BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 3

Список трудных учащихся по школе

ФИО учащегося

Класс

Состоит на

Причина постановки на учет

ФИО родителей

Домашний адрес, телефон

ВШУ

КДН

ОПДН

1

2

Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью

ФИО ученика

Класс

Название кружка, секции. Место проведения.

Занятость по дням недели

Пн

Вт.

Ср.

Чет

Пят

Суб

Воск.

1

2

Статистические данные о трудных подростках за учебный год

Показатели

I четверть

II четверть

III четверть

IVчетверть

Год

1

Поставлено на учет

2

Снято с учета

3

Выбыло:

а) в учебные учреждения

б) на работу

в) за пределы города

4

Всего успевают

5

Всего не успевают

6

Оставлено на повторный год

7

Переведено условно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
Для определения значимости уроков труда для учащихся проводилось анкетирование в 1-ом классе, обучаемом по традиционной системе без какой-либо программы по трудовому обучению, средней общеобразовательной школы №618 г. Москвы в середине второй учебной четверти. Было опрошено 22 учащихся, каждому из ...

Методы воспитания
1. Сформулируйте требования к применению метода примера, соблюдая которые, можно эффективно воздействовать на формирование сознания учащихся: – постановка цели вырабатываемых умений, качеств и привычек поведения; – формирование положительного отношения к цели предлагаемой деятельности и самой деяте ...

Программа формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры
Целью формирующего этапа эксперимента являлось повышение уровня сформированности эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры в изобразительной деятельности. Формирующий этап эксперимента проходил на базе специальной (коррекционной) школы-интернатаVII ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru