BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » Методика оценки эффективности воздействия выполнения домашнего задания по физкультуре на развитие ребенка

Методика оценки эффективности воздействия выполнения домашнего задания по физкультуре на развитие ребенка

Страница 2

а) нет – 3 б.

б) иногда - 2 б.

в) да – 1 б.

8. Считаете ли Вы, что объем домашних заданий, завышен по следующим предметам:

а) русскому языку

б) литературе

в) алгебре

г) физкультуре

д) физике

е) химии

ж) истории

з) географии

и) биологии

к) иностранному языку.

Методика обработки анкетных данных: ответы на вопросы 1 и 2 группируются по следующим группам: оптимальное – а) – 3 балла, допустимое – б,в) – 2 балла, критическое – г,д) – 1 балл. При анализе 8 вопроса учитывались только ответы «да». Ответы на каждый вопрос группируются по баллам. Вычисляется отношение числа ответивших на каждый балл к общему числу отвечавших, выраженное в процентах.

Анкета «Учебная нагрузка»

Цель: выявить отношение школьников к учебной нагрузке.

Критерии оценки: 3 – да, 2 – не совсем, 1 – нет.

1. Нравится ли тебе учиться в нашей школе?

2. Легко ли тебе дается учение?

3. Устаешь ли после дня занятий в школе?

4. Испытываешь ли ты усталость в конце учебной недели?

5. Устраивает ли тебя режим 6-ти дневной недели?

6. Устаешь ли ты после выполнения домашнего задания?

7. Учитывают ли учителя особенности профильной направленности обучения?

8. Имеешь ли ты достаточное количество времени для занятий по интересам (чтение, секции, кружки и т.д.)?

9. Реагируют ли учителя на твои замечания и предложения по вопросам учебной нагрузки?

10. Успеваешь ли ты отдохнуть в течение перемены?

11. Удовлетворен ли ты расписанием уроков по дням недели:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница.

Методика обработки анкетных данных: ответы на каждый вопрос группируются по критериям, вычисляется средний балл.

По результатам обработки анкетных данных были составлены таблицы, диаграммы и графики (приложения).

Мы понимаем, что при анализе данных только двух классов трудно сделать объективные выводы. Но, тем не менее, на основе обработанных нами данных, можно сделать следующие выводы.

Следует отметить, что при отборе детей в гимназический класс учитываются не только интеллектуальные способности, но и физическое здоровье.

По сведениям из «Индивидуальных карт ребенка (ф.№26)» 10 обычного и гимназического классов была составлена таблица.

Таблица 3.1 - Сравнение карт здоровья учеников гимназического и обычного классов.

Характеристики

гимназический

обычный

5 класс

9 класс

5 класс

9 класс

Число детей

% от общего

Число детей

% от общего

Число детей

% от общего

Число детей

% от общего

Показатель временной нетрудоспособности

22

1,8

22

1,5

21

4,43

21

4,57

Показатель уровня здоровья

20

95

21

100

18

86

16

76

Индекс

здоровья

63,6

68,2

47,6

66,7

Количество детей с хроническими заболеваниями

-

-

-

-

5

23

3

14

Количество детей по видам заболеваний:

- миопия

- увеличение щитовидной железы

- болезни мочевыводящей системы

- кариес

- плоскостопие

- сутулость/сколиоз

- болезни органов дыхания

- аллергия

5

1

1

7

3

-

4

-

22,7

4,5

4,5

31,8

13,6

-

18,2

-

6

3

-

2

3

3

1

1

27,3

13,6

-

9,1

13,6

13,6

4,5

4,5

5

6

2

4

2

1

6

-

23,8

28,6

9,5

19,0

9,5

4,8

28,6

-

7

2

1

3

1

3

2

-

33,3

9,5

4,8

14,3

4,8

14,3

9,5

-

Группы здоровья:

1

2

3

4

3

17

1

-

14,3

81

4,7

-

5

16

-

-

23,8

76,2

-

-

1

16

1

3

4,7

76,3

4,7

14,3

-

18

-

3

-

85,7

-

15

Группы физкультуры:

1

2

3

3

17

1

14,3

81

4,7

5

16

-

23,8

76,2

-

1

16

4

4,7

76,3

19

-

18

4

-

85,7

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С.Л. Рубинштейн, это "адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя ил ...

Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...

Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся
Оценивание – это процесс сравнения уровня владения знаниями, умениями, навыками, достигнутого учащимся, с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Однако следует помнить, что нельзя оценивать «чистые» знания, имеющиеся у ребёнка, в отрыве от его усилий, от содержания учебной деят ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru