BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 11

Получены следующие результаты (см. табл.7.): Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2. Многие ответы не соответствовали ответам, прилагающимся к задачам, однако они были полными, корректными, предлагающие иные варианты выхода из ситуации, присутствовали ответы, схожие с ответами, прилагающимися к задачам, достаточно много ответов некорректных, неполных, ошибочных и несоответствующих здравому смыслу. Большая часть таких ответов написана четвертым курсом, что значит, пока эти студенты не сформировали навыков педагогического артистизма. В дальнейшем студенты смогут развить у себя эти умения, осваивая на пятом курсе учебную дисциплину - "Педагогическое мастерство". И "отточить" эти умения на преддипломной практике, как сделали студенты пятого курса.

Таблица 7

Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2

4 курс

5 курс

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Задача №1

1

5

2

2

0

3

11

2

Задача №2

4

2

0

4

2

7

3

4

Задача №3

3

4

0

3

0

9

1

6

Задача №4

2

0

6

2

2

1

10

3

Задача №5

3

0

4

3

0

4

11

1

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Материалы по педагогике:

Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"
Теоретический урок (лекционный), длительностью 45 минут. По дисциплине "Основы охраны труда" на тему "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда". Цель урока: "Определить уровень сформированности у обучаемых базовых знаний, умений; сформировать предста ...

Требования Государственной программы образования
Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется в программе и в реальном процессе обучения в качестве самостоятельно раздела. Вопросы геометрического содержания рассматриваются всегда, когда это оказывается возможным, в тесной связи с рассмотрением остальных вопросов курса. Однако, как ...

База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения
1. Учебный план школы. Нормы максимально допустимой нагрузки школьников регламентированы Санитарными правилами и нормами СанПин 2.4.2. - 576 - 96. Максимально допустимое количество часов в неделю при разной ее продолжительности Классы Максимально допустимая недельная нагрузка в часах при 6-дневной ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru