BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 6

В экзерсис на середине:

Battements tendus jetes с I позиции в сторону. Музыкальный размер 2/4. Восемь Battements tendus jete , на 2/4 каждая.

Demi – ronds des jambs par terre. 16 тактов по 4/4. Изучение epaulements croise и efface в V позиции. Музыкальный размер 3/4 (вальс).

I Port de bras. Музыкальный размер 4/4.

Подготовка к tour chaines.

Изучаются основные ходы польки – шаг-подскок, шаг польки с выносом (выбрасом ноги вперед); основной ход полонеза, вальсовая дорожка. В конце года обязательно исполняется 1-2 хореографических номера, по выбору педагога.

Второй год обучения.

Экзерсис у палки (учащиеся исполняют упражнения, держась за палку одной рукой).

1. Demi-plie и grand plie в I, II, IV, V позициях. Музыкальный размер 4/4.

2. Battements tendus . По 4 крестом. Музыкальный размер 2/4 .

3. Battements tendus jetes. . По 4 крестом. Музыкальный размер 2/4 и 4/4.

4. Ronds de jambe par terre, en dehors et en dedans. Музыкальный размер 4/4.

5. Упражнение для рук. Музыкальный размер 3/4 . Медленный вальс.

6. Battements fondus по 4 (2 носок в пол, 2 носок на воздух) крестом. Музыкальный размер 4/4.

7. Battements frappes во всех направлениях. Музыкальный размер 4/4.

8. Battements doubles frappes во всех направлениях. Музыкальный размер 4/4.

9. Battements releves lents на 900 по 2 крестом. Музыкальный размер 4/4.

10. Grands battements jetes по 4 крестом. Музыкальный размер 4/4.

Экзерсис на середине.

1. 16 тактов по 4/4. В V позиций plie, исполняются в epaulement croise.

2. Battements tendus . 16 тактов по 2/4 .

3. Battements tendus jete. 24 такта по 2/4 .

4. Ronds de jambe par terre. Музыкальный размер 4/4.

5. Позы croise и effacee, исполняемые слитно. Музыкальный размер 3/4 (вальс).

6. Изучение позы ecartee назад и вперед. Музыкальный размер 3/4 или 4/4 (вальс).

7. I и II arabesques (первоначальное изучение). Музыкальный размер 3/4 (вальс).

8. II Ports des bras.

9. Temps leve (прыжки) – в I, II, V позициях. Музыкальный размер 3/4 или 4/4 (вальс). Исполняется лицом к палке.

10. Ports des bras с наклоном корпуса вперед, с перегибом назад, в стороны. Начиная с этого урока все упражнения в экзерсисе у палки и на середине исполняются с V позиции; в экзерсисе на середине зала перед началом упражнений рекомендуется вставать в V позицию epaulement croise. Открывая руки в I и II позиции, - поворачиваться en face. Заканчивать упражнения следует также в epaulement croise. Далее подготовка к tour chaines. Изучение танцевальных ходов, движений.

Третий год обучения.

Повторение пройденных упражнений в увеличенном количестве. Развитие координации движений. В экзерсисе у палки упражнения исполняются в комбинациях. Музыкальное сопровождение урока отличается разнообразием ритмического рисунка и общим ускорением темпа, оттеняется характер сочетательных движений.

Экзерсис у палки.

1. Demi-plie и grand plie.

2. Battements tendus и. battements tendus jetes

3. Ronds de jambe par terre.

4. Rond de jambe en lair (подготовительный вариант в первом полугодии, полный вариант в конце года).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Характеристика личности старшеклассника
Можно ли портрет старшеклассника свести к какому-то общему знаменателю, своего рода групповому портрету? И да, и нет. Потому что, хотя все старшеклассники сталкиваются с одними и теми же проблемами, взрослеют они по-разному. Прежде всего действует закон неравномерности созревания и развития. Эта не ...

Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, его возможности не беспредельны, они ограничены рядом возрастных психофизиологических особенностей. Поэтому, создавая новые интенсивные программы работы с дошкольниками, необходимо иметь в виду то, каких физических и нервно – психических затрат ему ...

Единая образовательная информационная среда университета
Внедрение быстро развивающихся информационных технологий создало предпосылки для качественно нового этапа развития вузов на основе формирования единой образовательной информационной среды. Ее создание и развитие представляет технически сложную и дорогостоящую задачу. Но именно она позволяет системе ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru