BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения

База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения

Страница 1

1. Учебный план школы. Нормы максимально допустимой нагрузки школьников регламентированы Санитарными правилами и нормами СанПин 2.4.2. - 576 - 96.

Максимально допустимое количество часов в неделю при разной ее продолжительности

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в часах

при 6-дневной неделе

при 5-дневной неделе

3 - летняя начальная школа

1-3

25

22

4 - летняя начальная школа

1

22

20

2-4

25

22

5

31

28

6

32

29

7

34

31

8-9

35

32

10-11

36

33

2. Дача домашних заданий регламентируется СанПин 2.4.2. - 576 - 96 в следующих пределах:

в 1-м классе (со второго полугодия) - до 1 ч.,

во 2-м - до 1,5 ч.,

в 3-4-м до 2 ч.,

в 5-6-м до 2,5 ч.,

в 7-8-м до 3 ч.,

в 9-11-м до 4 ч.

3. Учет трудности предметов нормами СанПин 2.4.2. - 576 - 96 рекомендовано производить на основании таблицы И.Г.Сивкова (1975 г.), при дополнительном оценивании современных предметов (информатика, профильные дисциплины) не менее, чем в 10 баллов.

Предмет

Кол-во баллов

Предмет

Кол-во баллов

Математика, русский язык (для нац. школ)

11

Физкультура

5

Иностранный язык

10

Труд

4

Физика, химия

9

Черчение

3

История

8

Рисование

2

Родной язык, литература

7

Пение

1

Естеств-е, география

6

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Отдельные эпизоды из жизни семьи
Первые годы – самые трудные. Оставшись в Сибири, бабушкины родители привыкли к ней и полюбили. Сразу после войны, конечно, было очень трудно и голодно. Жили в маленькой квартирке в доме барачного типа. Не было вторых оконных рам чтобы утеплиться на зиму. Дров им, приезжим, взять было негде. Всё лет ...

Создание системы воспитательной работы с учащейся молодежью
В лицее накоплен богатый опыт по воспитанию студентов и учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности. Однако в современных условиях требования, предъявляемые к выпускникам, претерпевают значительные изменения. Кроме высокого профессионального уровня, выпускнику лицея необходимо обладать мн ...

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru