BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 8

Тематический план

По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства

6

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала

6

216

135

3.

Комбинации и этюды на середине зала

6

195

135

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

195

135

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца

-

432

135

 

ИТОГО:

18

1038

540

Всего: 1596

Тематический план

На один год обучения

№ п/п

Название раздела и темы

Количество часов

Групповых

Индивидуальных

Теория

Прак - их

1.

Введение. Классический танец как вид хореографического искусства.

2

-

-

2.

Экзерсис у палки на середине зала.

2

72

45

3.

Комбинации и этюды на середине зала.

2

65

45

4.

Изучение танцевальных ходов, движений и шагов.

-

65

45

5.

Постановочная работа. Работа над композицией танца.

-

144

45

 

ИТОГО:

6

346

180

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Правила проведения родительского собрания
Начало разговора. Главная задача любого информатора - сделать так, чтобы его услышали, то есть в принципе послушали именно то, что он хотел сказать. На решение этой задачи и направленно большинство используемых приемов. Главное требование - начало разговора должно быть кратким, эффективным и четким ...

Основные подходы к диагностике творческих способностей
Основными исследовательскими методами являются наблюдение и эксперимент. Наблюдение и эксперимент применяются во многих других науках, и поэтому их можно считать общенаучными. Кроме этих методов используются и другие методы, которые специфичны для социальных наук, в том числе для психологии и педаг ...

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов
План - конспект урока №1 Предмет: ПОиТВР Тема: «Виды укладок волос». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: практическое занятие Цель: более глубокое усвоение знаний по теме. Задачи: · образовательная – сформировать знания по теме: «Виды укладок», сформировать умение выполнять один из видов ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru