Тематический план
По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).
|
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
|
Групповых |
Индивидуальных | |||
|
Теория |
Прак - их | |||
|
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства |
6 |
- |
- |
|
2. |
Экзерсис у палки на середине зала |
6 |
216 |
135 |
|
3. |
Комбинации и этюды на середине зала |
6 |
195 |
135 |
|
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
195 |
135 |
|
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца |
- |
432 |
135 |
|
ИТОГО: |
18 |
1038 |
540 | |
Всего: 1596
Тематический план
На один год обучения
|
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
|
Групповых |
Индивидуальных | |||
|
Теория |
Прак - их | |||
|
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. |
2 |
- |
- |
|
2. |
Экзерсис у палки на середине зала. |
2 |
72 |
45 |
|
3. |
Комбинации и этюды на середине зала. |
2 |
65 |
45 |
|
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
65 |
45 |
|
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца. |
- |
144 |
45 |
|
ИТОГО: |
6 |
346 |
180 | |
Материалы по педагогике:
Содержание обучения произношению
Содержание обучения произношению включает в себя умения, знания и навыки, которыми должен овладеть ученик, чтобы достичь цели обучения. При обучении произношению эти компоненты представлены соответствующими правилами произношения и развертывания речевой цепочки и произносительными навыками. К языко ...
Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной
работы
В период обобщающего этапа опытно-экспериментальной работы (2004 – 2005 учебный год) в музыкально-ритмические занятия были включены все виды деятельности, которые мы рассмотрели, а также уделялось особое внимание формированию интонационной выразительности речи как условия развития творческого потен ...
Детский музей как фактор формирования исторического мышления
Процессы, происходящие ныне в нашем обществе, сложны и неоднозначны. С одной стороны, это демократизация политической и общественной жизни, освободившая музеи от давления идеологии и прямого вмешательства органов управления в музейную практику. С другой стороны, рыночная экономика, диктующая свои з ...