BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 11

Получены следующие результаты (см. табл.7.): Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2. Многие ответы не соответствовали ответам, прилагающимся к задачам, однако они были полными, корректными, предлагающие иные варианты выхода из ситуации, присутствовали ответы, схожие с ответами, прилагающимися к задачам, достаточно много ответов некорректных, неполных, ошибочных и несоответствующих здравому смыслу. Большая часть таких ответов написана четвертым курсом, что значит, пока эти студенты не сформировали навыков педагогического артистизма. В дальнейшем студенты смогут развить у себя эти умения, осваивая на пятом курсе учебную дисциплину - "Педагогическое мастерство". И "отточить" эти умения на преддипломной практике, как сделали студенты пятого курса.

Таблица 7

Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2

4 курс

5 курс

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Не решили

Ответ

не корректен

Решили как

в ответе

Придумали собственный

способ

Задача №1

1

5

2

2

0

3

11

2

Задача №2

4

2

0

4

2

7

3

4

Задача №3

3

4

0

3

0

9

1

6

Задача №4

2

0

6

2

2

1

10

3

Задача №5

3

0

4

3

0

4

11

1

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Материалы по педагогике:

Система обучения Л.В. Занкова
Систему Л.В. Занкова нередко противопоставляют системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что фиксируется даже в названиях систем: "Дидактическая система обучения Л.В. Занкова" и "Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова". Имплицитно в названиях присутствует указ ...

Связь речи и мышления
Основные тенденции развития речи ребенка дошкольного и раннего возраста раскрыты в работах С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже. Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определение взаимоотношения со всеми психическими процессами. С точки зрения С.Л. Рубинштейна ...

Как мы понимаем творческие способности
Л.С. Выготский в книге «Воображение и творчество» писал: «Если понимать творчество в его истинном психологическом смысле, как создание нового, легко придти к выводу, что творчество является уделом всех в большей или в меньшей степени, оно же является нормальным и постоянным спутником детского разви ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru