Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.
Методика проведения занятия
Перед началом занятия рассмотреть с детьми нарядные елочки в группе, в зале, дома (если занятие с домашним воспитателем). Обратить внимание ребят на елочные украшения, которые они могут нарисовать: шарики, бусы, нити дождя, флажки и д.р., - их форму и цвет.
Предложить детям показать на вырезанной из бумаги елке, чем ее можно украсить (огоньки, шарики, серебряные нити, бусы).
В конце занятия полюбоваться яркими рисунками, назвать использованные цвета.
Материалы
Альбомные листы; краски (гуашь, зеленая, желтая, розовая, голубая, белая), вырезанная из цветной бумаги елочка, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности
Участие в новогоднем и рождественском праздниках, рассматривание елки и елочных украшений. Игры с игрушками, закрепление знаний о форме и цвете предметов. Предложить детям рассказать, какие елки у них дома, чем они украшены.
Материалы по педагогике:
Создание системы воспитательной работы с учащейся молодежью
В лицее накоплен богатый опыт по воспитанию студентов и учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности. Однако в современных условиях требования, предъявляемые к выпускникам, претерпевают значительные изменения. Кроме высокого профессионального уровня, выпускнику лицея необходимо обладать мн ...
Постановка оперативных целей обучения и выбор источников
информации
Если проанализировать стратегические цели, стоящие перед высшей школой, – всестороннее развитие личности, гарантирующее готовность к профессиональной деятельности –, то реализация этих целей возможна лишь на пути усвоения студентами суммы знаний, умений и навыков, определенных учебными программами. ...
Неуниверситетский сектор высшего образования
Неуниверситетский сектор представлен различными школами высшего образования. Наиболее известными и престижными являются так называемые Большие школы, объединяющие несколько десятков вузов разного профиля с высоким уровнем обучения, устойчивыми традициями и репутацией. К их числу относятся, например ...