BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 5

7. Battements releves на 450. Музыкальный размер 4/4. Из I и V позиции, работающая нога через battements tendus поднимается в сторону на 450 на первый такт; на второй такт положение сохраняется; на третий такт нога медленно опускается в исходное положение; на четвертый такт положение сохраняется. Упражнение исполняется в сторону по два раза с I, V вперед, V назад, I позициям.

8. Releve на полупальцах в I позиции. 32 такта по 4/4. На первый такт медленно подняться на полупальцы; на второй такт стоять на полупальцах; на третий такт медленно опуститься на обе ступни; на четвертый такт стоять в позиции. Исполняется в I, V вперед, V назад, I позициях по два раза.

9. Перегибы корпуса лицом к палке в I позиции. Музыкальный размер 3/4 (вальс). На preparation голова поворачивается в сторону; на четыре такта голова опускается на плечо, по груди переводится в другую сторону. Упражнение повторяется. Затем на 4 такта – перегиб в правую сторону и возвращение в прямое положение: на четыре такта перегиб в левую сторону и возвращение в прямое положение; на четыре такта прогиб корпуса назад и возвращение в прямое положение. Все повторяется еще раз.

Экзерсис на середине.

1. Demi plie. Музыкальный размер 4/4. По demi plie в I II V вперед, V назад позициях на два такта каждое.

2. Battements tendus с I позиции. 16 тактов по 4/4. Исполняется по 4 battements tendus из I, V вперед, V назад I позиций на 1 такт каждое.

3. Упражнение для рук. Музыкальный размер 2/4 или 3/4. Медленное поднимание и опускание рук на всех позициях. I, II позиции, I, III, II позиции; затем комбинации на усмотрение педагога: правая на первой позиции, левая на второй; левая на первой позиции, правая на второй; правая на третей позиции, левая на второй и наоборот. Ноги находятся в I позиции.

4. Музыкальный размер 2/4. Марш. Руки на бедрах, движение начинается с правой ноги, темп движения меняется от медленных шагов к быстрым, затем быстрый бег и т.д Движение по кругу и по диагоналям из точки 6 в точку 2, из точки 2 в точку 6, из точки 4 в точку 8, из точки 8 в точку 4.

Второе полугодие.

Во втором полугодии вводятся, добавляются в экзерсисе у палки:

Bettements fondues. 8 тактов по 4/4. Исходное положение: работающая нога вытянута в сторону, носком в пол. На первую и вторую четверти, работающую ногу согнуть sur te cou-de-pied вперед (sur te cou-de-pied вперд применяется условное), одновременно на опорной ноге опуститься на demi plie; на третью и четвертую четверти, работающую ногу вытянуть и поставить носком в пол, одновременно вытянуть опорную ногу из demi plie. Движение исполняется по 2 раза вперед, в сторону, назад и в сторону.

Bettements frappe. Музыкальный размер 4/4. Исходное положение – работающая нога вытянута в сторону, носком в пол. На первую четверть нога сгибается в колени и ударяет опорную ногу sur te cou-de-pied впереди; на вторую четверть вытягивается вперед, носком в пол; на третью и четверную четверти положение сохраняется. Движение исполняется по два раза вперед, в сторону, назад и в сторону.

Grands battements jetes. Музыкальный размер 4/4. на первую четверть работающая нога вытягивается в заданном направлении носком в пол; на вторую четверть – бросок ноги на 900; на третью четверть опускается носком в пол; на четвертую четверть становится в позицию. Исполняется движение лицом к палке из I позиции по 4 раза в сторону и назад и стоя спиной к палке, держать за палку руками по 4 раза вперед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Описание деятельности кафедры
Кафедру возглавляет заведующий кафедрой, избираемый на эту должность из числа профессоров или доцентов, ведущих активную научную и учебно-методическую работу. Избрание на должность заведующего кафедрой проводится Ученым Советом факультета сроком на 5 лет с учетом мнения собрания научно-педагогическ ...

Хореографическое искусство
Ситуация, складывающаяся в сфере «хореография и художественная самодеятельность», имеет разветвлённый многоуровневый, противоречивый характер. Сегодня существует обилие хореографических коллективов (ансамблей), использующих хореографический материал лишь как средство для сценического показа и демон ...

Сценарий деловой игры «На тропе сотрудничества»
Цель: оптимизация взаимодействия взаимоотношений между педагогами и родителями. Задачи: сплочение родителей и педагогов, развитие сотрудничества; осознание общих задач, стоящих перед школой и семьей; развитие умений поставить себя на место другого человека; реализация творческих способностей. Катег ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru