В экзерсис на середине:
Battements tendus jetes с I позиции в сторону. Музыкальный размер 2/4. Восемь Battements tendus jete , на 2/4 каждая.
Demi – ronds des jambs par terre. 16 тактов по 4/4. Изучение epaulements croise и efface в V позиции. Музыкальный размер 3/4 (вальс).
I Port de bras. Музыкальный размер 4/4.
Подготовка к tour chaines.
Изучаются основные ходы польки – шаг-подскок, шаг польки с выносом (выбрасом ноги вперед); основной ход полонеза, вальсовая дорожка. В конце года обязательно исполняется 1-2 хореографических номера, по выбору педагога.
Второй год обучения.
Экзерсис у палки (учащиеся исполняют упражнения, держась за палку одной рукой).
1. Demi-plie и grand plie в I, II, IV, V позициях. Музыкальный размер 4/4.
2. Battements tendus . По 4 крестом. Музыкальный размер 2/4 .
3. Battements tendus jetes. . По 4 крестом. Музыкальный размер 2/4 и 4/4.
4. Ronds de jambe par terre, en dehors et en dedans. Музыкальный размер 4/4.
5. Упражнение для рук. Музыкальный размер 3/4 . Медленный вальс.
6. Battements fondus по 4 (2 носок в пол, 2 носок на воздух) крестом. Музыкальный размер 4/4.
7. Battements frappes во всех направлениях. Музыкальный размер 4/4.
8. Battements doubles frappes во всех направлениях. Музыкальный размер 4/4.
9. Battements releves lents на 900 по 2 крестом. Музыкальный размер 4/4.
10. Grands battements jetes по 4 крестом. Музыкальный размер 4/4.
Экзерсис на середине.
1. 16 тактов по 4/4. В V позиций plie, исполняются в epaulement croise.
2. Battements tendus . 16 тактов по 2/4 .
3. Battements tendus jete. 24 такта по 2/4 .
4. Ronds de jambe par terre. Музыкальный размер 4/4.
5. Позы croise и effacee, исполняемые слитно. Музыкальный размер 3/4 (вальс).
6. Изучение позы ecartee назад и вперед. Музыкальный размер 3/4 или 4/4 (вальс).
7. I и II arabesques (первоначальное изучение). Музыкальный размер 3/4 (вальс).
8. II Ports des bras.
9. Temps leve (прыжки) – в I, II, V позициях. Музыкальный размер 3/4 или 4/4 (вальс). Исполняется лицом к палке.
10. Ports des bras с наклоном корпуса вперед, с перегибом назад, в стороны. Начиная с этого урока все упражнения в экзерсисе у палки и на середине исполняются с V позиции; в экзерсисе на середине зала перед началом упражнений рекомендуется вставать в V позицию epaulement croise. Открывая руки в I и II позиции, - поворачиваться en face. Заканчивать упражнения следует также в epaulement croise. Далее подготовка к tour chaines. Изучение танцевальных ходов, движений.
Третий год обучения.
Повторение пройденных упражнений в увеличенном количестве. Развитие координации движений. В экзерсисе у палки упражнения исполняются в комбинациях. Музыкальное сопровождение урока отличается разнообразием ритмического рисунка и общим ускорением темпа, оттеняется характер сочетательных движений.
Экзерсис у палки.
1. Demi-plie и grand plie.
2. Battements tendus и. battements tendus jetes
3. Ronds de jambe par terre.
4. Rond de jambe en lair (подготовительный вариант в первом полугодии, полный вариант в конце года).
Материалы по педагогике:
Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в
средней школе
В этом параграфе рассмотрим вопросы, связанные с проблемой развития психических функций учащихся при изучении темы «Площади плоских фигур» с учетом их возрастных особенностей . О каких бы проявлениях индивидуальных особенностей учащихся ни говорили, какие бы виды деятельности ни описывали, постоянн ...
Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового
обучения в 1-ом классе: контрольная работа
Для определения возможности использования способов проверки и контроля по трудовому обучению, эффективности, валидности и доступности этих способов был проведён констатирующий эксперимент в виде контрольной работы по трудовому обучению в рамках текущего контроля в 1 классе средней школы № 618 в кон ...
Круговая тренировка как метод организации
учебно-тренировочного процесса в школе
Жизнь требует улучшения физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ. В этих целях используют метод круговой тренировки, который имеет большую популярность. Значительному числу учащихся она позволяет упражняться одновременно и самостоятельно, добиваясь высокой моторной плотности. Н ...