Таблица 4
Результаты наблюдения за уроком английского языка у третьего учителя Краснообской средней школы №1
16 марта 2010, 9 "в", 24 ученика, 18 лет стажа | ||||
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
Творческое самочувствие |
+ | |||
Увлеченность |
+ | |||
Обаяние |
+ | |||
Эмоциональность |
+ | |||
Экспрессивность |
+ | |||
Внешний облик |
+ | |||
Интуиция |
+ | |||
Импровизация |
+ | |||
Коммуникативные способности |
+ | |||
Речевые способности |
+ | |||
наблюдательность |
+ | |||
Суггестивная способность |
+ | |||
Режиссерские способности |
+ | |||
Способность перевоплощения |
+ | |||
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
4.9 |
Материалы по педагогике:
Особенности толкования устаревшей лексики детьми
старшего дошкольного возраста
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе - констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...
Всё для фронта, всё для победы
Личный указ Сталина был – восстановить завод за 12 месяцев. При ударном труде работников и рабочих строительство закончили на 5 месяцев раньше. Сами работники с гордостью говорили так: "На 5 месяцев раньше дали продукцию фронту". На всех основных работах были заняты специалисты, эвакуиров ...
Формирование словесной памяти глухих детей в
процессе овладения словесной речью
Память глухих детей изучалась целым рядом исследователей (Р.М. Боркис, И.М. Соловьёв и др.), и было установлено немало фактов, позволяющих видеть общие закономерности развития памяти детей, глухих и слышащих, а также специфические особенности в развитии памяти глухих. Остановимся отдельно на характ ...