Получены следующие результаты (см. табл.1.): В процессе анализа ответов, были выявлены пять групп: низкий, средний, высокий уровни педагогического опыта в педагогическом артистизме, студенты не считающие педагогический артистизм важной частью учителя, студенты желающие повысить свой уровень. Среди учителей был высокий уровень педагогического опыта, однако все опрошенные учителя изъявляли желание его повысить, с помощью семинаров и самообучения.
Таблица 1
Результаты анкетирования студентов НПК №2 и учителей английского языка Краснообской средней школы №1
4 курс |
5 курс |
учителя | |
1 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 2 3 1 |
10 2 3 1 |
5 0 0 0 |
2 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
7 1 2 0 |
12 0 4 0 |
5 0 0 0 |
3 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 0 6 0 |
14 0 2 0 |
5 0 0 0 |
4 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 3 3 0 |
15 1 0 0 |
4 1 0 0 |
5 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
3 6 1 0 |
15 0 1 0 |
5 0 0 0 |
6 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
9 1 0 0 |
16 0 0 0 |
5 0 0 0 |
7 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
8 2 0 0 |
12 1 3 0 |
3 0 2 0 |
8 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
5 3 2 0 |
13 2 1 0 |
3 0 2 0 |
9 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
7 3 0 0 |
15 1 0 0 |
4 0 1 0 |
10 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 6 0 0 |
14 1 1 0 |
5 0 0 0 |
Материалы по педагогике:
Болонский процесс: сущность и содержание
25 мая 1998 г. с подписанием «Совместной декларации о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования» на праздновании 800-летия Университета Сорбонныначался новый этап европейского интеграционного строительства в сфере высшего образования. Впервые за всю историю европейской интегр ...
Состояние правового образования в
школах России
Состояние правосознания населения России на протяжении десятилетий определялось той ролью, которая отводилась праву в общественной жизни страны. В условиях тотального преобладания над правом политических клише россияне вспоминали о законе только, когда оказывались в конфликтных ситуациях или в сфер ...
Особенности развития
творческих способностей детей младшего школьного возраста
С психологической точки зрения начальная школа также как и дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческих способностей, обусловлено это характерными особенностями возраста. Дети младшего школьного возраста чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать ок ...