BriefEducation
Образование: теория и практика » Хореографическое искусство

Хореографическое искусство

Страница 7

5. Battements fondues.

6. Battements frappes и doubles frappes на 450.

7. Petits battements sur le cou-de-pied.

8. Battements releves lents на 900.

9. Grands battements jetes.

10. Изучение маленьких поз croisee, effacee и ecartee вперед и назад носком в пол, на вытянутой опорной ноге и на plie.

Экзерсис на середине.

1. Demi et grands plie.

2. Battements tendus et battements tendus jetes.

3. Ronds de jambe par terre.

4. Battements fondues et battements fondues на 450.

5. Battements doubles frappes.

6. Battements releve lents et developes на 900.

7. Grands battements jete.

Allegro

1. Temps leve в I, II, V позициях.

2. Changements de pieds.

3. Pas echappe.

4. Pas assemble.

Далее верчения (подготовка к tours chaines, tours chaines, подготовка к tours piques (en dedans) tours en dedans). Основные ходы польки, Полонеза вальсовая дорожка и т.д. по выбору педагога.

Четвертый год обучения.

Повторение пройденных упражнений в увеличенном коллективе и усложненном варианте. Развитие силы ног и стопы путем изучения упражнений у палки и на середине зала на полупальцах. Изучение наиболее легких упражнений en tournant u изучение тура. Укрепление устойчивости (апломб) в различных поворотах. Развитие пластичности рук и корпуса.

Экзерсис у палки.

1. Grand plie и releve на полупальцах.

2. Battements tendus u battements tendus jete.

3. Ronds de jambe par terre.

4. Battements fondues u battements frappes на 450 подъемом на полупальцах.

5. Ronds de jambles en lair

6. Petils battements sur le cou-de-piet.

7. Battements developes passé на 900.

8. Attitude efacee, attitude croese и II arabesque.

9. Grands battements jetes

Экзерсис на середине.

1. Temps lie с перегибом корпуса.

2. Battements tendus u battements tendus jetes.

3. Ronds de jambe par terre и ronds de jambe en laire.

4. Battements fondues u battements frappes на 450.

5. Petits battements sur le cou-de-piet.

6. Grands battements jetes.

7. Releve на 900 в I II u III arabesque.

8. V port de bras.

Allegro

1. Cote в I, II, IV,V позициях.

2. Pas assembles.

3. Pas jete.

4. Sissonne ouverte в сторону.

5. Pas echappe.

6. Chandrements de pieds.

7. Сценическая форма sissonnes в позах I u II arabesque.

8. Adajio.

В последующие годы обучения сложность урока, его построения зависит от профессиональных данных учащихся и уровня профессиональной подготовки педагога.

Пятый год обучения.

Программные требования:

Усвоение техники заносок, tours с различных приемов. Начало изучения tours в больших позах. Развитие пластичности и гибкости при переходе из одной позы в другую. Введение более сложной формы adajio.

Шестой год обучения.

Изучение разных приемов и развитие баллона в больших прыжках. Усложнение комбинаций и заносок в быстром темпе.

Седьмой год обучения.

Совершенствование использования всех основных движений классического танца.

Восьмой год обучения.

Развитие виртуозности и артистичности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся
Оценивание – это процесс сравнения уровня владения знаниями, умениями, навыками, достигнутого учащимся, с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Однако следует помнить, что нельзя оценивать «чистые» знания, имеющиеся у ребёнка, в отрыве от его усилий, от содержания учебной деят ...

Географическая площадка. Репродуктивный метод обучения географии
Географическая площадка - это лаборатория учителя географии под открытым небом. Работа на площадке развивает умение наблюдать происходящее явление или процесс. Для организации географической площадки нужен небольшой участок земли (10 *10; если место для класса - 21*12). Место для географической пло ...

Зарубежный опыт оценки квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
Можно проанализировать зарубежные подходы к оценке деятельности преподавателя. Американский преподаватель получает должность на основе своей квалификации, опыта преподавательской деятельности, службы, исследовательской работы и публикаций. В некоторых частных вузах деканы не избираются, а назначают ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru