BriefEducation
Образование: теория и практика » Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта » Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Страница 2

Табл. 6 Результаты контрольного эксперимента Контрольная группа

ФИ

Показатели

Эстетическая потребность

Эстетическая ценность

Эстетический идеал

Эстетическая оценка

Эстетическое суждение

Эстетическое чувство

Эстетический вкус

Общий уровень эстетической воспитанности

1.Лиза А.

средний

низкий

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

2.Илья Д.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

3.Ольга К.

средний

средний

высокий

низкий

средний

высокий

средний

средний

4.Максим Л.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

5.Света Л.

средний

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

6.Саша С.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

7.Кирил Т.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

8.Настя Ш.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

9.Коля Я.

средний

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Пословицы как жанр фольклора
М. Шолохов писал, что «величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не ...

Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Классный руководитель должен знать про ...

Уроки на старшей ступени обучения
Как и на младшей ступени, многое в уроке зависит прежде всего от специфики того, кого обучают. Вот почему нужно было хотя бы кратко охарактеризовать личность старшеклассника. Одним из важных новообразований в психике старшеклассника, по сравнению с подростком, является направленность на будущее, по ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru