BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения

База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения

1. Учебный план школы. Нормы максимально допустимой нагрузки школьников регламентированы Санитарными правилами и нормами СанПин 2.4.2. - 576 - 96.

Максимально допустимое количество часов в неделю при разной ее продолжительности

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в часах

при 6-дневной неделе

при 5-дневной неделе

3 - летняя начальная школа

1-3

25

22

4 - летняя начальная школа

1

22

20

2-4

25

22

5

31

28

6

32

29

7

34

31

8-9

35

32

10-11

36

33

2. Дача домашних заданий регламентируется СанПин 2.4.2. - 576 - 96 в следующих пределах:

в 1-м классе (со второго полугодия) - до 1 ч.,

во 2-м - до 1,5 ч.,

в 3-4-м до 2 ч.,

в 5-6-м до 2,5 ч.,

в 7-8-м до 3 ч.,

в 9-11-м до 4 ч.

3. Учет трудности предметов нормами СанПин 2.4.2. - 576 - 96 рекомендовано производить на основании таблицы И.Г.Сивкова (1975 г.), при дополнительном оценивании современных предметов (информатика, профильные дисциплины) не менее, чем в 10 баллов.

Предмет

Кол-во баллов

Предмет

Кол-во баллов

Математика, русский язык (для нац. школ)

11

Физкультура

5

Иностранный язык

10

Труд

4

Физика, химия

9

Черчение

3

История

8

Рисование

2

Родной язык, литература

7

Пение

1

Естеств-е, география

6

Материалы по педагогике:

Активные методы обучения в подготовке специалистов дошкольного образования в системе профессиональной подготовки
Каждая форма организации учебных занятий имеет свою специфическую форму внешне выраженного взаимодействия её участников. Рассмотрим её через призму всего многообразия методов обучения, используемых в сфере среднего профессионального образования. Как известно, обучение представляет собой процесс дву ...

Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
Использование метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической деятельности. Вопросы и задания для работы с кейсами: 1. Прочтите текст одного, или нескольких кейсов. Выразите своё понимание, или отношение к описанным ситуациям, как ситуациям изменений в деятельности педагог ...

Участники Болонского процесса
Болонская декларация не ставила условий для присоединения к процессу, но зато подтверждала приверженность принципам Сорбонской декларации, что закрепляло право на участие в процессе любых европейских стран. Для вступления в Болонский клуб стране-претенденту было достаточно сделать соответствующее з ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru