Получены следующие результаты (см. табл.7.): Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2. Многие ответы не соответствовали ответам, прилагающимся к задачам, однако они были полными, корректными, предлагающие иные варианты выхода из ситуации, присутствовали ответы, схожие с ответами, прилагающимися к задачам, достаточно много ответов некорректных, неполных, ошибочных и несоответствующих здравому смыслу. Большая часть таких ответов написана четвертым курсом, что значит, пока эти студенты не сформировали навыков педагогического артистизма. В дальнейшем студенты смогут развить у себя эти умения, осваивая на пятом курсе учебную дисциплину - "Педагогическое мастерство". И "отточить" эти умения на преддипломной практике, как сделали студенты пятого курса.
Таблица 7
Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2
4 курс |
5 курс | |||||||
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ |
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ | |
Задача №1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
0 |
3 |
11 |
2 |
Задача №2 |
4 |
2 |
0 |
4 |
2 |
7 |
3 |
4 |
Задача №3 |
3 |
4 |
0 |
3 |
0 |
9 |
1 |
6 |
Задача №4 |
2 |
0 |
6 |
2 |
2 |
1 |
10 |
3 |
Задача №5 |
3 |
0 |
4 |
3 |
0 |
4 |
11 |
1 |
Материалы по педагогике:
Типы и структуры уроков
Одна из первых наиболее обоснованных классификаций уроков принадлежит советскому дидакту И.Н.Казанцеву, предложившему группировать уроки по двум критериям: 1) содержанию и 2) способу проведения. По первому критерию, например, уроки математики расчленяются по своему содержанию на уроки арифметики, а ...
Основные направления работы с устаревшими словами в
семье и в дошкольном учреждении
Дети 5-7 лет очень любят сказки, стихи, былины. Они привлекают их внимание, становятся любимыми на долгие годы, требуют встречи с ними вновь и вновь. Но практика показывает, что дошкольники сами не способны понять значение многих слов и выражений, поэтому здесь требуется помощь взрослых. Для того ч ...
Мотивация преподавательской деятельности
Понятие «мотив» часто используют для обозначения таких психологических явлений, как стремление, желание, замысел, боязнь и др., которые отражаются в человеке в виде готовности к деятельности, ведущей к определенной цели. Деятельность человека направляется множеством мотивов, совокупность и внутренн ...