BriefEducation
Образование: теория и практика » Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта » Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Страница 1

После проведения цикла занятий по изобразительной деятельности был проведен итоговый контрольный эксперимент. По-прежнему ведущим методом диагностики являлось педагогическое наблюдение, целью которого было выявить уровень эстетической воспитанности каждого школьника. В результате были получены следующие данные.

Табл. 5 Результаты контрольного эксперимента Экспериментальная группа

ФИ

Показатели

Эстетическая потребность

Эстетическая ценность

Эстетический идеал

Эстетическая оценка

Эстетическое суждение

Эстетическое чувство

Эстетический вкус

Общий уровень эстетической воспитанности

1.Александр В.

средний

средний

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

2.Магомед Г.

низкий

средний

высокий

низкий

средний

средний

средний

средний

3.Илья Л.

средний

средний

высокий

низкий

средний

высокий

высокий

средний

4.Иван М.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

5.Дарья Н.

средний

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

6.Илья П.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

7.Вячеслав С.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

8.Серафима Ш.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Содержание педагогической профессии
Анализ литературных источников показал, что существует несколько принципиальных подходов к определению понятия "социальный институт": функциональный (Г. Спенсер, Э. Дюркгейм и другие), структурно-функциональный (Т. Парсонс), системно-структурный (П. Блау, С. Липсет, Дж. Ландберг), психоло ...

Рейтинговая методика оценки качества преподавателей вуза
Квалификационные требования являются неотъемлемой частью трудового договора, заключаемого преподавателем и Алтайским государственным техническим университетом им. И.И. Ползунова, определяя при этом содержание, направленность и особенности деятельности преподавателя, уровень квалификации, соответств ...

Из истории вопроса о семейном воспитании
Семья – это одна из основных ценностей, признаваемых обществом во все времена. Данная ценность является непреходящей. Она никогда не утратит своей значимости, нужности, переходящей в необходимость. Ее не сможет заменить ни один социальный институт, каким бы совершенным он ни был. На данном этапе до ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru