Тематический план
По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).
|
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
|
Групповых |
Индивидуальных | |||
|
Теория |
Прак - их | |||
|
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства |
6 |
- |
- |
|
2. |
Экзерсис у палки на середине зала |
6 |
216 |
135 |
|
3. |
Комбинации и этюды на середине зала |
6 |
195 |
135 |
|
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
195 |
135 |
|
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца |
- |
432 |
135 |
|
ИТОГО: |
18 |
1038 |
540 | |
Всего: 1596
Тематический план
На один год обучения
|
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
|
Групповых |
Индивидуальных | |||
|
Теория |
Прак - их | |||
|
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. |
2 |
- |
- |
|
2. |
Экзерсис у палки на середине зала. |
2 |
72 |
45 |
|
3. |
Комбинации и этюды на середине зала. |
2 |
65 |
45 |
|
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
65 |
45 |
|
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца. |
- |
144 |
45 |
|
ИТОГО: |
6 |
346 |
180 | |
Материалы по педагогике:
Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Анализ состояния проблемы исследования в современной педагогической теории и практике свидетельствует, что в настоящее время познавательный интерес рассматривается педагогами и психологами не изолированно, а с позиций принципов диалектической детерминации, структурности, системности, единства созна ...
Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...
Обучение решению задач шестилеток
Работа с задачами является важным аспектом обучения математики. Для эффективной работы необходимо, чтобы каждая задача давала пищу для интенсивной умственной деятельности учащихся, а ученик приступал к ее решению, рассчитывая на успех. Вводить задачи в подготовительном классе целесообразно с некото ...