BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 6

Методическая копилка

Список учащихся состоящих на ВШУ

ФИО учащегося

Дата

рождения

Класс,

кл.рук.

ФИО

отца

Место работы

ФИО

матери

Место работы

Дом. адрес,

телефон

Причина постановки на ВШУ

1

2

Списки детей с девиантным поведением

ФИ уч-ся

Класс

Кл. руковод.

Ф.И.О.

родит. место работы

Причина по которой поставлен на учет

Дом. адрес

Состоит ли на учете в ОППН

Дата рож-я

Кружок

1

2

Схема работы с нарушителями дисциплины, прогульщиками.

1.Личная беседа с провинившимся.

2.Беседа на собрании актива.

3.Обсуждение на родительском комитете класса.

4.Обсуждение на собрании класса.

5.Беседа у заместителя директора по воспитательной работе.

6.Обсуждение на общешкольном собрании.

7.Вызов родителей.

8.Привлечение общественности.

9.Сообщение по месту работы родителей.

10.Беседа у директора школы.

11.Беседа на совете школы.

12.Беседа на заседании совета профилактики.

13.Обсуждение на педсовете.

14.Направление материала в комиссию по делом несовершеннолетних.

Схема проведения опроса социальным педагогом трудного подростка

Учеба–любимые предметы, причины неуспеха, отношение с учителями, участие в общественной работе, случаи нарушения дисциплины.

Планы на будущее в отношении продолжения учебы, выбора профессии, способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности.

Отношение со сверстниками: предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый» и т. п.) причины выбора приятелей по определенным личным качествам, по общности увлечения, для увеселения и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Подготовка учителя к урокам повторения
Школьная практика показывает, что проблема своевременного предупреждения забывания путем повторений является весьма важной и вместе с тем сложной задачей, требующей от учителя, прежде всего, значительной профессиональной подготовки. Часто повторение пройденного сводится к стереотипному воспроизведе ...

Выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей среднего дошкольного возраста
Эмпирическое исследование проводилось на базе - МОУ ДОУ "Детский сад №378", ЦАО г. Омска. Этапы исследования: 1. констатирующий эксперимент Цель констатирующего этапа исследования: выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ...

Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы
С.А. Мухина, А.А.Соловьёва отмечают, что МАО отличаются нетрадиционной технологией учебного процесса: - активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные р ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru