После проведения цикла занятий по изобразительной деятельности был проведен итоговый контрольный эксперимент. По-прежнему ведущим методом диагностики являлось педагогическое наблюдение, целью которого было выявить уровень эстетической воспитанности каждого школьника. В результате были получены следующие данные.
Табл. 5 Результаты контрольного эксперимента Экспериментальная группа
ФИ Показатели |
Эстетическая потребность |
Эстетическая ценность |
Эстетический идеал |
Эстетическая оценка |
Эстетическое суждение |
Эстетическое чувство |
Эстетический вкус |
Общий уровень эстетической воспитанности |
1.Александр В. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
высокий |
средний |
средний |
2.Магомед Г. |
низкий |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
3.Илья Л. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
4.Иван М. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
5.Дарья Н. |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
6.Илья П. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
7.Вячеслав С. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
8.Серафима Ш. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
Материалы по педагогике:
Подростковый алкоголизм
Так же еще одной проблемой молодежи является алкоголизмом - патологическое влечение к алкоголю, развивающееся в результате систематического пьянства и характеризующееся появление абстинентного синдрома, наличием своеобразных изменений со стороны психики, а также соматических и неврологических наруш ...
Методика и формы работы над сказкой
Изучение сказок можно вести с восемнадцатого века, когда возник научный интерес к ним. Одним из первых ученых, кто понял ценность сказок, был историк В.Н. Татищев, увидевший в них отражение истории и быта русского народа. Интерес к сказкам проявили многие писатели восемнадцатого века, но только в н ...
Непрерывное образование
Сектор непрерывного образования начал бурно развиваться во Франции в 1960–1970-е гг. Базовыми нормативными актами, определившими статус и организацию непрерывного образования, стали закон Фора 1968 г., закон Делора 1971 г., закон Савари 1984 г., закон от 20 июля 1992 г., декреты от 23 августа 1985 ...