BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников

Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников

ФИ

– Боровик Денис

Возраст

– 9 лет

Класс

– 2 класс

Время утреннего подъема

– 7: 00, встает без помощи родителей, гуляет с собакой вокруг дома, пока мама варит кашу.

Время завтрака

– 7: 30, кушает каши, иногда мама жарит яичницу с сосисками.

Время затрачиваемое на путь от дома до школы

– 1 час

Длительность пребывания на воздухе

– около 2-ух часов.

Время и продолжительность выполнения домашнего задания

– от 45 минут до часа, делает сам, без помощи родителей, проверяет уроки папа.

Помощь в домашнем хозяйстве

– гуляет по утрам с собакой, по выходным пылесосит свою комнату, выносит мусор.

Время ужина

– 19:00, по выходным кушают рыбу, которую Денис с папой ловят.

Время и продолжительность сна

– 22 : 00, ложится без помощи родителей.

Рекомендации:

Самостоятельный и подвижный мальчик, который в любую минуту готов прийти на помощь. Всегда помогает учителям стереть с доски, а за игрой в мяч, на перерыве, ему нет равных. Показывает хорошие результаты по математике, так же интересуется школьной биологией. Единственное что можно рекомендовать школьнику - раньше ложиться спать, учитывая его ранний подъем и прогулку с собакой.

ФИ

– Воронцов Андрей

Возраст

- 8

Класс

- 1

Время утреннего подъема

– в 7: 30, встает без помощи родителей.

Время завтрака

– не завтракает.

Время, затрачиваемое на путь от дома до школы

– 5 минут на автобусе, до остановки провожает бабушка.

Длительность пребывания на воздухе

– в школе, около 30 минут, и вечером около 2 -ух часов.

Время и продолжительность выполнения домашнего задания

– 15 минут, проверяет бабушка.

Помощь в домашнем хозяйстве

– по выходным помогает папе ремонтировать машину в гараже.

Время ужина –

19: 00, готовит еду бабушка.

Время и продолжительность сна

– ложится спать в 21 : 30, без помощи родителей.

Рекомендации:

Довольно спокойный школьник. В отличие от своих сверстников, на перерыве предпочитает ознакомиться с какой-нибудь интересной книгой или журналом. Показывает блестящие знания на уроке литературы и русского языка, так же не уступает по другим предметам. Рекомендую вставать немного раньше, а особенно завтракать по утрам.

ФИ

– Смольникова Софья

Возраст

– 7 лет

Класс

– 1 класс

Время утреннего подъема

– 7: 00, встает с помощью мамы.

Время завтрака

– 7: 25, кушает разные каши, приготовленные на молоке, исключением бывает готовые завтраки – кукурузные хлопья с молоком.

Время, затрачиваемое на путь от дома до школы

– 1 час 10 минут, 10 минут до школьного автобуса, до которого провожает мама, и целый час на автобусе.

Длительность пребывания на воздухе

– 1 час 30 минут.

Время и продолжительность выполнения домашнего задания

– около часа, с помощью мамы, а иногда и с помощью старшего брата.

Помощь в домашнем хозяйстве

– помогает маме готовить ужин, по выходным убирается в своем рабочем столе, протирает полки от пыли, поливает цветы.

Время ужина

– 18: 30, ужинает со всей семьей в гостиной.

Время и продолжительность сна

– 21: 00, засыпает со светом, иногда укладывает мама.

Рекомендации:

Очень общительная и добрая девочка. Со старанием и вниманием усваивает новый материал. Показывает хорошие результаты по учебе. Интересуется рисованием и музыкой, а также ходит на танцы. Особых рекомендаций нет.

Материалы по педагогике:

Содержание обучения произношению
Содержание обучения произношению включает в себя умения, знания и навыки, которыми должен овладеть ученик, чтобы достичь цели обучения. При обучении произношению эти компоненты представлены соответствующими правилами произношения и развертывания речевой цепочки и произносительными навыками. К языко ...

Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...

Использование исторических задач в процессе обучения
Задача - вопрос, требующий нахождения решения по известным данным с соблюдением известных условий. На рубеже XX - XXI веков в гуманитарной образовательной практике широкое распространение получили исторические задачи. Причем, они полностью отвечали критериям научного определения: наличие вводной ин ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru