BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 8

Тематический план

По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства

6

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала

6

216

135

3.

Комбинации и этюды на середине зала

6

195

135

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

195

135

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца

-

432

135

 

ИТОГО:

18

1038

540

Всего: 1596

Тематический план

На один год обучения

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства.

2

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала.

2

72

45

3.

Комбинации и этюды на середине зала.

2

65

45

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

65

45

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца.

-

144

45

 

ИТОГО:

6

346

180

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Понятие контроля и его функции в обучении
Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективно информации о том, как усваивается учащимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач. Контроль знаний и умений - один из важнейших элементов учебного процесса, основное назначение которого заключается ...

Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии
Особое содержание геометрического материала, включенного в программу и реализованного в системе тщательно отобранных задач, направлено на формирование достаточно полной системы геометрических представлений (включающей образы геометрических фигур, их элементов, отношений между фигурами, их элементам ...

Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru