BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 4

Бланки на учащихся

Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.

Заявление о постановке на внутришкольный учет

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

Заявление

о постановке на внутришкольный учет

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика класса « _»

(ФИО)

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу

(почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с _

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель _/ФИО/

_

(дата)(подпись)

Заявление о снятии с внутришкольного учета

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

Заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета.

Считаю необходимым снять с внутришкольного учета

ученика (цу) класса « »

(ФИО)

_

(число, месяц, год рождения)

в связи с

(указать причину)

Дата постановки на учет

_

Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

Классный руководитель /

(расшифровка подписи)

(число, месяц, год) _

(подпись)

Информация об учащемся

ФИО ученика (цы)

_

Класс _

Дата (число, месяц, год) и место рождения _

Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда

Семья ребенка:

Мать

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:

Жилищно-бытовые условия _

Взаимоотношения в семье _

Наличие отклонений от норм поведения в семье _

Культурный уровень семьи

Воспитательный потенциал семьи _

Группа здоровья ребенка, заболевания:

Характер ребёнка _

Качества личности (положительные, отрицательные)

Положение ребенка в коллективе

Учебная деятельность:

Успеваемость уровень знаний

мотивация обучения

посещаемость уроков

способности к обучению

познавательный интерес _

Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков

предпочитаемые виды труда _

участие в трудовых делах _

Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _

Круг общения (ФИ друзей):

в школе

вне школы

Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _

Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _

Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _

Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)

Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _

Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) _

Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) _

(год оформления карты)

(ФИО классного руководителя) (подпись)

Дневник посещений трудных учащихся на дому

Дата посещения

ФИО учащегося

Класс,

кл.рук.

Причина посещения

Результат

Прочее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Анализ методических особенностей изложения темы «Площадь» в различных учебниках геометрии
Существует много различных учебных пособий по геометрии для учащихся в школах. В перечне учебных изданий для общеобразовательных учреждений на 2004/2005 учебный год Министерством образования Российской Федерации были утверждены следующие учебные пособия по геометрии для учащихся основной школы: Але ...

Эффективные средства и технологии управления инновационной деятельностью в школе
Особое внимание на современном этапе инновационной деятельности школы необходимо уделять диагностике конфликтов, возникающих в процессе инновационной деятельности, выделение противоборств, вызванных объективными причинами и тех, в основе которых лежат субъективные факторы. Наиболее эффективным сред ...

Методы развития волевого поведения детей дошкольного возраста
Все волевые качества формируются на протяжении жизни и деятельности человека, и особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст. Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а в связи с общим развитием личности. Рассматривая основные факторы, обеспечивающие р ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru