Тематический план
По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства |
6 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала |
6 |
216 |
135 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала |
6 |
195 |
135 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
195 |
135 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца |
- |
432 |
135 |
ИТОГО: |
18 |
1038 |
540 |
Всего: 1596
Тематический план
На один год обучения
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. |
2 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала. |
2 |
72 |
45 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала. |
2 |
65 |
45 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
65 |
45 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца. |
- |
144 |
45 |
ИТОГО: |
6 |
346 |
180 |
Материалы по педагогике:
Понятие и методика
тестового контроля
Метод тестирования имеет многолетние корни. В современном образовании он является одним из самых эффективных методов измерения учебных достижений учащихся. Ему посвящены многие работы исследователей. Данный метод активно используется и в практике педагогов, руководителей образовательных учреждений ...
Игры при изучении нового материала на уроках истории
Изучение нового материала – наиболее важная часть процесса обучения. В это время происходит восприятие и осмысление учебного материала. Изучение нового материала состоит из двух этапов: подготовки к изучению нового материала и собственного из изучения нового материала. Организация изучения нового м ...
Содержание педагогической профессии
Анализ литературных источников показал, что существует несколько принципиальных подходов к определению понятия "социальный институт": функциональный (Г. Спенсер, Э. Дюркгейм и другие), структурно-функциональный (Т. Парсонс), системно-структурный (П. Блау, С. Липсет, Дж. Ландберг), психоло ...