BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 5

7. Battements releves на 450. Музыкальный размер 4/4. Из I и V позиции, работающая нога через battements tendus поднимается в сторону на 450 на первый такт; на второй такт положение сохраняется; на третий такт нога медленно опускается в исходное положение; на четвертый такт положение сохраняется. Упражнение исполняется в сторону по два раза с I, V вперед, V назад, I позициям.

8. Releve на полупальцах в I позиции. 32 такта по 4/4. На первый такт медленно подняться на полупальцы; на второй такт стоять на полупальцах; на третий такт медленно опуститься на обе ступни; на четвертый такт стоять в позиции. Исполняется в I, V вперед, V назад, I позициях по два раза.

9. Перегибы корпуса лицом к палке в I позиции. Музыкальный размер 3/4 (вальс). На preparation голова поворачивается в сторону; на четыре такта голова опускается на плечо, по груди переводится в другую сторону. Упражнение повторяется. Затем на 4 такта – перегиб в правую сторону и возвращение в прямое положение: на четыре такта перегиб в левую сторону и возвращение в прямое положение; на четыре такта прогиб корпуса назад и возвращение в прямое положение. Все повторяется еще раз.

Экзерсис на середине.

1. Demi plie. Музыкальный размер 4/4. По demi plie в I II V вперед, V назад позициях на два такта каждое.

2. Battements tendus с I позиции. 16 тактов по 4/4. Исполняется по 4 battements tendus из I, V вперед, V назад I позиций на 1 такт каждое.

3. Упражнение для рук. Музыкальный размер 2/4 или 3/4. Медленное поднимание и опускание рук на всех позициях. I, II позиции, I, III, II позиции; затем комбинации на усмотрение педагога: правая на первой позиции, левая на второй; левая на первой позиции, правая на второй; правая на третей позиции, левая на второй и наоборот. Ноги находятся в I позиции.

4. Музыкальный размер 2/4. Марш. Руки на бедрах, движение начинается с правой ноги, темп движения меняется от медленных шагов к быстрым, затем быстрый бег и т.д Движение по кругу и по диагоналям из точки 6 в точку 2, из точки 2 в точку 6, из точки 4 в точку 8, из точки 8 в точку 4.

Второе полугодие.

Во втором полугодии вводятся, добавляются в экзерсисе у палки:

Bettements fondues. 8 тактов по 4/4. Исходное положение: работающая нога вытянута в сторону, носком в пол. На первую и вторую четверти, работающую ногу согнуть sur te cou-de-pied вперед (sur te cou-de-pied вперд применяется условное), одновременно на опорной ноге опуститься на demi plie; на третью и четвертую четверти, работающую ногу вытянуть и поставить носком в пол, одновременно вытянуть опорную ногу из demi plie. Движение исполняется по 2 раза вперед, в сторону, назад и в сторону.

Bettements frappe. Музыкальный размер 4/4. Исходное положение – работающая нога вытянута в сторону, носком в пол. На первую четверть нога сгибается в колени и ударяет опорную ногу sur te cou-de-pied впереди; на вторую четверть вытягивается вперед, носком в пол; на третью и четверную четверти положение сохраняется. Движение исполняется по два раза вперед, в сторону, назад и в сторону.

Grands battements jetes. Музыкальный размер 4/4. на первую четверть работающая нога вытягивается в заданном направлении носком в пол; на вторую четверть – бросок ноги на 900; на третью четверть опускается носком в пол; на четвертую четверть становится в позицию. Исполняется движение лицом к палке из I позиции по 4 раза в сторону и назад и стоя спиной к палке, держать за палку руками по 4 раза вперед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Сущность метода круговой тренировки
На протяжении всей своей работы в школе комплексно использую различные методы и приемы, но предпочтение отдаю методу круговой тренировки, так как считаю, что этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся. Круговая тренировка, осуществл ...

Специфика работы над грамматическим материалом на уроках на старшей ступени обучения
Еще один важный вопрос, связанный с уроком на старшей ступени. Он касается специфики работы над грамматическим материалом рецептивного плана. Если в восьмом и девятом классах учащиеся проходят новый для них грамматический материал, то в десятом классе систематизируется пройденное ранее. Поэтому цел ...

Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образования
Ориентируясь на результаты констатирующего этапа эксперимента, мы провели формирующий этап эксперимента. На формирующем этапе экспериментальной работы мы решали следующую задачу: - разработать и апробировать систему активных методов обучения, которые бы повысили уровень проявления активности студен ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru