Тематический план
По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).
|
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
|
Групповых |
Индивидуальных | |||
|
Теория |
Прак - их | |||
|
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства |
6 |
- |
- |
|
2. |
Экзерсис у палки на середине зала |
6 |
216 |
135 |
|
3. |
Комбинации и этюды на середине зала |
6 |
195 |
135 |
|
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
195 |
135 |
|
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца |
- |
432 |
135 |
|
ИТОГО: |
18 |
1038 |
540 | |
Всего: 1596
Тематический план
На один год обучения
|
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
|
Групповых |
Индивидуальных | |||
|
Теория |
Прак - их | |||
|
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. |
2 |
- |
- |
|
2. |
Экзерсис у палки на середине зала. |
2 |
72 |
45 |
|
3. |
Комбинации и этюды на середине зала. |
2 |
65 |
45 |
|
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
65 |
45 |
|
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца. |
- |
144 |
45 |
|
ИТОГО: |
6 |
346 |
180 | |
Материалы по педагогике:
Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная
с учетом результатов исследования
Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два часа в ...
Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных
волейболистов
Всякое обучение успешно лишь тогда, когда оно строится с учётом возрастных особенностей занимающихся. Безусловно, что знание особенностей, свойственных тому или иному периоду детского возраста, является необходимым условием для правильной организации учебно-тренировочного процесса с юными волейболи ...
Исследование проблем формирования культурно-нравственных
ценностей учащихся УНПО
В данной главе приводится анализ авторитетных источников по проблеме культурно-нравственного воспитания учащихся (УНПО в частности) различных авторов, а также выводы, сделанные на основе этих работ. Идеи культурно-нравственного воспитания достаточно широко представлены в философско-педагогическом н ...