Список трудных учащихся по школе
№ |
ФИО учащегося |
Класс |
Состоит на |
Причина постановки на учет |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон | ||
ВШУ |
КДН |
ОПДН | ||||||
1 | ||||||||
2 |
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
№ |
ФИО ученика |
Класс |
Название кружка, секции. Место проведения. |
Занятость по дням недели | ||||||
Пн |
Вт. |
Ср. |
Чет |
Пят |
Суб |
Воск. | ||||
1 | ||||||||||
2 |
Статистические данные о трудных подростках за учебный год
№ |
Показатели |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IVчетверть |
Год |
1 |
Поставлено на учет | |||||
2 |
Снято с учета | |||||
3 |
Выбыло: а) в учебные учреждения б) на работу в) за пределы города | |||||
4 |
Всего успевают | |||||
5 |
Всего не успевают | |||||
6 |
Оставлено на повторный год | |||||
7 |
Переведено условно |
Материалы по педагогике:
Физкультминутки и физкультпаузы на уроках
Учебная деятельность требует от детей большого нервного напряжения, следовательно, в клетках коры головного мозга происходят изменения, снижающие их функциональные возможности и работоспособность. Значительную нагрузку во время урока испытывают органы зрения и слуха, мышцы спины и шеи, а так же мыш ...
Изучение уровня развития волевого поведения детей дошкольного возраста
С целью изучения уровня развития волевого поведения дошкольника необходимо определить, на каком этапе формирования находятся волевые качества ребенка. Изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности дошкольника было организовано в Дошкольном образовательном учреждении №17 пос. ...
Классификация сказок
Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества. Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ...