BriefEducation
Образование: теория и практика » Художественная обработка соломки » Инструктаж по технике безопасности

Инструктаж по технике безопасности

Правила техники безопасности при работе с ножницами:

1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы. 3. Ножницы клади кольцами к себе. 4. Следи за движением лезвий во время резания, 5. Не оставляй ножницы раскрытыми. 6. Передавай ножницы кольцами вперед. 7. Не играй ножницами, не подноси к лицу. 8. Используй ножницы по назначению.

Правила техники безопасности при работе с утюгом:

Проверить исправность вилки и изоляции электрического шнура.

Подготовить рабочее место к работе, убрать всё лишнее.

Убедиться в наличии термостойкой подставки для утюга и диэлектрического коврика на полу около места глажения.

Работать, стоя на диэлектрическом коврике.

Перед работой установить необходимую температуру нагрева платформы утюга.

Включать утюг в сеть и выключать из неё только сухой правой рукой.

При кратковременных перерывах в работе утюг ставить на подставку платформой вниз.

Следить за тем, чтобы горячая платформа утюга не касалась электрического шнура.

Не касаться горячих металлических частей утюга и не смачивать обильно материал водой во избежание ожога рук.

Не оставлять без присмотра включённый утюг в электрическую сеть во избежание пожара.

Следить за нормальной работой утюга, не давая ему перегреться.

По окончании работы утюг отключить, вынимая только за вилку.

Правила техники безопасности при работе с клеем:

Для нанесения использовать кисточку

использовать салфетку, чтобы избежать загрязнений поверхности

После работы клей обязательно закрыть

Материалы по педагогике:

Предвузовское среднее образование. Лицей
Законодательная база лицеев определяется законом об ориентации 1989 г., а с 2000 г. – Образовательным Кодексом. Ориентационный закон 1989 г. поставил перед лицеем задачу довести всех учеников до получения как минимум сертификатов CAP или BEP, а 80 % учащихся – до уровня бакалавра. Обучение в старше ...

Формирование словесной памяти глухих детей в процессе овладения словесной речью
Память глухих детей изучалась целым рядом исследователей (Р.М. Боркис, И.М. Соловьёв и др.), и было установлено немало фактов, позволяющих видеть общие закономерности развития памяти детей, глухих и слышащих, а также специфические особенности в развитии памяти глухих. Остановимся отдельно на характ ...

Периодизация дошкольного возраста
Объектом исследования дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до семи лет. Развитие личности в этот отрезок жизни проходит многогранные изменения, в связи с чем возникла необходимость выделить определенные этапы и их закономерности. В науке проблемой периодизации дошкольного воз ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru