BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку » Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Страница 3

in two days time – через два дня

- Write them down.

6. Каждому из вас сейчас предстоит придумать по 7 вопросов на тему «The Future». После того как все будут готовы, мы составим общий кроссворд.

7. Закрепление ранее пройденного материала.

Давайте вспомним Future Indefinite. Что мы можем сказать об этом времени?

Перепишите себе в тетради таблицу с доски.

Future Indefinite

Образуется:

Пример:

Will* + V

I will see you tomorrow.

Употребляется:

Пример:

1) Действие или ряд действий, которые случатся в будущем

I will go to the doctor tomorrow.

В вопросительных предложениях употребляется с глаголом

Пример:

Will

Will you see him tomorrow?

В отрицательных предложениях употребляется с глаголом

Пример:

Won't

He won't go to the cinema tomorrow.

8. Итоги урока (отведенное время - 3 мин):

- Well, what can you say about our lesson? What have we done?

9. Домашнее задание (отведенное время – 2 мин):

- Write down your Home assignments:

1) to make your own text, dialogue about Ancient Rome;

2) to learn by heart the new words.

- The lesson is over. Good bye.

Мы все хотим, чтобы наши ученики добились успехов в жизни, проявили свои таланты и совершенствовали их. Тем не менее, мы часто встречаем талантливых, творческих людей, которые так и не смогли полноценно использовать свои возможности, и людей со средними способностями, но с огромной верой в себя и высокой работоспособностью, добившихся значительных результатов в жизни.

Мы солидарны с теми, кто считает, что учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и мы должны всемерно помогать растущей личности раскрыть, развить свои способности.

Качества, необходимые для личностной самореализации, на наш взгляд, необходимо развивать в комплексе. Под этими качествами мы понимаем: 1) творческое мышление; 2) инициативность; 3) способность к обоснованному риску; 4) уверенность в себе; 5) адекватную самооценку; 6) умение сотрудничать с партнерами; 7) мотивацию достижения; 8) высокую работоспособность.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Биогеоценоз и его компоненты
Группа популяций разных видов, населяющая определенную территорию, образует сообщество. Березовые леса отличаются от дубрав не только древесным составом, но и подлеском и травяным покровом. Каждое растительное сообщество населено свойственными ему сообществами животных, грибов и микроорганизмов. Вс ...

Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре
Первая помощь - это «совокупность простых, целесообразных мер по охране здоровья и жизни пострадавшего от травмы или внезапно возникшего заболевания». Правильно оказанная первая помощь сокращает время специального лечения, способствует быстрейшему заживлению ран и часто является решающим моментом п ...

Влияние семьи как социального института на формирование личности ребенка
Среди множества современных социальных институтов семья занимает одно из первых мест. Ее первостепенное влияние на ребенка нельзя отрицать, так как она закладывает фундамент будущей общественной жизни ребенка. Семья – это одна из ветвей воспитания подрастающего поколения, вторая – общественное. Сег ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru