Таблица 3
Результаты наблюдения за уроком английского языка у второго учителя Краснообской средней школы №1
16 марта 2010, 8 "б",19 учеников, 24 года стажа | ||||
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
Творческое самочувствие |
+ | |||
Увлеченность |
+ | |||
Обаяние |
+ | |||
Эмоциональность |
+ | |||
Экспрессивность |
+ | |||
Внешний облик |
+ | |||
Интуиция |
+ | |||
Импровизация |
+ | |||
Коммуникативные способности |
+ | |||
Речевые способности |
+ | |||
наблюдательность |
+ | |||
Суггестивная способность |
+ | |||
Режиссерские способности |
+ | |||
Способность перевоплощения |
+ | |||
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
4.9 |
Материалы по педагогике:
Требования к первокласснику
1 сентября 2011 года вступил в силу новый Федеральный государственный стандарт (ФГС) начального общего образования. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного ...
Специфика и содержание молодежного досуга
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...
Использование малых форм фольклора в ознакомление с природой и формировании
экологических знаний
Пословицы, поговорки, загадки, небольшие стихи предлагаются детям в процессе наблюдения. Образный язык их помогает выделить особенности явления, определенные качества предмета, усилить эстетическое восприятие природы. Во время наблюдения зимой за льдом, снегом, погодой воспитатель загадывает загадк ...