Таблица 4
Результаты наблюдения за уроком английского языка у третьего учителя Краснообской средней школы №1
| 16 марта 2010, 9 "в", 24 ученика, 18 лет стажа | ||||
| Не проявлялся | Слабо проявлялся | Проявлялся в достаточной степени | Чрезмерно проявлялся | |
| Творческое самочувствие | + | |||
| Увлеченность | + | |||
| Обаяние | + | |||
| Эмоциональность | + | |||
| Экспрессивность | + | |||
| Внешний облик | + | |||
| Интуиция | + | |||
| Импровизация | + | |||
| Коммуникативные способности | + | |||
| Речевые способности | + | |||
| наблюдательность | + | |||
| Суггестивная способность | + | |||
| Режиссерские способности | + | |||
| Способность перевоплощения | + | |||
| Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) | 4.9 | |||
Материалы по педагогике:
Основные характеристики образовательной среды,
обеспечивающие ее реабилитационные свойства
	 Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...
	
Мотивация преподавательской деятельности
	 Понятие «мотив» часто используют для обозначения таких психологических явлений, как стремление, желание, замысел, боязнь и др., которые отражаются в человеке в виде готовности к деятельности, ведущей к определенной цели. Деятельность человека направляется множеством мотивов, совокупность и внутренн ...
	
Основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
	 Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что  ...