Получены следующие результаты (см. табл.1.): В процессе анализа ответов, были выявлены пять групп: низкий, средний, высокий уровни педагогического опыта в педагогическом артистизме, студенты не считающие педагогический артистизм важной частью учителя, студенты желающие повысить свой уровень. Среди учителей был высокий уровень педагогического опыта, однако все опрошенные учителя изъявляли желание его повысить, с помощью семинаров и самообучения.
Таблица 1
Результаты анкетирования студентов НПК №2 и учителей английского языка Краснообской средней школы №1
4 курс |
5 курс |
учителя | |
1 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 2 3 1 |
10 2 3 1 |
5 0 0 0 |
2 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
7 1 2 0 |
12 0 4 0 |
5 0 0 0 |
3 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 0 6 0 |
14 0 2 0 |
5 0 0 0 |
4 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 3 3 0 |
15 1 0 0 |
4 1 0 0 |
5 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
3 6 1 0 |
15 0 1 0 |
5 0 0 0 |
6 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
9 1 0 0 |
16 0 0 0 |
5 0 0 0 |
7 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
8 2 0 0 |
12 1 3 0 |
3 0 2 0 |
8 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
5 3 2 0 |
13 2 1 0 |
3 0 2 0 |
9 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
7 3 0 0 |
15 1 0 0 |
4 0 1 0 |
10 вопрос | |||
Да Нет Не знаю Не понял |
4 6 0 0 |
14 1 1 0 |
5 0 0 0 |
Материалы по педагогике:
Постановка оперативных целей обучения и выбор источников
информации
Если проанализировать стратегические цели, стоящие перед высшей школой, – всестороннее развитие личности, гарантирующее готовность к профессиональной деятельности –, то реализация этих целей возможна лишь на пути усвоения студентами суммы знаний, умений и навыков, определенных учебными программами. ...
Экспериментальное изучение особенностей словесной
памяти у детей с нарушениями слуха
В данной работе был проведен двухмесячный (июль - август 2007 года) эксперимент по выявлению особенностей словесной памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. в условиях дошкольного образовательного учреждения. Эмпирическое исследование проводилось в старших группах ДОУ Комбинированно ...
Характеристика
структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов
Важным условием оптимизации учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе усвоения знаний учащимися, которую учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний у ...