BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 8

Тематический план

По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства

6

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала

6

216

135

3.

Комбинации и этюды на середине зала

6

195

135

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

195

135

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца

-

432

135

 

ИТОГО:

18

1038

540

Всего: 1596

Тематический план

На один год обучения

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства.

2

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала.

2

72

45

3.

Комбинации и этюды на середине зала.

2

65

45

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

65

45

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца.

-

144

45

 

ИТОГО:

6

346

180

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе
Впервые термин «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных. В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудител ...

Приёмы работы с пословицами на уроках чтения
Пословица тем именно и хороша, что в ней почти всегда, несмотря на то, что она короче птичьего носа, есть нечто, что ребёнку следует понять; представляет маленькую умственную задачу совершенно по детским силам. К.Д. Ушинский пословица литературный чтение поговорка Выдающийся педагог К.Д. Ушинский п ...

Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации поз ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru