BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 1

Для определения уровня развития педагогического артистизма мы использовали методики - анкета на определение уровня педагогического опыта в педагогическом артистизме, рабочая карта Ж.В. Вагановой, педагогические задачи.

Смысл данной практической методики, показать необходимость использования приёмов педагогического артистизма и дать рекомендации по использованию этих методов.

Перед тем как зайти в класс, отрешитесь от бытовых проблем, настройтесь на учебный процесс.

Спокойствие и сосредоточенность - главный ключ к успеху.

Не делайте резких движений, жестов.

Мимика должна быть живой, но не нервной.

Передвижение по классу умеренные, с небольшими остановками, если остановились, то не каменейте.

Голос - спокойный в тоже время учащиеся должны отчётливо вас слышать.

Дикция чёткая, понятная детям.

Опрятность одежды, прически (цвета естественные и умеренные)

Осанка прямая, она сильно действует на детей, как вы стоите (сидите), так и дети по инерции стоят (сидят).

Используйте разные методы подачи материала.

Заставьте детей взаимодействовать с вами, участвовать в уроке без принуждения.

С нашей точки зрения развитие педагогического артистизма, лучше всего начинать со студентов, нежели с уже сформировавшихся учителей английского языка.

Конечно, учитель сможет запомнить, понять основы педагогического артистизма, но в дальнейшем он, скорее всего, будет пользоваться своей отработанной системой, методикой, возможно не предусматривающей использования педагогического артистизма. Возможно показать этому учителю наглядные примеры, сравнение хода урока у учителя, использующего педагогический артистизм и не использующего, с помощью кадров снятых в классах.

Поэтому нужно сначала определить уровень педагогического опыта в педагогическом артистизме.

Педагогическая практика проходила в НПК №2 среди студентов 4 и5 курсов факультетов иностранных языков, в Краснообской средней школе №1.

Опрошены: 10 студентов 4 курса, 16 студентов 5 курса, 5 учителей.

Среди учителей иностранных языков этой школы и студентов НПК №2 была проведена анкета, которая выясняла отношения студентов и педагогов к педагогическому артистизму и его использованию в профессиональной деятельности.

Вопросы были следующими:

Как вы понимаете, что такое педагогический артистизм?

Нужно ли им пользоваться на уроках?

В каком соотношении находятся такие понятия, как артистизм и актёрско-режиссёрские умения?

Артистизм дан человеку от природы или его нужно приобрести в течение жизни?

Должен ли быть педагог артистичным или для него вполне достаточно знать свой предмет, его методику и любить детей? Если должен, то почему?

Надо ли в ВУЗах учить студентов - будущих педагогов артистизму? Если нет, то почему? Если да, то, какими методиками?

Можете вы назвать себя артистичным человеком?

Можете ли вы себя представить актёром?

Способны ли вы скрыть своё плохое настроение?

Хотите ли вы пойти на семинар, консультацию, занятия по педагогическому артистизму?

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова – программа «литературное чтение в четырёхлетней начальной школе»
Следующая программа, взятая для анализа – это программа «Литературное чтение в четырёхлетней начальной школе». Курс построен с учётом основных концептуальных положений, разработанных по проекту «Начальная школа XXI века». В объяснительной записке к этой программе говорится, что «…новый курс призван ...

Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Первые 7 лет жизни ребенка характеризуются интенсивным развитием всех органов и систем. Нервная система координирует деятельность всех органов и систем, обеспечивает эффективное приспособление организма к изменениям окружающей среды, формирует целенаправленное поведение. Нервная система обеспечивае ...

Роль политической системы
Важную роль в духовно – нравственном воспитании играет государство и политический строй. Приоритетной задачей государства и политического строя по моему мнению является актуализация системы общенациональных ценностей. “В этой связи принятие новой редакции Закона “Об образовании” в 2007г.- взвешенно ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru