Анализ пропущенных уроков
№ |
ФИО ученика |
Класс |
Всего прогулов |
Месяц | ||||||||||||||||||||||
пп/б |
бб/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
– не явились на КДН
– составлен акт
– рейд с инспектором ОПДН
- были на КДН
– посетили безрезультатно
Посещаемость учащихся на дому
№ |
ФИО ученика |
Месяц и число посещения |
Примечание | ||||||||||
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
лето |
Составлено актов | |||
1 | |||||||||||||
2 |
Материалы по педагогике:
Ошибки
школьников ВЗМШ и их анализ
Эта часть основана на конкретных работах учащихся ВЗМШ. Здесь мы выделили типичные ошибки, которые допускаются школьниками при выполнении заданий по пособиям, входящих в программу 8 класса Кировского отделения ВЗМШ. Анализ причины и соответствующие комментарии по ее исправлению, приведенные ниже по ...
Комплексное использование наглядности как средство снятия
трудностей восприятия речи на слух
Ни одно из средств обучения в отдельности не может решить поставленные учебные задачи. Отсюда возрастает роль комплексного использования средств обучения. Такой подход является обоснованным и по отношению к выбору средств наглядности, используемых в процессе обучения иностранному языку, в том числе ...
Раскрытие геометрического материала учащимся 1–4 классов
Геометрический материал достаточно равномерно распределён по урокам. Первая единица измерения, с которой знакомится первоклассник – сантиметр. Важным этапом в формировании представлений об отрезках является использование для этого модели одного сантиметра: узкую бумажную полоску длинной в 1 см., ку ...