BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Примерное поурочное планирование

Примерное поурочное планирование

Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9»

Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах:

№ урока

Тема урока

I модуль

(8 класс)

Площади многоугольников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Понятие площади. Площадь квадрата

Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа

обучающего характера

Площадь параллелограмма

Площадь треугольника

Площадь треугольника. Решение задач. Самостоятельная

работа обучающего характера

Площадь трапеции

Решение задач на вычисление площадей фигур

Решение задач. Самостоятельная работа контролирующего характера

Формула Герона. Решение задач

Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников»

II модуль

(9 класс)

Площадь круга

1

2

3

4

5

Площадь правильного многоугольника

Площадь круга

Площадь кругового сектора

Решение задач по теме «Площадь круга и его частей».

Самостоятельная работа проверочного характера

Контрольная работа по теме «Площадь круга и его частей»

Материалы по педагогике:

Совершенствование двигательной культуры движений
Совершенствование двигательной культуры движений в течение учебного дня детей и подростков очень большую роль играет активизация их двигательного режима. Самым лучшим средством для этого является физическое упражнение. Школьникам необходимо прививать любовь к двигательной деятельности начиная с пер ...

Рассматривание картин о природе
Рассматривание картин в учебном процессе детского сада используется для решения различных дидактических задач. В первую очередь это помогает понять ребенку, что живопись отражает окружающую нас реальность, а также позволяет художнику изобразить плод его фантазии, воображения. Кроме того, это очень ...

Рисование «Украсим рукавичку домик»
Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую к ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru