1. Прочтите текст одного кейса (на выбор), проявите, какие образовательные технологии используют педагоги при организации учебного процесса
2. Чем, по вашему мнению, обоснован выбор преподавателем той, или иной технологии
3. В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподавателями. Выделите и обоснуйте особенность той, или иной технологии или методики работы опираясь на текст.
4. Какие изменения в организации учебного процесса необходимы, для использования технологии
5. Дайте экспертную оценку возможности использования описанного способа работы в массовом образовании. Аргументируйте свои выводы.
Материалы по педагогике:
Проект по развитию умения обобщать младших школьников при изучении
математики
Цель проекта: в соответствии с гипотезой и теоретическими выводами, сделанными в 1 главе, а также результатами констатирующего эксперимента, отраженного во 2 главе, составить проект на основе алгебраического материала ИУМК «Школа 2000» Петерсон 3 класс, результатом которой будет сформированность ум ...
Виды, средства и функции наглядности, возможности ее
применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...
Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...