BriefEducation
Образование: теория и практика » Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта » Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Страница 2

Табл. 6 Результаты контрольного эксперимента Контрольная группа

ФИ

Показатели

Эстетическая потребность

Эстетическая ценность

Эстетический идеал

Эстетическая оценка

Эстетическое суждение

Эстетическое чувство

Эстетический вкус

Общий уровень эстетической воспитанности

1.Лиза А.

средний

низкий

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

2.Илья Д.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

3.Ольга К.

средний

средний

высокий

низкий

средний

высокий

средний

средний

4.Максим Л.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

5.Света Л.

средний

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

6.Саша С.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

7.Кирил Т.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

8.Настя Ш.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

9.Коля Я.

средний

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Всё для фронта, всё для победы
Личный указ Сталина был – восстановить завод за 12 месяцев. При ударном труде работников и рабочих строительство закончили на 5 месяцев раньше. Сами работники с гордостью говорили так: "На 5 месяцев раньше дали продукцию фронту". На всех основных работах были заняты специалисты, эвакуиров ...

Развитие транспортной информационной инфраструктуры
Развитие транспортной информационной инфраструктуры, обеспечивающее телекоммуникационную связанность образовательных учреждений различного уровня на основе применения уже привычных для многих людей средств информационных и телекоммуникационных технологий. В результате появляется реальная возможност ...

Трудности аудирования
Аудирование, наряду с говорением, обеспечивает возможность общения на иностранном языке. В отличие от говорения, аудирование – рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. И, тем не менее, слушающий по каналам обратной связи воздействует на акт ком ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru