Анализ пропущенных уроков
|
№ |
ФИО ученика |
Класс |
Всего прогулов |
Месяц | ||||||||||||||||||||||
|
пп/б |
бб/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||
|
1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
2 | ||||||||||||||||||||||||||
– не явились на КДН
– составлен акт
– рейд с инспектором ОПДН
- были на КДН
– посетили безрезультатно
Посещаемость учащихся на дому
|
№ |
ФИО ученика |
Месяц и число посещения |
Примечание | ||||||||||
|
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
лето |
Составлено актов | |||
|
1 | |||||||||||||
|
2 | |||||||||||||
Материалы по педагогике:
Методика и формы работы над сказкой
Изучение сказок можно вести с восемнадцатого века, когда возник научный интерес к ним. Одним из первых ученых, кто понял ценность сказок, был историк В.Н. Татищев, увидевший в них отражение истории и быта русского народа. Интерес к сказкам проявили многие писатели восемнадцатого века, но только в н ...
Методика комплексного использования средств наглядности в
обучении аудированию
Использование наглядных средств, для создания у учащихся образных представлений и для формирования понятий, для понимания отвлечённых связей и зависимостей - одно из важнейших положений дидактики, основанной на методологии диалектического материализма. Ощущение и понятие - различные ступени единого ...
Отдельные эпизоды из жизни семьи
Первые годы – самые трудные. Оставшись в Сибири, бабушкины родители привыкли к ней и полюбили. Сразу после войны, конечно, было очень трудно и голодно. Жили в маленькой квартирке в доме барачного типа. Не было вторых оконных рам чтобы утеплиться на зиму. Дров им, приезжим, взять было негде. Всё лет ...