BriefEducation
Образование: теория и практика » Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта » Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Страница 1

После проведения цикла занятий по изобразительной деятельности был проведен итоговый контрольный эксперимент. По-прежнему ведущим методом диагностики являлось педагогическое наблюдение, целью которого было выявить уровень эстетической воспитанности каждого школьника. В результате были получены следующие данные.

Табл. 5 Результаты контрольного эксперимента Экспериментальная группа

ФИ

Показатели

Эстетическая потребность

Эстетическая ценность

Эстетический идеал

Эстетическая оценка

Эстетическое суждение

Эстетическое чувство

Эстетический вкус

Общий уровень эстетической воспитанности

1.Александр В.

средний

средний

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

2.Магомед Г.

низкий

средний

высокий

низкий

средний

средний

средний

средний

3.Илья Л.

средний

средний

высокий

низкий

средний

высокий

высокий

средний

4.Иван М.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

5.Дарья Н.

средний

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

6.Илья П.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

7.Вячеслав С.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

8.Серафима Ш.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Проблемы возрождения русской народной культуры
Сегодня не вызывает сомнения то, что воспитание гармоничной личности немыслимо в условиях отрыва от традиционной культуры. Так как традиционная культура - это бесценное сокровище народа, дающее ему возможность самовыражения и самосохранения. И в наши дни освоение фольклора, традиционных русских рем ...

Характеристика детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте (5,5 – 7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела. Происходят существенные и ...

Содержание педагогической профессии
Анализ литературных источников показал, что существует несколько принципиальных подходов к определению понятия "социальный институт": функциональный (Г. Спенсер, Э. Дюркгейм и другие), структурно-функциональный (Т. Парсонс), системно-структурный (П. Блау, С. Липсет, Дж. Ландберг), психоло ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru