BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 4

Бланки на учащихся

Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.

Заявление о постановке на внутришкольный учет

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

Заявление

о постановке на внутришкольный учет

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика класса « _»

(ФИО)

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу

(почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с _

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель _/ФИО/

_

(дата)(подпись)

Заявление о снятии с внутришкольного учета

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

Заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета.

Считаю необходимым снять с внутришкольного учета

ученика (цу) класса « »

(ФИО)

_

(число, месяц, год рождения)

в связи с

(указать причину)

Дата постановки на учет

_

Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

Классный руководитель /

(расшифровка подписи)

(число, месяц, год) _

(подпись)

Информация об учащемся

ФИО ученика (цы)

_

Класс _

Дата (число, месяц, год) и место рождения _

Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда

Семья ребенка:

Мать

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:

Жилищно-бытовые условия _

Взаимоотношения в семье _

Наличие отклонений от норм поведения в семье _

Культурный уровень семьи

Воспитательный потенциал семьи _

Группа здоровья ребенка, заболевания:

Характер ребёнка _

Качества личности (положительные, отрицательные)

Положение ребенка в коллективе

Учебная деятельность:

Успеваемость уровень знаний

мотивация обучения

посещаемость уроков

способности к обучению

познавательный интерес _

Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков

предпочитаемые виды труда _

участие в трудовых делах _

Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _

Круг общения (ФИ друзей):

в школе

вне школы

Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _

Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _

Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _

Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)

Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _

Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) _

Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) _

(год оформления карты)

(ФИО классного руководителя) (подпись)

Дневник посещений трудных учащихся на дому

Дата посещения

ФИО учащегося

Класс,

кл.рук.

Причина посещения

Результат

Прочее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Пути формирования мотивации
Мотивацию как верный путь достижения успеха западные психологи изучают тщательнее других проблем. Знаток искусства общения с людьми Дейл Карнеги утверждает: на свете есть только один способ побудить людей что-то сделать – заставить человека захотеть это сделать. Для того, чтобы учащийся по-настояще ...

Различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений
Глухие дети, постепенно овладевая словесной речью в условиях специального обучения, усваивают и мимико-жестовую речь путем общения с окружающими их глухими более старшего возраста. Тем самым у глухих обычно сосуществуют две формы речи, весьма различные между собой по системам знаков, по лексике и г ...

Постановка оперативных целей обучения и выбор источников информации
Если проанализировать стратегические цели, стоящие перед высшей школой, – всестороннее развитие личности, гарантирующее готовность к профессиональной деятельности –, то реализация этих целей возможна лишь на пути усвоения студентами суммы знаний, умений и навыков, определенных учебными программами. ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru