BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 8

Тематический план

По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства

6

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала

6

216

135

3.

Комбинации и этюды на середине зала

6

195

135

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

195

135

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца

-

432

135

 

ИТОГО:

18

1038

540

Всего: 1596

Тематический план

На один год обучения

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства.

2

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала.

2

72

45

3.

Комбинации и этюды на середине зала.

2

65

45

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

65

45

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца.

-

144

45

 

ИТОГО:

6

346

180

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования
Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два часа в ...

Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов
Всякое обучение успешно лишь тогда, когда оно строится с учётом возрастных особенностей занимающихся. Безусловно, что знание особенностей, свойственных тому или иному периоду детского возраста, является необходимым условием для правильной организации учебно-тренировочного процесса с юными волейболи ...

Исследование проблем формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО
В данной главе приводится анализ авторитетных источников по проблеме культурно-нравственного воспитания учащихся (УНПО в частности) различных авторов, а также выводы, сделанные на основе этих работ. Идеи культурно-нравственного воспитания достаточно широко представлены в философско-педагогическом н ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru