BriefEducation
Образование: теория и практика » Нравственно-этическое воспитание детей

Нравственно-этическое воспитание детей

В святоотеческой литературе содержит в себе достаточно знаний о родительском воспитании. «Если родители хотят видеть своих детей действительно богатыми и счастливыми, они должны научить их быть благочестивыми...», нравственно воспитанными людьми, принимающими нормы и правила поведения и взаимоотношений между окружающими людьми, способные к сочувствию и сорадости, а так же имеющими желание и способность к самосовершенствованию.

Детальное описание где отметить детский день рождения Челябинск у нас на сайте.

Нравственное воспитание – это одна из важнейших сторон общего развития ребенка, которое имеет начало в семье, а продолжается посредством окружающего общества.

Общественное сознание отражает идеалы, нормы и правила, по которым действуют люди, так формируется индивидуальное сознание ребенка.

Современная Россия находятся в состоянии поиска стабильности политического строя, экономики. Но при всей сложной ситуации, мы переживаем явное возрождение родной православной культуры. Об этом свидетельствуют: восстановление и постройка новых храмов; Рождественская литургия, уже не первый год, транслируется в прямом эфире; стоит отметить такое событие как, открытие, после долгих лет, надвратной иконы Николая Чудотворца в Московском Кремле; все больше появляется воскресных школ; открываются православные детские садики.

Недавнее трагические события на манежной площади 11 декабря 2010 года, где молодые люди (от 14 лет) устроили массовые беспорядки, сильно всколыхнули общественное мнение. Достижение подлинного межнационального и межрелигиозного мира в современной России возможно только при условии религиозно-нравственного воспитания граждан, — заявил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, выступая с докладом на Епархиальном собрании 22 декабря 2010 года. — Именно просвещенная религиозность, а не политкорректность — позволяет людям мирно жить друг с другом в одном обществе».

Включившись в происходящие государственные изменения, мы можем помочь будущему поколению выстроить нравственную систему ценностей. На основе христианского воспитания, выросли многие выдающиеся русские деятели 18 – 19 веков и начала 20 века: Михаил Васильевич Ломоносов, Александр Сергеевич Пушкин, Федор Михайлович Достоевский, Константин Петрович Победоносцев, Владимир Иванович Даль, Иван Егорович Забелин, Сергей Александрович Рачинский, о. Иоанн Кроншдатский (1829-1908) и т.д. и т.п.,

Николай Гоголь (1809-1852) говорил: «Есть только одна дверь к жизни, и эта дверь – Иисус Христос». «Долго гонялся я за славой – все мечты, покой души…у Престола Всевышнего» - Александр Суворов (1730-1800). "История русской церкви неразрывно связана со становлением русской культуры и науки", - говорит нынешний президент Академии Наук Юрий Осипов на одном из форумов. «Вне духовного измерения можно дать знания, но нельзя подготовить специалиста, способного понять сущность явлений, влияющих на социальное положение и состояние человека» сказал В.И. Жуков, ректор Российского государственного социального университета, академик РАН на 15 Рождественских чтениях.

Уже больше 10 веков на российской земле существует православное знание, которое есть и в нас, как передаваемое поколениями, практически, на генном уровне. И в моем роду были глубоко верующие люди, служившие при храмах. Возможно, интерес совершенствования в этом направлении, - это мое родовое послание. Так или иначе, данная работа посвящена поиску подходов нравственно-этического воспитания через христианскую веру.

Материалы по педагогике:

Правила проведения родительского собрания
Начало разговора. Главная задача любого информатора - сделать так, чтобы его услышали, то есть в принципе послушали именно то, что он хотел сказать. На решение этой задачи и направленно большинство используемых приемов. Главное требование - начало разговора должно быть кратким, эффективным и четким ...

Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образования
Ориентируясь на результаты констатирующего этапа эксперимента, мы провели формирующий этап эксперимента. На формирующем этапе экспериментальной работы мы решали следующую задачу: - разработать и апробировать систему активных методов обучения, которые бы повысили уровень проявления активности студен ...

Этапы обработки соломки
Следует помнить, что в снопах солому держать нельзя, так как непросушенная, она может преть и стать непригодной для работы. Поэтому, когда снопы доставлены на место обработки, их следует развязать и разложить на полу или стеллажах, с в сухих хорошо проветриваемых помещениях. Необходимо также знать, ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru