Методическая копилка
Список учащихся состоящих на ВШУ
№ |
ФИО учащегося |
Дата рождения |
Класс, кл.рук. |
ФИО отца |
Место работы |
ФИО матери |
Место работы |
Дом. адрес, телефон |
Причина постановки на ВШУ |
1 | |||||||||
2 |
Списки детей с девиантным поведением
№ |
ФИ уч-ся |
Класс |
Кл. руковод. |
Ф.И.О. родит. место работы |
Причина по которой поставлен на учет |
Дом. адрес |
Состоит ли на учете в ОППН |
Дата рож-я |
Кружок |
1 | |||||||||
2 |
Схема работы с нарушителями дисциплины, прогульщиками.
1.Личная беседа с провинившимся.
2.Беседа на собрании актива.
3.Обсуждение на родительском комитете класса.
4.Обсуждение на собрании класса.
5.Беседа у заместителя директора по воспитательной работе.
6.Обсуждение на общешкольном собрании.
7.Вызов родителей.
8.Привлечение общественности.
9.Сообщение по месту работы родителей.
10.Беседа у директора школы.
11.Беседа на совете школы.
12.Беседа на заседании совета профилактики.
13.Обсуждение на педсовете.
14.Направление материала в комиссию по делом несовершеннолетних.
Схема проведения опроса социальным педагогом трудного подростка
Учеба–любимые предметы, причины неуспеха, отношение с учителями, участие в общественной работе, случаи нарушения дисциплины.
Планы на будущее в отношении продолжения учебы, выбора профессии, способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности.
Отношение со сверстниками: предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый» и т. п.) причины выбора приятелей по определенным личным качествам, по общности увлечения, для увеселения и т.п.
Материалы по педагогике:
Суть обобщения как мыслительной операции
Предметы и явления объективного мира находятся между собой в разнообразных связях и отношениях. Познание и обобщение этих связей и отношений является одной из важнейших функций мышления. Еще С. Л. Рубинштейн писал: «Мышление внутренне связанно с обобщениями – оно совершенствуется в них и ведет к об ...
Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников
Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников является основной задачей в плане подготовки учащихся к дальнейшей жизнедеятельности. Занимаясь физической культурой, подростки овладевают необходимыми знаниями для совершения простейших действий, преодоления трудностей, связанных с примен ...
Виды тестов в обучении иностранным языкам
Как известно, для методики преподавания языка характерно наличие так называемой «типологии заданий», которая представляет собой систему различных видов тестов, а также представлений о том, как они должны использоваться. Известно несколько видов тестов. Например, тесты, цель которых состоит в опреде ...