BriefEducation
Образование: теория и практика » Художественная обработка соломки » Инструктаж по технике безопасности

Инструктаж по технике безопасности

Правила техники безопасности при работе с ножницами:

1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы. 3. Ножницы клади кольцами к себе. 4. Следи за движением лезвий во время резания, 5. Не оставляй ножницы раскрытыми. 6. Передавай ножницы кольцами вперед. 7. Не играй ножницами, не подноси к лицу. 8. Используй ножницы по назначению.

Правила техники безопасности при работе с утюгом:

Проверить исправность вилки и изоляции электрического шнура.

Подготовить рабочее место к работе, убрать всё лишнее.

Убедиться в наличии термостойкой подставки для утюга и диэлектрического коврика на полу около места глажения.

Работать, стоя на диэлектрическом коврике.

Перед работой установить необходимую температуру нагрева платформы утюга.

Включать утюг в сеть и выключать из неё только сухой правой рукой.

При кратковременных перерывах в работе утюг ставить на подставку платформой вниз.

Следить за тем, чтобы горячая платформа утюга не касалась электрического шнура.

Не касаться горячих металлических частей утюга и не смачивать обильно материал водой во избежание ожога рук.

Не оставлять без присмотра включённый утюг в электрическую сеть во избежание пожара.

Следить за нормальной работой утюга, не давая ему перегреться.

По окончании работы утюг отключить, вынимая только за вилку.

Правила техники безопасности при работе с клеем:

Для нанесения использовать кисточку

использовать салфетку, чтобы избежать загрязнений поверхности

После работы клей обязательно закрыть

Материалы по педагогике:

Повторение пройденного в начале года
При повторении в начале учебного года на первый план должно выдвигаться повторение тем, имеющих прямую связь с новым учебным материалом. Новые знания, приобретаемые на уроке, должны опираться на прочный фундамент уже усвоенных. При повторении в начале года необходимо наряду с повторением тем, тесно ...

Классификация исполнителей
Хотя алгоритмические исполнители используются повсеместно в школьной практике, однако до сих пор нет стройной классификации по этой теме. В своих методических статьях и выступлениях А. П. Ершов выдвигал следующую идею применительно к школьной информатике: различать исполнителей алгоритмов, работающ ...

Обучение решению задач шестилеток
Работа с задачами является важным аспектом обучения математики. Для эффективной работы необходимо, чтобы каждая задача давала пищу для интенсивной умственной деятельности учащихся, а ученик приступал к ее решению, рассчитывая на успех. Вводить задачи в подготовительном классе целесообразно с некото ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru