Получены следующие результаты (см. табл.7.): Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2. Многие ответы не соответствовали ответам, прилагающимся к задачам, однако они были полными, корректными, предлагающие иные варианты выхода из ситуации, присутствовали ответы, схожие с ответами, прилагающимися к задачам, достаточно много ответов некорректных, неполных, ошибочных и несоответствующих здравому смыслу. Большая часть таких ответов написана четвертым курсом, что значит, пока эти студенты не сформировали навыков педагогического артистизма. В дальнейшем студенты смогут развить у себя эти умения, осваивая на пятом курсе учебную дисциплину - "Педагогическое мастерство". И "отточить" эти умения на преддипломной практике, как сделали студенты пятого курса.
Таблица 7
Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2
4 курс |
5 курс | |||||||
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ |
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ | |
Задача №1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
0 |
3 |
11 |
2 |
Задача №2 |
4 |
2 |
0 |
4 |
2 |
7 |
3 |
4 |
Задача №3 |
3 |
4 |
0 |
3 |
0 |
9 |
1 |
6 |
Задача №4 |
2 |
0 |
6 |
2 |
2 |
1 |
10 |
3 |
Задача №5 |
3 |
0 |
4 |
3 |
0 |
4 |
11 |
1 |
Материалы по педагогике:
Протокол оценки перерывов между уроками
В АНО «Школа «Муми-Тролль» уроки длятся по 35 минут, в отличие от государственной школы, в которой уроки идут по 45 минут. Расписание звонков полностью удовлетворяет нормам СанПина. Естественно, в этом есть свои плюсы и минуты. Начнем с минусов: преподаватель не успевает дать то количество материал ...
Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере
профессионального образования
С мая 2005 г. Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагентство) проводит Интернет-экзамен в сфере профессионального образования. Для реализации этой технологии был разработан специализированный информационно-программный комплекс, удовлетворяющий следующим требованиям: ...
Формы и методы
социально-педагогической поддержки
Вся воспитательная работа по социально-педагогической поддержки детей «группы риска» строится на следующих принципах: принцип уважения индивидуальности личности (если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются); принцип коллективной деятельности ...