BriefEducation
Образование: теория и практика » Нравственно-этическое воспитание детей » Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»

Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»

Есть одна притча, как заспорили между собой Солнце и Ветер о том, кто из них сильнее. Спор спором, а все же решили они помериться силами на деле. В это самое время по большой дороге ехал верхом одинокий путник.

Сердитый северный Ветер стал хвалиться: «Вот налечу я на него и мигом сорву дорожный плащ» - и стал дуть, что было силы. Но чем больше он старался, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ и безостановочно погнал вперед. А ветер все больше гневался, осыпая упрямца дождем и снегом. Но человек не сдавался, лишь вдел в свой плащ руки и крепко подвязался поясом. Наконец, Ветер убедился, что плащ ему не сорвать, и отступил.

Увидев бессилие сердитого Ветра, Солнце нежно улыбнулось и выглянуло из-за облаков. Оно быстро обогрело и осушило землю. Почувствовав теплоту солнечных лучей, полузамерзший спутник приободрился. А затем он снял плащ и привязал к седлу.

«Видишь, - сказало тогда кроткое Солнце суровому Ветру, - я выиграл спор. Теперь ты убедился, что добротой и лаской можно сделать гораздо больше, чем гневом.

Материалы по педагогике:

Организация администрации образовательной системы
Вся совокупность субъектов администрации образовательной системы во Франции объединена под названием «Общественная служба национального образования». В этой службе задействованы различные уровни администрации Министерства образования, министерства, представленные различными образовательными учрежде ...

Роль церкви в воспитании молодежи
Многие затрагивая подобную проблему говорят о том что когда-то раньше было лучше, потому - что люди были добрее, воспитаннее и духовно богаче. Если придерживаться этой точки зрения, то можно сказать, что чем дальше человечество уходит от Бога к цивилизации, тем скуднее становится его душа и разврат ...

Специфика работы над составной задачей
Составная задача включает в себя ряд простых задач, связанных между собой так, что искомые одних простых задач служат данными других. Решение составной задачи сводится к расчленению ее на ряд простых задач и к последовательному их решению. Таким образом, для решения составной задачи надо установить ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru