После проведения цикла занятий по изобразительной деятельности был проведен итоговый контрольный эксперимент. По-прежнему ведущим методом диагностики являлось педагогическое наблюдение, целью которого было выявить уровень эстетической воспитанности каждого школьника. В результате были получены следующие данные.
Табл. 5 Результаты контрольного эксперимента Экспериментальная группа
ФИ Показатели |
Эстетическая потребность |
Эстетическая ценность |
Эстетический идеал |
Эстетическая оценка |
Эстетическое суждение |
Эстетическое чувство |
Эстетический вкус |
Общий уровень эстетической воспитанности |
1.Александр В. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
высокий |
средний |
средний |
2.Магомед Г. |
низкий |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
3.Илья Л. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
4.Иван М. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
5.Дарья Н. |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
6.Илья П. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
7.Вячеслав С. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
8.Серафима Ш. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
Материалы по педагогике:
Состав учебно-методических комплексов
ЭУМК должны полностью обеспечивать все виды занятий по дисциплине и включать в себя: • средства изучения теоретических основ дисциплины (информационная составляющая); • средства поддержки практических занятий; • лабораторный практикум, позволяющий проводить занятия при всех поддерживаемых учебным з ...
Социальный статус педагогической профессии
Социальный статус педагогической профессии как индекс ее положения в обществе является методологическим основанием упорядочения, формализации, регламентации отношений, мотивационных оснований деятельности. Оценка престижа педагогической профессии как интегрального показателя социального статуса в с ...
Особенности социально-педагогической
поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Адаптация детей-сирот в вузе - это сложный многоуровневый процесс приспособления и утверждения личности в новых для нее условиях социальной среды на стадии самостоятельного жизнеустройства. Процесс адаптации в этот период времени направлен на формирование позитивной жизненной установки сироты в соц ...