BriefEducation
Образование: теория и практика » Нравственно-этическое воспитание детей » Примерный план занятий ИЗО на декабрь

Примерный план занятий ИЗО на декабрь

Данный план представлен, в соответствии, с программой занятий по изобразительной деятельности, уже используемой в детских садах, в частности в ДОУ 2055. В таблице 1. представлены занятия на зимний месяц, декабрь, как наиболее актуальные на сегодня темы.

Таблица 1. – План ИЗО для ДОУ

Месяц

Название занятия

Программное содержание

Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие («Ватные комочки»)

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя пространство листа.

Лепка «Лепешки, большие и маленькие»

Продолжать учить детей отщипывать большие м маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Лепка «Погремушка»

Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг другу. Упражнять в раскатывании глины

Рисование «Деревья на нашем участке»

Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками

Аппликация «Пирамидка»

Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

Рисование «Елочка»

Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку), пржде чем набрать краску другого цвета).

Лепка «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)

Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров.

Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

Лепка по замыслу

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя пространство листа.

Аппликация «Наклей, какую хочешь, игрушку»

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

Материалы по педагогике:

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов
План - конспект урока №1 Предмет: ПОиТВР Тема: «Виды укладок волос». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: практическое занятие Цель: более глубокое усвоение знаний по теме. Задачи: · образовательная – сформировать знания по теме: «Виды укладок», сформировать умение выполнять один из видов ...

Опытно-эксперимантальная работа выявления педагогических условий подготовки старшеклассников к военной службе
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...

Цели и структура правового образования в школе и деятельность учителя права по их реализации
Воспитание и самовоспитание соучастников образовательной деятельности снова становится актуальной общественной проблемой развития современной системы образования. Однако, традиционное для нашей школы понимание воспитания как целенаправленного воздействия на человека, прививающего ему потребные обще ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru