Получены следующие результаты (см. табл.7.): Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2. Многие ответы не соответствовали ответам, прилагающимся к задачам, однако они были полными, корректными, предлагающие иные варианты выхода из ситуации, присутствовали ответы, схожие с ответами, прилагающимися к задачам, достаточно много ответов некорректных, неполных, ошибочных и несоответствующих здравому смыслу. Большая часть таких ответов написана четвертым курсом, что значит, пока эти студенты не сформировали навыков педагогического артистизма. В дальнейшем студенты смогут развить у себя эти умения, осваивая на пятом курсе учебную дисциплину - "Педагогическое мастерство". И "отточить" эти умения на преддипломной практике, как сделали студенты пятого курса.
Таблица 7
Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2
| 4 курс | 5 курс | |||||||
| Не решили | Ответ не корректен | Решили как в ответе | Придумали собственный способ | Не решили | Ответ не корректен | Решили как в ответе | Придумали собственный способ | |
| Задача №1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 0 | 3 | 11 | 2 | 
| Задача №2 | 4 | 2 | 0 | 4 | 2 | 7 | 3 | 4 | 
| Задача №3 | 3 | 4 | 0 | 3 | 0 | 9 | 1 | 6 | 
| Задача №4 | 2 | 0 | 6 | 2 | 2 | 1 | 10 | 3 | 
| Задача №5 | 3 | 0 | 4 | 3 | 0 | 4 | 11 | 1 | 
Материалы по педагогике:
Наглядность как одно из универсальных средств обучения
иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
	 Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...
	
Знания, умения, навыки младших школьников по курсу «Трудовое обучение»
	 Ни одна из существующих в мире балльная система оценивания не даст объективных результатов оценки без чёткого представления об оцениваемых показателях владения знаниями, умениями, навыками. В настоящее время существует ряд различных программ по трудовому обучению, каждая из которых по-своему тракту ...
	
Разработка образовательного проекта: возможности и ресурсы в учебной работе
	 Все, кто занимался обучением разработке проекта, понимают основную сложность этого процесса. Проектирование – это содержание деятельности, и его невозможно освоить по традиционной схеме, не участвуя в деятельности по разработке реального проекта. Это правило давно известно в мировой практике обучен ...