После проведения цикла занятий по изобразительной деятельности был проведен итоговый контрольный эксперимент. По-прежнему ведущим методом диагностики являлось педагогическое наблюдение, целью которого было выявить уровень эстетической воспитанности каждого школьника. В результате были получены следующие данные.
Табл. 5 Результаты контрольного эксперимента Экспериментальная группа
|
ФИ Показатели |
Эстетическая потребность |
Эстетическая ценность |
Эстетический идеал |
Эстетическая оценка |
Эстетическое суждение |
Эстетическое чувство |
Эстетический вкус |
Общий уровень эстетической воспитанности |
|
1.Александр В. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
высокий |
средний |
средний |
|
2.Магомед Г. |
низкий |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
3.Илья Л. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
|
4.Иван М. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
|
5.Дарья Н. |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
|
6.Илья П. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
|
7.Вячеслав С. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
|
8.Серафима Ш. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
Материалы по педагогике:
Содержание педагогической профессии
Анализ литературных источников показал, что существует несколько принципиальных подходов к определению понятия "социальный институт": функциональный (Г. Спенсер, Э. Дюркгейм и другие), структурно-функциональный (Т. Парсонс), системно-структурный (П. Блау, С. Липсет, Дж. Ландберг), психоло ...
Рейтинговая
методика оценки качества преподавателей вуза
Квалификационные требования являются неотъемлемой частью трудового договора, заключаемого преподавателем и Алтайским государственным техническим университетом им. И.И. Ползунова, определяя при этом содержание, направленность и особенности деятельности преподавателя, уровень квалификации, соответств ...
Из истории вопроса о семейном воспитании
Семья – это одна из основных ценностей, признаваемых обществом во все времена. Данная ценность является непреходящей. Она никогда не утратит своей значимости, нужности, переходящей в необходимость. Ее не сможет заменить ни один социальный институт, каким бы совершенным он ни был. На данном этапе до ...