BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 4

Бланки на учащихся

Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.

Заявление о постановке на внутришкольный учет

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

Заявление

о постановке на внутришкольный учет

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика класса « _»

(ФИО)

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу

(почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с _

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель _/ФИО/

_

(дата)(подпись)

Заявление о снятии с внутришкольного учета

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

Заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета.

Считаю необходимым снять с внутришкольного учета

ученика (цу) класса « »

(ФИО)

_

(число, месяц, год рождения)

в связи с

(указать причину)

Дата постановки на учет

_

Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

Классный руководитель /

(расшифровка подписи)

(число, месяц, год) _

(подпись)

Информация об учащемся

ФИО ученика (цы)

_

Класс _

Дата (число, месяц, год) и место рождения _

Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда

Семья ребенка:

Мать

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:

Жилищно-бытовые условия _

Взаимоотношения в семье _

Наличие отклонений от норм поведения в семье _

Культурный уровень семьи

Воспитательный потенциал семьи _

Группа здоровья ребенка, заболевания:

Характер ребёнка _

Качества личности (положительные, отрицательные)

Положение ребенка в коллективе

Учебная деятельность:

Успеваемость уровень знаний

мотивация обучения

посещаемость уроков

способности к обучению

познавательный интерес _

Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков

предпочитаемые виды труда _

участие в трудовых делах _

Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _

Круг общения (ФИ друзей):

в школе

вне школы

Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _

Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _

Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _

Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)

Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _

Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) _

Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) _

(год оформления карты)

(ФИО классного руководителя) (подпись)

Дневник посещений трудных учащихся на дому

Дата посещения

ФИО учащегося

Класс,

кл.рук.

Причина посещения

Результат

Прочее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Определение уровня сформированности словаря старших дошкольников
Для выявления выявление уровня сформированности словаря детей использовался комплексный тестовый метод диагностики речевого развития Ф.Г. Даскаловой. В обследовании приняли участие 15 детей. Обследование лексического развития старших дошкольников проводилось на материале природоведческой лексики и ...

Уровни познавательной активности
Низкий уровень. Учащимся с данным уровнем познавательной активности не свойственны агрессия или демонстративный отказ от учебной деятельности. Как правило, они пассивны, с трудом включаются в учебную работу, ожидают привычного давления со стороны учителя. При восприятии учебной задачи эти учащиеся ...

Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru