидуальная форма обучения
           L Понятие формы обучения 2
           L Понятие индивидуальной формы обучения
           L Виды индивидуальной формы обучения 2
           L Индивидуальная траектория обучения 2
           L Индивидуальный учебный план 2
      L История воспитания и педагогической мысли
           L Воспитание и школа в Афинах
           L Педагогические взгляды Демокрита
           L Педагогические идеи Платона 2
           L Педагогическая теория Аристотеля 2
           L Педагогические взгляды Квинтилиана
      L Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
           L Понимание педагогического артистизма в трудах отечественных педагогов 2
           L Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка 2 3 4 5 6
           L Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка 2
           L Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методы обучения во вспомогательной школе их классификация
           L Классификация методов обучения
           L Характеристика отдельных методов обучения 2 3 4
      L Воспитание гуманных чувств
           L Воспитание гуманных чувств у дошкольников 2
           L Роль взрослого в формировании у дошкольников гуманных чувств 2 3
      L Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе
           L Знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение» 2
           L Сущность контроля и проверки 2
           L Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе 2 3
           L Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся 2 3
           L Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
           L Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа 2 3 4
           L Методические рекомендации для учителей. Примерные варианты контрольных работ по трудовому обучению в первом классе
           L Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению 2
      L Методика обучения основам линии представления информации в базовом курсе информатики
           L Роль и место понятия языка в информатике
           L Формальные языки в курсе информатики
           L Языки представления чисел: системы счисления
           L Язык логики и его место в базовом курсе
           L Методические рекомендации по изучению темы «Системы счисления» 2 3
           L Методические рекомендации по изучению темы «Язык логики» 2
      L Принцип динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
           L Теоретическое обоснование понятия динамического баланса в педагогике 2
           L Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа 2 3 4 5 6 7 8
      L Древесные и кустарниковые растения как объект лабораторных работ по общей биологии
           L Роль школьного дендрария в учебно-воспитательном процессе 2 3 4 5 6
           L Древесные и кустарниковые растения 2 3 4 5
      L Методы работы над сказкой
           L Понятие о сказке 2
           L Классификация сказок 2
           L Методика и формы работы над сказкой 2
      L Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения
           L Характеристика личности старшеклассника 2
           L Уроки на старшей ступени обучения 2 3 4 5
           L Специфика работы над грамматическим материалом на уроках на старшей ступени обучения 2 3
           L Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения 2
           L Работа над текстом на старшей ступени обучения 2 3 4 5 6
      L Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот
           L Сущность профессионального становления личности 2
           L Проблемы профессионального становления студентов из числа детей-сирот 2
           L Понятие социально-педагогической поддержки 2
           L Особенности социально-педагогической поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот 2
           L Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных 2 3 4
      L Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом
           L Как мы понимаем творческие способности 2 3
           L Психолого-педагогические особенности младших школьников с особыми образовательными потребностями 2
           L Возможности коррекционно-развивающего обучения детей с особыми образовательными потребностями 2
           L Трудовое обучение младших школьников в коррекционной школе VIII вида 2
           L Кружковая работа с природным материалом как форма и метод развития творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида 2 3 4
           L Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Взаимодействие ДОУ и семьи с целью гармонизации воспитания и развития ребенка 2
      L Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет
           L Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов 2
           L Характеристика волейбола как игрового вида спорта
           L Основные положения спортивной подготовки юных волейболистов
           L Специфические задачи учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет
           L Средства обучения техническим и тактическим приёмам игры волейбол 2
           L Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта 2
           L Контрольные нормативы по технической подготовке 2 3 4 5 6
      L Тестовый контроль знаний школьников по истории
           L Историко-педагогические предпосылки становления тестового контроля в педагогической практике 2 3 4
           L Понятие контроля и его функции в обучении 2 3 4 5
           L Виды и формы контроля 2 3 4
           L Понятие и методика тестового контроля 2 3 4
           L Технология разработки тестовых заданий 2 3 4 5 6 7 8
           L Программируемый контроль знаний учащихся и методика построения компьютерного теста 2 3
           L Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов 2 3 4 5 6 7
           L Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 2 3 4
      L Особенности усвоения значения старых слов детьми старшего дошкольного возраста
           L Определение слова, его значение и признаки слова 2
           L Устаревшие слова как один из пластов русской лексики 2
           L Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Начальный детский лексикон 2
           L Закономерности роста словаря дошкольника 2
           L Связь речи и мышления 2 3
           L Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка 2
           L Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ рассказов, рисунков детей 2
           L Результаты анкетирования родителей и педагогов 2 3
           L Основные направления работы с устаревшими словами в семье и в дошкольном учреждении 2 3 4 5 6 7 8
      L Личность и профессиональная компетентность учителя права современной российской школы
           L Состояние правового образования в школах России 2 3 4
           L Проблемы правового образования в современной школе 2
           L Цели и структура правового образования в школе и деятельность учителя права по их реализации 2 3
           L Содержание деятельности учителя права в системе школьного образования 2 3 4
           L Традиционные и инновационные технологии правового обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методики правового обучения в практике работы школ 2 3 4 5 6 7 8

Всего страниц: 2029

Материалы по педагогике:

Управление Болонским процессом
В июне 1999 г., когда было принято решение о создании к 2010 г. европейского пространства высшего образования, единственным руководящим органом Болонского процесса были конференции министров. С самого начала за ними закрепилась функция общего мониторинга и управления процессом. После Болонской встр ...

Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
1. Прочтите текст одного кейса (на выбор), проявите, какие образовательные технологии используют педагоги при организации учебного процесса 2. Чем, по вашему мнению, обоснован выбор преподавателем той, или иной технологии 3. В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподав ...

Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня
« Час физических упражнений» в школах и группах продлённого дня был введён в 1974 г. Для учащихся подготовительных классов он является важным компонентом двигательного режима. Спортивный час – ежедневные, продолжительностью, до часа занятия физическими упражнениями, подвижные игры, спортивные развл ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru