5. Battements fondues.
6. Battements frappes и doubles frappes на 450.
7. Petits battements sur le cou-de-pied.
8. Battements releves lents на 900.
9. Grands battements jetes.
10. Изучение маленьких поз croisee, effacee и ecartee вперед и назад носком в пол, на вытянутой опорной ноге и на plie.
Экзерсис на середине.
1. Demi et grands plie.
2. Battements tendus et battements tendus jetes.
3. Ronds de jambe par terre.
4. Battements fondues et battements fondues на 450.
5. Battements doubles frappes.
6. Battements releve lents et developes на 900.
7. Grands battements jete.
Allegro
1. Temps leve в I, II, V позициях.
2. Changements de pieds.
3. Pas echappe.
4. Pas assemble.
Далее верчения (подготовка к tours chaines, tours chaines, подготовка к tours piques (en dedans) tours en dedans). Основные ходы польки, Полонеза вальсовая дорожка и т.д. по выбору педагога.
Четвертый год обучения.
Повторение пройденных упражнений в увеличенном коллективе и усложненном варианте. Развитие силы ног и стопы путем изучения упражнений у палки и на середине зала на полупальцах. Изучение наиболее легких упражнений en tournant u изучение тура. Укрепление устойчивости (апломб) в различных поворотах. Развитие пластичности рук и корпуса.
Экзерсис у палки.
1. Grand plie и releve на полупальцах.
2. Battements tendus u battements tendus jete.
3. Ronds de jambe par terre.
4. Battements fondues u battements frappes на 450 подъемом на полупальцах.
5. Ronds de jambles en lair
6. Petils battements sur le cou-de-piet.
7. Battements developes passé на 900.
8. Attitude efacee, attitude croese и II arabesque.
9. Grands battements jetes
Экзерсис на середине.
1. Temps lie с перегибом корпуса.
2. Battements tendus u battements tendus jetes.
3. Ronds de jambe par terre и ronds de jambe en laire.
4. Battements fondues u battements frappes на 450.
5. Petits battements sur le cou-de-piet.
6. Grands battements jetes.
7. Releve на 900 в I II u III arabesque.
8. V port de bras.
Allegro
1. Cote в I, II, IV,V позициях.
2. Pas assembles.
3. Pas jete.
4. Sissonne ouverte в сторону.
5. Pas echappe.
6. Chandrements de pieds.
7. Сценическая форма sissonnes в позах I u II arabesque.
8. Adajio.
В последующие годы обучения сложность урока, его построения зависит от профессиональных данных учащихся и уровня профессиональной подготовки педагога.
Пятый год обучения.
Программные требования:
Усвоение техники заносок, tours с различных приемов. Начало изучения tours в больших позах. Развитие пластичности и гибкости при переходе из одной позы в другую. Введение более сложной формы adajio.
Шестой год обучения.
Изучение разных приемов и развитие баллона в больших прыжках. Усложнение комбинаций и заносок в быстром темпе.
Седьмой год обучения.
Совершенствование использования всех основных движений классического танца.
Восьмой год обучения.
Развитие виртуозности и артистичности.
Материалы по педагогике:
Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
В педагогической науке в настоящее время определены характеристики педагогического коллектива, определяющие успешность его деятельности, особенно в условиях модернизации школы. Разработаны методики, позволяющие определить уровень его развития. Однако, для повышения качества инновационной деятельнос ...
Педагогические взгляды Квинтилиана
Марк Фабий Квинтилиан, наиболее известный римский оратор и педагог, был основателем одной из лучших школ риторов в Риме, которая вскоре приобрела широкую известность и стала государственной. На основе опыта своей школы и достижений педагогической мысли античного мира Квинтилиан создал первый специа ...
Формирование
нравственной культуры учащихся УНПО как педагогическая проблема
Термин нравственность берёт своё начало от слова нравы. По-латыни нравы звучат как морас – мораль. Нравы – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своём поведении, в своих поступках. Толковый словарь русского языка даёт следующее определение нравственности: «Нравственность – это вну ...