BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка

Страница 6

Таблица 3

Результаты наблюдения за уроком английского языка у второго учителя Краснообской средней школы №1

16 марта 2010, 8 "б",19 учеников, 24 года стажа

Не проявлялся

Слабо проявлялся

Проявлялся в достаточной степени

Чрезмерно проявлялся

Творческое самочувствие

+

Увлеченность

+

Обаяние

+

Эмоциональность

+

Экспрессивность

+

Внешний облик

+

Интуиция

+

Импровизация

+

Коммуникативные способности

+

Речевые способности

+

наблюдательность

+

Суггестивная способность

+

Режиссерские способности

+

Способность перевоплощения

+

Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе)

4.9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы по педагогике:

О модульной технологии и дифференциации в обучении математике
Модульное обучение (как развитие блочного) – это такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей. Применение модульного обучения не требует непременной перестройки всего учебного процесса, а введение модульных уроков можно осуществлять ...

Обучение интонации в средней школе
Компоненты интонации французского языка, доступные для усвоения в средней школе, немногочисленны. Учащийся получают сведения об ударении и мелодии в рамках программы. Уже в 4-м классе учащиеся знакомятся с ударением. В 4-5-х классах ударение может быть усвоено имитационно, но на среднем этапе уже о ...

Факторы развития личности
Изучение закономерностей развития ребенка дошкольного возраста позволяет выделить факторы, обусловливающие течение и результаты данного процесса. В научной литературе выделяют три фактора, влияющих на становление личности: наследственность, среда и воспитание, которые, в свою очередь, можно объедин ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru