Список трудных учащихся по школе
№ |
ФИО учащегося |
Класс |
Состоит на |
Причина постановки на учет |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон | ||
ВШУ |
КДН |
ОПДН | ||||||
1 | ||||||||
2 |
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
№ |
ФИО ученика |
Класс |
Название кружка, секции. Место проведения. |
Занятость по дням недели | ||||||
Пн |
Вт. |
Ср. |
Чет |
Пят |
Суб |
Воск. | ||||
1 | ||||||||||
2 |
Статистические данные о трудных подростках за учебный год
№ |
Показатели |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IVчетверть |
Год |
1 |
Поставлено на учет | |||||
2 |
Снято с учета | |||||
3 |
Выбыло: а) в учебные учреждения б) на работу в) за пределы города | |||||
4 |
Всего успевают | |||||
5 |
Всего не успевают | |||||
6 |
Оставлено на повторный год | |||||
7 |
Переведено условно |
Материалы по педагогике:
Административное устройство учебных заведений
Существует во Франции 3 основные модели административного устройства учебных заведений: модель школы, модель среднего учебного заведения и модель университета. Организация управления в частных учебных заведениях, а также высших учебных заведениях неуниверситетского сектора не сводится к определенно ...
Характеристика эвристического метода
Впервые учение об эвристических методах разработано и введено в практику Сократом. Использование этих методов и приемов помогают решать самые различные проблемные задачи, возникающие в человеческой деятельности. Эвристические методы обеспечивают выявление, обработку и упорядочение системы закономер ...
Теоретическое
обоснование понятия динамического баланса в педагогике
Целесообразность стремления системы к равновесию, при противоречивых статических и динамических составляющих, можно описать, используя понятие динамического баланса (тем самым приближаясь к позициям динамико-статистического, или системно–комплексного подхода). Для разъяснения вводимого понятия и со ...