Бланки на учащихся
Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.
Заявление о постановке на внутришкольный учет
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
Заявление
о постановке на внутришкольный учет
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика класса « _»
(ФИО)
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу
(почтовый адрес, домашний телефон)
с семьёй
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с _
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель _/ФИО/
_
(дата)(подпись)
Заявление о снятии с внутришкольного учета
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
Заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета
ученика (цу) класса « »
(ФИО)
_
(число, месяц, год рождения)
в связи с
(указать причину)
Дата постановки на учет
_
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель /
(расшифровка подписи)
(число, месяц, год) _
(подпись)
Информация об учащемся
ФИО ученика (цы)
_
Класс _
Дата (число, месяц, год) и место рождения _
Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда
Семья ребенка:
Мать
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:
Жилищно-бытовые условия _
Взаимоотношения в семье _
Наличие отклонений от норм поведения в семье _
Культурный уровень семьи
Воспитательный потенциал семьи _
Группа здоровья ребенка, заболевания:
Характер ребёнка _
Качества личности (положительные, отрицательные)
Положение ребенка в коллективе
Учебная деятельность:
Успеваемость уровень знаний
мотивация обучения
посещаемость уроков
способности к обучению
познавательный интерес _
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков
предпочитаемые виды труда _
участие в трудовых делах _
Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _
Круг общения (ФИ друзей):
в школе
вне школы
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _
Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)
Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) _
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) _
(год оформления карты)
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Дневник посещений трудных учащихся на дому
№ |
Дата посещения |
ФИО учащегося |
Класс, кл.рук. |
Причина посещения |
Результат |
Прочее |
Материалы по педагогике:
Пути формирования мотивации
Мотивацию как верный путь достижения успеха западные психологи изучают тщательнее других проблем. Знаток искусства общения с людьми Дейл Карнеги утверждает: на свете есть только один способ побудить людей что-то сделать – заставить человека захотеть это сделать. Для того, чтобы учащийся по-настояще ...
Различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений
Глухие дети, постепенно овладевая словесной речью в условиях специального обучения, усваивают и мимико-жестовую речь путем общения с окружающими их глухими более старшего возраста. Тем самым у глухих обычно сосуществуют две формы речи, весьма различные между собой по системам знаков, по лексике и г ...
Постановка оперативных целей обучения и выбор источников
информации
Если проанализировать стратегические цели, стоящие перед высшей школой, – всестороннее развитие личности, гарантирующее готовность к профессиональной деятельности –, то реализация этих целей возможна лишь на пути усвоения студентами суммы знаний, умений и навыков, определенных учебными программами. ...