BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Примерное поурочное планирование

Примерное поурочное планирование

Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9»

Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах:

№ урока

Тема урока

I модуль

(8 класс)

Площади многоугольников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Понятие площади. Площадь квадрата

Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа

обучающего характера

Площадь параллелограмма

Площадь треугольника

Площадь треугольника. Решение задач. Самостоятельная

работа обучающего характера

Площадь трапеции

Решение задач на вычисление площадей фигур

Решение задач. Самостоятельная работа контролирующего характера

Формула Герона. Решение задач

Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников»

II модуль

(9 класс)

Площадь круга

1

2

3

4

5

Площадь правильного многоугольника

Площадь круга

Площадь кругового сектора

Решение задач по теме «Площадь круга и его частей».

Самостоятельная работа проверочного характера

Контрольная работа по теме «Площадь круга и его частей»

Материалы по педагогике:

Детский музей как фактор формирования исторического мышления
Процессы, происходящие ныне в нашем обществе, сложны и неоднозначны. С одной стороны, это демократизация политической и общественной жизни, освободившая музеи от давления идеологии и прямого вмешательства органов управления в музейную практику. С другой стороны, рыночная экономика, диктующая свои з ...

Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников
В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 3. Смех — великий лекарь. 4. Поспешишь — людей насмешишь. 5. Интересны все жанры, кроме скучного. 6. Продо ...

Образование как процесс
Образование как процесс отражает этапы и специфику развития образовательной системы как изменение ее состояния за конкретный временной период. Эта динамическая характеристика образования связана с процессом достижении цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru