BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 8

Тематический план

По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства

6

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала

6

216

135

3.

Комбинации и этюды на середине зала

6

195

135

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

195

135

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца

-

432

135

 

ИТОГО:

18

1038

540

Всего: 1596

Тематический план

На один год обучения

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства.

2

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала.

2

72

45

3.

Комбинации и этюды на середине зала.

2

65

45

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

65

45

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца.

-

144

45

 

ИТОГО:

6

346

180

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Процесс глобализации сферы высшего образования
Глобализация сферы высшего образования стала дополнительным фактором усиления европейской интеграции. На значимость этого процесса указывает Болонская декларация, где говорится о «противостоянии вызовам нового тысячелетия» и об увеличении международной конкурентоспособности европейского образования ...

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры
В качестве объекта исследования выступает кафедра «Информационные системы в экономике» (ИСЭ). На протяжении многих лет она устойчиво занимает одно из ведущих мест среди аналогичных подразделений Алтайского государственного технического университета им. И.И.Ползунова. Кафедра ИСЭ ведет подготовку ин ...

Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей детей четырех летнего возраста
Таким образом, в коррекционной работе по устранению нарушения голоса были задействованы 4 детей, которых целесообразно было разделить на две группы: Цель: Провести коррекционную работу с детьми у которых имеется нарушения голоса. Провести корреционную работу с детьми у которых имеется звукопроизнош ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru