BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Формы организации воспитательного процесса

Формы организации воспитательного процесса

Страница 2

Эстафета – совокупность командных спортивных дисциплин, в которых участники один за другим проходят этапы, передавая друг другу очередь перемещаться по дистанции

Олимпиада – на всех олимпиадах присутствуют наблюдатели и ведущие олимпиады. После идентификации участники располагаются в аудиториях. Ведущие объясняют правила и ход работы, раздают задания и необходимые вспомогательные материалы. Обычно правила напечатаны на отдельном листе для каждого участника. После выполнения заданий участник по своему усмотрению волен завершить работу раньше отведённого времени и уйти. По завершении олимпиады производится анализ работ участников и подсчёт баллов. Лучшим участникам предлагается готовиться к следующему этапу олимпиады. Призёры олимпиад обычно получают дипломы и награды (ценность которых зависит от уровня олимпиады)

Интеллектуальный аукцион – личные убеждения во время игры во внимание не принимаются. Чтобы «купить» предлагаемый «товар» (книгу, репродукцию, диск и т. п.), надо предъявить «плату» в виде определенных знаний о предмете. Разыгрываемую ценность приобретает тот, кто сообщит как можно больше необходимых сведений до третьего удара гонга.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Экономические аспекты создания и использования ЭУМК
Существуют три основных подхода к созданию электронных образовательных ресурсов, назовем их условно медийный, игровой и издательский. Медийный подход предполагает организацию работ по созданию ресурса по типу производства медийной продукции: кинофильмов и телепрограмм. Главным лицом в таком процесс ...

Финансирование системы образования в целом
В развитых странах мира финансирование системы образования традиционно являются важнейшим вопросом государственной политики. Расходы на сферу образования составляют приоритетную статью расходов национальных бюджетов, а экономика образования представляет важнейший сектор национальной экономики. И эт ...

Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня умения обобщать у младших школьников
В предыдущей главе исследования удалось выявить, что для успешного развития умения обобщать младший школьник должен уметь: · выделять признаки объектов; · отделять существенные признаки от несущественных; · правильно выполнять обобщение и объяснять, как оно выполнено; · выделять операции, входящие ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru