Тематический план
По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства |
6 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала |
6 |
216 |
135 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала |
6 |
195 |
135 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
195 |
135 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца |
- |
432 |
135 |
ИТОГО: |
18 |
1038 |
540 |
Всего: 1596
Тематический план
На один год обучения
№ п/п |
Название раздела и темы |
Количество часов | ||
Групповых |
Индивидуальных | |||
Теория |
Прак - их | |||
1. |
Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. |
2 |
- |
- |
2. |
Экзерсис у палки на середине зала. |
2 |
72 |
45 |
3. |
Комбинации и этюды на середине зала. |
2 |
65 |
45 |
4. |
Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. |
- |
65 |
45 |
5. |
Постановочная работа. Работа над композицией танца. |
- |
144 |
45 |
ИТОГО: |
6 |
346 |
180 |
Материалы по педагогике:
Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях
производственного обучения
Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, ориги ...
Проектирование мотивационных технологий обучения
Проектирование мотивационных технологий обучения необходимо с целью обеспечения быстрого включения учащихся в профессиональную учебно-познавательную и учебно-производительную деятельность без длительного "вживания" в работу, поддержания деятельности на требуемом уровне активности. Учебная ...
Место и роль краеведения
в ДОУ
Основы нравственно - патриотического воспитания ребенка закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящихся в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, культуре, природе, к своему городу и стране. ...