Список трудных учащихся по школе
№ |
ФИО учащегося |
Класс |
Состоит на |
Причина постановки на учет |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон | ||
ВШУ |
КДН |
ОПДН | ||||||
1 | ||||||||
2 |
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
№ |
ФИО ученика |
Класс |
Название кружка, секции. Место проведения. |
Занятость по дням недели | ||||||
Пн |
Вт. |
Ср. |
Чет |
Пят |
Суб |
Воск. | ||||
1 | ||||||||||
2 |
Статистические данные о трудных подростках за учебный год
№ |
Показатели |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IVчетверть |
Год |
1 |
Поставлено на учет | |||||
2 |
Снято с учета | |||||
3 |
Выбыло: а) в учебные учреждения б) на работу в) за пределы города | |||||
4 |
Всего успевают | |||||
5 |
Всего не успевают | |||||
6 |
Оставлено на повторный год | |||||
7 |
Переведено условно |
Материалы по педагогике:
Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
Для определения значимости уроков труда для учащихся проводилось анкетирование в 1-ом классе, обучаемом по традиционной системе без какой-либо программы по трудовому обучению, средней общеобразовательной школы №618 г. Москвы в середине второй учебной четверти. Было опрошено 22 учащихся, каждому из ...
Методы воспитания
1. Сформулируйте требования к применению метода примера, соблюдая которые, можно эффективно воздействовать на формирование сознания учащихся: – постановка цели вырабатываемых умений, качеств и привычек поведения; – формирование положительного отношения к цели предлагаемой деятельности и самой деяте ...
Программа формирования эстетических чувств младших школьников
с нарушением интеллекта средствами дидактической игры
Целью формирующего этапа эксперимента являлось повышение уровня сформированности эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры в изобразительной деятельности. Формирующий этап эксперимента проходил на базе специальной (коррекционной) школы-интернатаVII ...