BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 2

Анализ пропущенных уроков

ФИО ученика

Класс

Всего прогулов

Месяц

пп/б

бб/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

– не явились на КДН

– составлен акт

– рейд с инспектором ОПДН

- были на КДН

– посетили безрезультатно

Посещаемость учащихся на дому

ФИО

ученика

Месяц и число посещения

Примечание

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

лето

Составлено актов

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Результаты внедрения проекта «Мир сказок»
Для проведения данного эксперимента нами была выбрана студия керамики гимназии №6, дети младшего школьного возраста, занимающиеся второй год. Специального отбора не проводилось. Дети были разделены на 2 группы эксперементальную и контрольную. Занятия в контрольной группе проводились по текущей прог ...

О модульной технологии и дифференциации в обучении математике
Модульное обучение (как развитие блочного) – это такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей. Применение модульного обучения не требует непременной перестройки всего учебного процесса, а введение модульных уроков можно осуществлять ...

Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения
На старшую ступень учащиеся приходят, усвоив тысячу с лишним лексических единиц и довольно значительный материал по грамматике и словообразованию. В 8—10-м классах они должны усвоить еще свыше полутора тысяч лексических единиц и новый материал по словообразованию, морфологии и синтаксису. Естествен ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru