BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 11

Получены следующие результаты (см. табл.7.): Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2. Многие ответы не соответствовали ответам, прилагающимся к задачам, однако они были полными, корректными, предлагающие иные варианты выхода из ситуации, присутствовали ответы, схожие с ответами, прилагающимися к задачам, достаточно много ответов некорректных, неполных, ошибочных и несоответствующих здравому смыслу. Большая часть таких ответов написана четвертым курсом, что значит, пока эти студенты не сформировали навыков педагогического артистизма. В дальнейшем студенты смогут развить у себя эти умения, осваивая на пятом курсе учебную дисциплину - "Педагогическое мастерство". И "отточить" эти умения на преддипломной практике, как сделали студенты пятого курса.

Таблица 7

Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2

4 курс

5 курс

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Задача №1

1

5

2

2

0

3

11

2

Задача №2

4

2

0

4

2

7

3

4

Задача №3

3

4

0

3

0

9

1

6

Задача №4

2

0

6

2

2

1

10

3

Задача №5

3

0

4

3

0

4

11

1

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Материалы по педагогике:

Приёмы работы с пословицами на уроках чтения
Пословица тем именно и хороша, что в ней почти всегда, несмотря на то, что она короче птичьего носа, есть нечто, что ребёнку следует понять; представляет маленькую умственную задачу совершенно по детским силам. К.Д. Ушинский пословица литературный чтение поговорка Выдающийся педагог К.Д. Ушинский п ...

Абстракция, конкретизация и обобщение
Абстракция состоит в том, что субъект, вычленяя какие-либо свойства, признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных. Абстрагирование, процесс применения абстракции, обычно осуществляется в результате анализа. При этом признак, отделяемый от объекта, становится самостоятельным объектом мышлен ...

Планирование учебного процесса по физической культуре
Успех учебного процесса по физической культуре во многом зависит от того, насколько продуманно составлено и как выполняется перспективное планирование учебной работы в целом и на конкретных уроках в частности. В основе перспективного планирования лежат документы, которые должны быть у каждого учите ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru