BriefEducation
Образование: теория и практика » Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта » Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Эффективность программы формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры

Страница 1

После проведения цикла занятий по изобразительной деятельности был проведен итоговый контрольный эксперимент. По-прежнему ведущим методом диагностики являлось педагогическое наблюдение, целью которого было выявить уровень эстетической воспитанности каждого школьника. В результате были получены следующие данные.

Табл. 5 Результаты контрольного эксперимента Экспериментальная группа

ФИ

Показатели

Эстетическая потребность

Эстетическая ценность

Эстетический идеал

Эстетическая оценка

Эстетическое суждение

Эстетическое чувство

Эстетический вкус

Общий уровень эстетической воспитанности

1.Александр В.

средний

средний

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

2.Магомед Г.

низкий

средний

высокий

низкий

средний

средний

средний

средний

3.Илья Л.

средний

средний

высокий

низкий

средний

высокий

высокий

средний

4.Иван М.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

5.Дарья Н.

средний

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

6.Илья П.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

7.Вячеслав С.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

8.Серафима Ш.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Механизмы и условия формирования и развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста
По мнению А.К. Марковой, в классных коллективах младших школьников на развитие их интересов влияет не столько возраст, сколько индивидуальность школьника, обусловленная его жизнедеятельностью, приобретением опыта разнообразной предметной деятельности, общением, влиянием семейных условий, средствами ...

Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников
Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников является основной задачей в плане подготовки учащихся к дальнейшей жизнедеятельности. Занимаясь физической культурой, подростки овладевают необходимыми знаниями для совершения простейших действий, преодоления трудностей, связанных с примен ...

Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С.Л. Рубинштейн, это "адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя ил ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru