BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Страница 3

in two days time – через два дня

- Write them down.

6. Каждому из вас сейчас предстоит придумать по 7 вопросов на тему «The Future». После того как все будут готовы, мы составим общий кроссворд.

7. Закрепление ранее пройденного материала.

Давайте вспомним Future Indefinite. Что мы можем сказать об этом времени?

Перепишите себе в тетради таблицу с доски.

Future Indefinite

Образуется:

Пример:

Will* + V

I will see you tomorrow.

Употребляется:

Пример:

1) Действие или ряд действий, которые случатся в будущем

I will go to the doctor tomorrow.

В вопросительных предложениях употребляется с глаголом

Пример:

Will

Will you see him tomorrow?

В отрицательных предложениях употребляется с глаголом

Пример:

Won't

He won't go to the cinema tomorrow.

8. Итоги урока (отведенное время - 3 мин):

- Well, what can you say about our lesson? What have we done?

9. Домашнее задание (отведенное время – 2 мин):

- Write down your Home assignments:

1) to make your own text, dialogue about Ancient Rome;

2) to learn by heart the new words.

- The lesson is over. Good bye.

Мы все хотим, чтобы наши ученики добились успехов в жизни, проявили свои таланты и совершенствовали их. Тем не менее, мы часто встречаем талантливых, творческих людей, которые так и не смогли полноценно использовать свои возможности, и людей со средними способностями, но с огромной верой в себя и высокой работоспособностью, добившихся значительных результатов в жизни.

Мы солидарны с теми, кто считает, что учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и мы должны всемерно помогать растущей личности раскрыть, развить свои способности.

Качества, необходимые для личностной самореализации, на наш взгляд, необходимо развивать в комплексе. Под этими качествами мы понимаем: 1) творческое мышление; 2) инициативность; 3) способность к обоснованному риску; 4) уверенность в себе; 5) адекватную самооценку; 6) умение сотрудничать с партнерами; 7) мотивацию достижения; 8) высокую работоспособность.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся, овладение навыками самостоятельных занятий физической культурой
Содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся очень важно. Ведь, овладевая необходимыми умениями и навыками учащиеся приспосабливаются к дальнейшей жизни, способны избежать травм и др. Самым лучшим средством для этого является физическое упражнение. Школьникам н ...

Модели образования
1. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким централизованным опр ...

Алкоголизм, наркомания и токсикомания как социальная проблема
Негативные явления, порождаемые потреблением спиртных напитков, таят в себе большую опасность для общества. Потребление алкоголя прежде всего дурно влияет на здоровье людей. Злоупотребление алкоголем способствует развитию соматических и психических заболеваний, и это есть одна из причин смертности ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru