Список трудных учащихся по школе
|
№ |
ФИО учащегося |
Класс |
Состоит на |
Причина постановки на учет |
ФИО родителей |
Домашний адрес, телефон | ||
|
ВШУ |
КДН |
ОПДН | ||||||
|
1 | ||||||||
|
2 | ||||||||
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
|
№ |
ФИО ученика |
Класс |
Название кружка, секции. Место проведения. |
Занятость по дням недели | ||||||
|
Пн |
Вт. |
Ср. |
Чет |
Пят |
Суб |
Воск. | ||||
|
1 | ||||||||||
|
2 | ||||||||||
Статистические данные о трудных подростках за учебный год
|
№ |
Показатели |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IVчетверть |
Год |
|
1 |
Поставлено на учет | |||||
|
2 |
Снято с учета | |||||
|
3 |
Выбыло: а) в учебные учреждения б) на работу в) за пределы города | |||||
|
4 |
Всего успевают | |||||
|
5 |
Всего не успевают | |||||
|
6 |
Оставлено на повторный год | |||||
|
7 |
Переведено условно |
Материалы по педагогике:
Методика комплексного использования средств наглядности в
обучении аудированию
Использование наглядных средств, для создания у учащихся образных представлений и для формирования понятий, для понимания отвлечённых связей и зависимостей - одно из важнейших положений дидактики, основанной на методологии диалектического материализма. Ощущение и понятие - различные ступени единого ...
Характеристика отдельных методов обучения
Одним из основных методов обучения в специальной школе является рассказ - форма изложения учебного материала, представляющая собой словесное описание событий, фактов, процессов, явлений в природе и обществе, в жизни отдельного человека или группы людей. В рассказе сообщаются сведения о научных откр ...
Развитие стиля педагогической деятельности вуза
Деятельность преподавателя вуза относится к типу профессий, в которых не каждый человек может добиться нужной эффективности. Профессиональный труд преподавателя вуза обязательно должен содержать педагогический и исследовательский компоненты, но их взаимодействие зависит от ценностных ориентаций кон ...