BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 2

Получены следующие результаты (см. табл.1.): В процессе анализа ответов, были выявлены пять групп: низкий, средний, высокий уровни педагогического опыта в педагогическом артистизме, студенты не считающие педагогический артистизм важной частью учителя, студенты желающие повысить свой уровень. Среди учителей был высокий уровень педагогического опыта, однако все опрошенные учителя изъявляли желание его повысить, с помощью семинаров и самообучения.

Таблица 1

Результаты анкетирования студентов НПК №2 и учителей английского языка Краснообской средней школы №1

4 курс

5 курс

учителя

1 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

2

3

1

10

2

3

1

5

0

0

0

2 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

1

2

0

12

0

4

0

5

0

0

0

3 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

0

6

0

14

0

2

0

5

0

0

0

4 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

3

3

0

15

1

0

0

4

1

0

0

5 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

3

6

1

0

15

0

1

0

5

0

0

0

6 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

9

1

0

0

16

0

0

0

5

0

0

0

7 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

8

2

0

0

12

1

3

0

3

0

2

0

8 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

5

3

2

0

13

2

1

0

3

0

2

0

9 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

7

3

0

0

15

1

0

0

4

0

1

0

10 вопрос

Да

Нет

Не знаю

Не понял

4

6

0

0

14

1

1

0

5

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Примерное поурочное планирование
Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9» Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах: № урока Тема урока I моду ...

Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Для развития педагогического артистизма у учителя, ведущего любой школьный предмет, в том числе и английский язык нужны соответствующие условия, которые можно разделить на внешние и внутренние (см. рис.1). Рис.1. Условия развития педагогического артистизма у учителя английского языка. К наиболее су ...

Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
Работа педагога – это всегда очень трудный процесс. А в наше время, когда престижность профессии падает, все особенно усложняется. В сфере искусства круг задач, стоящих перед педагогом, особенно широк, отсюда и особая сложность нашей профессии. Вся наша деятельность предполагает творческий подход к ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru