BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 2

Получены следующие результаты (см. табл.1.): В процессе анализа ответов, были выявлены пять групп: низкий, средний, высокий уровни педагогического опыта в педагогическом артистизме, студенты не считающие педагогический артистизм важной частью учителя, студенты желающие повысить свой уровень. Среди учителей был высокий уровень педагогического опыта, однако все опрошенные учителя изъявляли желание его повысить, с помощью семинаров и самообучения.

Таблица 1

Результаты анкетирования студентов НПК №2 и учителей английского языка Краснообской средней школы №1

4 курс

5 курс

учителя

1 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

2

3

1

10

2

3

1

5

0

0

0

2 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

1

2

0

12

0

4

0

5

0

0

0

3 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

0

6

0

14

0

2

0

5

0

0

0

4 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

3

3

0

15

1

0

0

4

1

0

0

5 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

3

6

1

0

15

0

1

0

5

0

0

0

6 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

16

0

0

0

5

0

0

0

7 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

8

2

0

0

12

1

3

0

3

0

2

0

8 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

5

3

2

0

13

2

1

0

3

0

2

0

9 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

3

0

0

15

1

0

0

4

0

1

0

10 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

6

0

0

14

1

1

0

5

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...

Характеристика эвристического метода
Впервые учение об эвристических методах разработано и введено в практику Сократом. Использование этих методов и приемов помогают решать самые различные проблемные задачи, возникающие в человеческой деятельности. Эвристические методы обеспечивают выявление, обработку и упорядочение системы закономер ...

Семинар как форма активизации познавательной деятельности
Видовые методы занятий носят целенаправленный характер и соответствуют определенным видам занятий, большинство из них включают семинары. Семинар - это: • «вид учебных занятий, обсуждение учащимися под руководством преподавателя подготовленных ими сообщений и докладов»; • «форма учебного процесса, п ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru