BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 3

Список трудных учащихся по школе

ФИО учащегося

Класс

Состоит на

Причина постановки на учет

ФИО родителей

Домашний адрес, телефон

ВШУ

КДН

ОПДН

1

2

Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью

ФИО ученика

Класс

Название кружка, секции. Место проведения.

Занятость по дням недели

Пн

Вт.

Ср.

Чет

Пят

Суб

Воск.

1

2

Статистические данные о трудных подростках за учебный год

Показатели

I четверть

II четверть

III четверть

IVчетверть

Год

1

Поставлено на учет

2

Снято с учета

3

Выбыло:

а) в учебные учреждения

б) на работу

в) за пределы города

4

Всего успевают

5

Всего не успевают

6

Оставлено на повторный год

7

Переведено условно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Методика комплексного использования средств наглядности в обучении аудированию
Использование наглядных средств, для создания у учащихся образных представлений и для формирования понятий, для понимания отвлечённых связей и зависимостей - одно из важнейших положений дидактики, основанной на методологии диалектического материализма. Ощущение и понятие - различные ступени единого ...

Характеристика отдельных методов обучения
Одним из основных методов обучения в специальной школе является рассказ - форма изложения учебного материала, представляющая собой словесное описание событий, фактов, процессов, явлений в природе и обществе, в жизни отдельного человека или группы людей. В рассказе сообщаются сведения о научных откр ...

Развитие стиля педагогической деятельности вуза
Деятельность преподавателя вуза относится к типу профессий, в которых не каждый человек может добиться нужной эффективности. Профессиональный труд преподавателя вуза обязательно должен содержать педагогический и исследовательский компоненты, но их взаимодействие зависит от ценностных ориентаций кон ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru