BriefEducation
Образование: теория и практика » Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта » Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Страница 2

Табл. 6 Результаты контрольного эксперимента Контрольная группа

ФИ

Показатели

Эстетическая потребность

Эстетическая ценность

Эстетический идеал

Эстетическая оценка

Эстетическое суждение

Эстетическое чувство

Эстетический вкус

Общий уровень эстетической воспитанности

1.Лиза А.

средний

низкий

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

2.Илья Д.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

3.Ольга К.

средний

средний

высокий

низкий

средний

высокий

средний

средний

4.Максим Л.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

5.Света Л.

средний

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

6.Саша С.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

7.Кирил Т.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

8.Настя Ш.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

9.Коля Я.

средний

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Понятие «эвристика» и «эвристический метод»
Эвристика может пониматься как: · научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей теории и общепринятых основных положений не существует); · приемы решения проблемных (творческих, нестандартных, креативных) задач в условиях неопределе ...

Характеристика основных видов движений
К основным движениям относятся ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание. Они называются основными потому, что человек ими пользовался с давних времен как средством передвижения, добычи пищи и защиты от нападения. Эти движения в настоящее время имеют важное значение для человек ...

Педагогическая профессия как социальный институт
Оценивая педагогическую профессию как социальный институт, целесообразно сформулировать четыре основные идеи его развития в России: социальная функциональность (педагогическая профессия - обучающиеся); конкурентоспособность (педагогическая профессия - другие профессии); демократизация (педагогическ ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru