Тематический план
По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства |
6 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала |
6 |
216 |
135 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала |
6 |
195 |
135 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
195 |
135 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца |
- |
432 |
135 |
ИТОГО: |
18 |
1038 |
540 |
Всего: 1596
Тематический план
На один год обучения
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. |
2 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала. |
2 |
72 |
45 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала. |
2 |
65 |
45 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
65 |
45 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца. |
- |
144 |
45 |
ИТОГО: |
6 |
346 |
180 |
Материалы по педагогике:
Процесс глобализации сферы высшего образования
Глобализация сферы высшего образования стала дополнительным фактором усиления европейской интеграции. На значимость этого процесса указывает Болонская декларация, где говорится о «противостоянии вызовам нового тысячелетия» и об увеличении международной конкурентоспособности европейского образования ...
Педагогика свободного воспитания
В1973г. в Англии на 91-м году жизни скончался "последний классик" свободного воспитания, создатель и бессменный руководитель легендарной школы Саммерхил Александр Нил (Нейлл). На протяжении всей своей долгой жизни он, словом и делом отстаивал право ребенка жить и развиваться свободно уж ...
Экспериментальное исследование развития познавательного интереса у детей
младшего школьного возраста на уроках
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Биробиджан. В эксперименте принимало участие 24 учащихся 1 «А» класса. Цель эксперимента - выявить уровни развития познавательных интересов у детей младшего школьного возраста на уроках математики. З ...