Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9»
Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах:
|
№ урока |
Тема урока |
|
I модуль (8 класс) |
Площади многоугольников |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Понятие площади. Площадь квадрата Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа обучающего характера Площадь параллелограмма Площадь треугольника Площадь треугольника. Решение задач. Самостоятельная работа обучающего характера Площадь трапеции Решение задач на вычисление площадей фигур Решение задач. Самостоятельная работа контролирующего характера Формула Герона. Решение задач Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников» |
|
II модуль (9 класс) |
Площадь круга |
|
1 2 3 4 5 |
Площадь правильного многоугольника Площадь круга Площадь кругового сектора Решение задач по теме «Площадь круга и его частей». Самостоятельная работа проверочного характера Контрольная работа по теме «Площадь круга и его частей» |
Материалы по педагогике:
Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
Для определения значимости уроков труда для учащихся проводилось анкетирование в 1-ом классе, обучаемом по традиционной системе без какой-либо программы по трудовому обучению, средней общеобразовательной школы №618 г. Москвы в середине второй учебной четверти. Было опрошено 22 учащихся, каждому из ...
Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация
Помимо различных министерских структур, определенными полномочиями в сфере образования обладают региональные, департаментские и муниципальные органы власти. Это связано и с историческим прошлым Франции, когда местные власти на собственные средства создавали и содержали учебные заведения, и с объект ...
Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...