BriefEducation
Образование: теория и практика » Нравственно-этическое воспитание детей » Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»

Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»

Есть одна притча, как заспорили между собой Солнце и Ветер о том, кто из них сильнее. Спор спором, а все же решили они помериться силами на деле. В это самое время по большой дороге ехал верхом одинокий путник.

Сердитый северный Ветер стал хвалиться: «Вот налечу я на него и мигом сорву дорожный плащ» - и стал дуть, что было силы. Но чем больше он старался, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ и безостановочно погнал вперед. А ветер все больше гневался, осыпая упрямца дождем и снегом. Но человек не сдавался, лишь вдел в свой плащ руки и крепко подвязался поясом. Наконец, Ветер убедился, что плащ ему не сорвать, и отступил.

Увидев бессилие сердитого Ветра, Солнце нежно улыбнулось и выглянуло из-за облаков. Оно быстро обогрело и осушило землю. Почувствовав теплоту солнечных лучей, полузамерзший спутник приободрился. А затем он снял плащ и привязал к седлу.

«Видишь, - сказало тогда кроткое Солнце суровому Ветру, - я выиграл спор. Теперь ты убедился, что добротой и лаской можно сделать гораздо больше, чем гневом.

Материалы по педагогике:

Всё для фронта, всё для победы
Личный указ Сталина был – восстановить завод за 12 месяцев. При ударном труде работников и рабочих строительство закончили на 5 месяцев раньше. Сами работники с гордостью говорили так: "На 5 месяцев раньше дали продукцию фронту". На всех основных работах были заняты специалисты, эвакуиров ...

Анализ притчи для детей «Притча о муравье и голубке»
Как вы думаете, почему с давних пор многие сказочники наделяли животных самыми разными чертами характера и качествами, свойственными лишь человеку? Скорее всего, это делалось для того, чтобы люди могли взглянуть на себя и на свои поступки со стороны, чтобы что-то понять и перенять, а чему-то и науч ...

Рассказ воспитателя и детей о природе, его особенности
Решая определенные образовательные задачи, воспитатель строит рассказ с учетом опыта и интереса дошкольников, адресует его детям конкретной возрастной группы. В этом его преимущество в сравнении с чтением художественной литературы. Восприятие рассказа для детей является достаточно сложной умственно ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru