BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 1

Для определения уровня развития педагогического артистизма мы использовали методики - анкета на определение уровня педагогического опыта в педагогическом артистизме, рабочая карта Ж.В. Вагановой, педагогические задачи.

Смысл данной практической методики, показать необходимость использования приёмов педагогического артистизма и дать рекомендации по использованию этих методов.

Перед тем как зайти в класс, отрешитесь от бытовых проблем, настройтесь на учебный процесс.

Спокойствие и сосредоточенность - главный ключ к успеху.

Не делайте резких движений, жестов.

Мимика должна быть живой, но не нервной.

Передвижение по классу умеренные, с небольшими остановками, если остановились, то не каменейте.

Голос - спокойный в тоже время учащиеся должны отчётливо вас слышать.

Дикция чёткая, понятная детям.

Опрятность одежды, прически (цвета естественные и умеренные)

Осанка прямая, она сильно действует на детей, как вы стоите (сидите), так и дети по инерции стоят (сидят).

Используйте разные методы подачи материала.

Заставьте детей взаимодействовать с вами, участвовать в уроке без принуждения.

С нашей точки зрения развитие педагогического артистизма, лучше всего начинать со студентов, нежели с уже сформировавшихся учителей английского языка.

Конечно, учитель сможет запомнить, понять основы педагогического артистизма, но в дальнейшем он, скорее всего, будет пользоваться своей отработанной системой, методикой, возможно не предусматривающей использования педагогического артистизма. Возможно показать этому учителю наглядные примеры, сравнение хода урока у учителя, использующего педагогический артистизм и не использующего, с помощью кадров снятых в классах.

Поэтому нужно сначала определить уровень педагогического опыта в педагогическом артистизме.

Педагогическая практика проходила в НПК №2 среди студентов 4 и5 курсов факультетов иностранных языков, в Краснообской средней школе №1.

Опрошены: 10 студентов 4 курса, 16 студентов 5 курса, 5 учителей.

Среди учителей иностранных языков этой школы и студентов НПК №2 была проведена анкета, которая выясняла отношения студентов и педагогов к педагогическому артистизму и его использованию в профессиональной деятельности.

Вопросы были следующими:

Как вы понимаете, что такое педагогический артистизм?

Нужно ли им пользоваться на уроках?

В каком соотношении находятся такие понятия, как артистизм и актёрско-режиссёрские умения?

Артистизм дан человеку от природы или его нужно приобрести в течение жизни?

Должен ли быть педагог артистичным или для него вполне достаточно знать свой предмет, его методику и любить детей? Если должен, то почему?

Надо ли в ВУЗах учить студентов - будущих педагогов артистизму? Если нет, то почему? Если да, то, какими методиками?

Можете вы назвать себя артистичным человеком?

Можете ли вы себя представить актёром?

Способны ли вы скрыть своё плохое настроение?

Хотите ли вы пойти на семинар, консультацию, занятия по педагогическому артистизму?

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Проблемы правового образования в современной школе
Целью правового образования является формирование правовой культуры школьников. Н.И. Элиасберг считает, что "компонентами правовой культуры являются: систематизированные научные знания о праве, законодательстве Российской Федерации, о реально существующем в обществе правопорядке, мерах его укр ...

Развитие транспортной информационной инфраструктуры
Развитие транспортной информационной инфраструктуры, обеспечивающее телекоммуникационную связанность образовательных учреждений различного уровня на основе применения уже привычных для многих людей средств информационных и телекоммуникационных технологий. В результате появляется реальная возможност ...

Теоретическое и нормативно-правовое обоснование воспитательной работы в вузе
Феномен воспитания многогранен, многофункционален, поэтому в педагогической литературе можно встретить множество его определений. В широком смысле большинство ученых рассматривают его как воздействие на личность в целом, а в узком смысле – как целенаправленную деятельность, призванную формировать у ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru