Методическая копилка
Список учащихся состоящих на ВШУ
№ |
ФИО учащегося |
Дата рождения |
Класс, кл.рук. |
ФИО отца |
Место работы |
ФИО матери |
Место работы |
Дом. адрес, телефон |
Причина постановки на ВШУ |
1 | |||||||||
2 |
Списки детей с девиантным поведением
№ |
ФИ уч-ся |
Класс |
Кл. руковод. |
Ф.И.О. родит. место работы |
Причина по которой поставлен на учет |
Дом. адрес |
Состоит ли на учете в ОППН |
Дата рож-я |
Кружок |
1 | |||||||||
2 |
Схема работы с нарушителями дисциплины, прогульщиками.
1.Личная беседа с провинившимся.
2.Беседа на собрании актива.
3.Обсуждение на родительском комитете класса.
4.Обсуждение на собрании класса.
5.Беседа у заместителя директора по воспитательной работе.
6.Обсуждение на общешкольном собрании.
7.Вызов родителей.
8.Привлечение общественности.
9.Сообщение по месту работы родителей.
10.Беседа у директора школы.
11.Беседа на совете школы.
12.Беседа на заседании совета профилактики.
13.Обсуждение на педсовете.
14.Направление материала в комиссию по делом несовершеннолетних.
Схема проведения опроса социальным педагогом трудного подростка
Учеба–любимые предметы, причины неуспеха, отношение с учителями, участие в общественной работе, случаи нарушения дисциплины.
Планы на будущее в отношении продолжения учебы, выбора профессии, способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности.
Отношение со сверстниками: предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый» и т. п.) причины выбора приятелей по определенным личным качествам, по общности увлечения, для увеселения и т.п.
Материалы по педагогике:
Подготовка учителя к
урокам повторения
Школьная практика показывает, что проблема своевременного предупреждения забывания путем повторений является весьма важной и вместе с тем сложной задачей, требующей от учителя, прежде всего, значительной профессиональной подготовки. Часто повторение пройденного сводится к стереотипному воспроизведе ...
Выявление наличного уровня сформированности основных
движений у детей среднего дошкольного возраста
Эмпирическое исследование проводилось на базе - МОУ ДОУ "Детский сад №378", ЦАО г. Омска. Этапы исследования: 1. констатирующий эксперимент Цель констатирующего этапа исследования: выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ...
Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы
С.А. Мухина, А.А.Соловьёва отмечают, что МАО отличаются нетрадиционной технологией учебного процесса: - активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные р ...