Вопросы для обсуждения мо материалам кейсов.
1. Используя текст одного, или нескольких кейсов, проявите направления изменений в образовании. Для организации работы заполните систематизирующую таблицу
|
Цитаты из текста |
Кейс 1 |
Кейс 2 |
|
Области изменений в образовании С чем связаны изменения | ||
|
Субъекты, осуществляющие влияние на появление изменений | ||
|
Результаты изменений |
2. Обсудите в группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том, какие изменения происходят в образовании на сегодняшний день.
3. Опираясь на материалы кейсов, охарактеризуйте изменения
а). В организации образовательного процесса в ВУЗе
б). В содержании и целях образования
в). В деятельности преподавателей
4. Проанализируйте результаты исследования изменений, сформулируйте гипотезу о перспективах развития изменений по одному из направлений (а, б, или в)
5. Организуйте обсуждение в группе, и выработайте рекомендации по организации форм поддержки и развития проявленных изменений
Материалы по педагогике:
Подготовка учителя к
урокам повторения
Школьная практика показывает, что проблема своевременного предупреждения забывания путем повторений является весьма важной и вместе с тем сложной задачей, требующей от учителя, прежде всего, значительной профессиональной подготовки. Часто повторение пройденного сводится к стереотипному воспроизведе ...
Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе
Наблюдение - один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида: · За изменением и преобразованием объектов; · Репродуктивного характера, когда по отдельным признакам устанавливается состояние объек ...
Электронные учебно-методические комплексы
Электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) — представляют собой объединение учебно-методических, программно-технических и организационных средств, обеспечивающих полную совокупность образовательных услуг (организационных, методических, теоретических, практических, экспериментальных, консульта ...