BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Примерное поурочное планирование

Примерное поурочное планирование

Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9»

Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах:

№ урока

Тема урока

I модуль

(8 класс)

Площади многоугольников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Понятие площади. Площадь квадрата

Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа

обучающего характера

Площадь параллелограмма

Площадь треугольника

Площадь треугольника. Решение задач. Самостоятельная

работа обучающего характера

Площадь трапеции

Решение задач на вычисление площадей фигур

Решение задач. Самостоятельная работа контролирующего характера

Формула Герона. Решение задач

Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников»

II модуль

(9 класс)

Площадь круга

1

2

3

4

5

Площадь правильного многоугольника

Площадь круга

Площадь кругового сектора

Решение задач по теме «Площадь круга и его частей».

Самостоятельная работа проверочного характера

Контрольная работа по теме «Площадь круга и его частей»

Материалы по педагогике:

Экспериментальная работа по формированию гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
Цель: изучить состояние работы по формированию гуманных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Задачи: выяснить представления детей о гуманных взаимоотношениях; определить уровень сформированности гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в ...

Специфика работы над составной задачей
Составная задача включает в себя ряд простых задач, связанных между собой так, что искомые одних простых задач служат данными других. Решение составной задачи сводится к расчленению ее на ряд простых задач и к последовательному их решению. Таким образом, для решения составной задачи надо установить ...

Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка
Психологи отмечают взаимосвязь всех этих психических функций. Л.С. Выготский писал: "В раннем возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное восприятие, непосредственно переходящие в действие". А восприятие в дошкольном возрасте благодаря появлению опоры на прошлый опыт становится ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru