Тематический план
По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства |
6 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала |
6 |
216 |
135 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала |
6 |
195 |
135 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
195 |
135 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца |
- |
432 |
135 |
ИТОГО: |
18 |
1038 |
540 |
Всего: 1596
Тематический план
На один год обучения
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. |
2 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала. |
2 |
72 |
45 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала. |
2 |
65 |
45 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
65 |
45 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца. |
- |
144 |
45 |
ИТОГО: |
6 |
346 |
180 |
Материалы по педагогике:
Понятие контроля и его функции в обучении
Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективно информации о том, как усваивается учащимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач. Контроль знаний и умений - один из важнейших элементов учебного процесса, основное назначение которого заключается ...
Вопросы методики изучения
элементов наглядной геометрии
Особое содержание геометрического материала, включенного в программу и реализованного в системе тщательно отобранных задач, направлено на формирование достаточно полной системы геометрических представлений (включающей образы геометрических фигур, их элементов, отношений между фигурами, их элементам ...
Виды, средства и функции наглядности, возможности ее
применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...