Количественные показатели по методике "Проблемная анкета":
I. Проблемы, связанные с университетом II. Проблемы, связанные с будущим III. Проблемы, связанные с родительским домом
низкий - от 1 до 17 низкий - от 1 до 13 низкий - от 1 до 15
средний - от 18 до 34 средний - от 14 до 26 средний - от 16 до 30
высокий - от 35 до 50 высокий - от 27 до 40 высокий - от 31 до 45
IV. Проблемы, связанные с отношениями со сверстниками V. Проблемы свободного времени VI. Проблемы, связанные с отношением к другому полу
низкий - от 1 до 13 низкий - от 1 до 12 низкий - от 1 до 12
средний - от 14 до 26 средний - от 13 до 24 средний - от 13 до 24
высокий - от 27 до 40 высокий - от 25 до 35 высокий - от 25 до 35
VII. Проблемы, связанные с собственной персоной
низкий - от 1 до 23
средний - от 24 до 46
высокий - от 47 до 70
Таблица 2
Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента
№, пол |
ИТО |
ОТеЦ |
Акцентуации характера (Леонгард-Шмишек) | ||||||||||||||||||||||||||||
Экстраверсия |
Спонтанность |
Агрессивность |
Ригидность |
Интроверсия |
Сензитивность |
Тревожность |
Лабильность |
Собственный престиж |
Высокое материальное положение |
Креативность |
Активные социальные контакты |
Развитие себя |
Достижения |
Сохранение собственной индивидуальности |
Духовное удовлетворение |
Сфера профессиональной жизни |
Сфера обучения и образования |
Сфера семейной жизни |
Сфера общественной жизни |
Сфера увлечений |
Гипертимный |
Дистимичный |
Демонстративный |
Тревожный |
Возбудимый |
Педантичный |
Застревающий |
Эмотивный |
Экзальтированный |
Циклоидный | |
1ж |
3 |
6 |
5 |
4 |
4 |
6 |
4 |
5 |
4 |
7 |
6 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
6 |
4 |
5 |
5 |
5 |
16 |
17 |
19 |
10 |
9 |
6 |
13 |
12 |
11 |
11 |
2ж |
4 |
4 |
4 |
6 |
5 |
7 |
4 |
5 |
2 |
8 |
3 |
3 |
4 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
18 |
12 |
10 |
18 |
6 |
12 |
14 |
15 |
18 |
9 |
3ж |
6 |
5 |
3 |
4 |
7 |
6 |
9 |
3 |
1 |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
3 |
18 |
12 |
8 |
21 |
15 |
18 |
12 |
18 |
24 |
12 |
4ж |
5 |
7 |
4 |
3 |
3 |
6 |
5 |
7 |
3 |
4 |
7 |
5 |
6 |
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
10 |
12 |
13 |
12 |
11 |
11 |
9 |
17 |
5ж |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
5 |
13 |
15 |
16 |
13 |
11 |
17 |
18 |
9 |
8 |
11 |
6ж |
5 |
4 |
6 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
6 |
7 |
5 |
4 |
15 |
16 |
11 |
12 |
11 |
11 |
9 |
8 |
11 |
12 |
7ж |
4 |
6 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5 |
6 |
5 |
4 |
2 |
6 |
4 |
5 |
4 |
12 |
12 |
10 |
12 |
12 |
16 |
14 |
9 |
8 |
15 |
8м |
8 |
8 |
7 |
8 |
0 |
4 |
3 |
4 |
4 |
6 |
3 |
5 |
4 |
6 |
4 |
6 |
3 |
4 |
6 |
7 |
4 |
18 |
3 |
18 |
6 |
3 |
6 |
12 |
6 |
6 |
6 |
9ж |
9 |
6 |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
7 |
2 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
8 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
15 |
3 |
16 |
12 |
9 |
8 |
10 |
12 |
12 |
6 |
10ж |
9 |
6 |
5 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
8 |
10 |
5 |
6 |
9 |
10 |
9 |
7 |
9 |
10 |
6 |
9 |
9 |
24 |
6 |
16 |
18 |
15 |
18 |
16 |
18 |
18 |
24 |
11м |
9 |
5 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
3 |
4 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
18 |
3 |
14 |
6 |
12 |
8 |
12 |
3 |
12 |
9 |
12ж |
7 |
6 |
6 |
4 |
3 |
6 |
6 |
6 |
3 |
4 |
6 |
5 |
3 |
5 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
6 |
5 |
17 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
15 |
19 |
11 |
13 |
13ж |
6 |
6 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
1 |
1 |
5 |
3 |
5 |
5 |
8 |
5 |
4 |
5 |
2 |
5 |
5 |
4 |
12 |
6 |
12 |
9 |
12 |
14 |
16 |
9 |
18 |
18 |
14ж |
8 |
5 |
6 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
2 |
21 |
9 |
12 |
12 |
21 |
6 |
20 |
9 |
24 |
24 |
15ж |
8 |
7 |
2 |
2 |
3 |
8 |
6 |
7 |
6 |
8 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
9 |
21 |
6 |
24 |
9 |
9 |
10 |
14 |
18 |
24 |
15 |
16ж |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
6 |
6 |
7 |
5 |
3 |
4 |
8 |
9 |
5 |
6 |
4 |
3 |
4 |
9 |
8 |
9 |
9 |
9 |
12 |
11 |
16 |
17 |
11 |
17ж |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
7 |
5 |
6 |
5 |
6 |
4 |
6 |
5 |
7 |
4 |
6 |
5 |
6 |
7 |
6 |
5 |
6 |
9 |
3 |
6 |
5 |
3 |
11 |
10 |
17 |
4 |
18ж |
7 |
5 |
3 |
3 |
6 |
7 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
8 |
1 |
7 |
7 |
15 |
12 |
14 |
9 |
12 |
4 |
8 |
18 |
24 |
9 |
19ж |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
8 |
3 |
7 |
9 |
6 |
3 |
6 |
4 |
3 |
3 |
19 |
11 |
21 |
20 |
9 |
12 |
16 |
11 |
11 |
9 |
20ж |
5 |
2 |
1 |
3 |
7 |
7 |
7 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
21 |
12 |
14 |
18 |
9 |
18 |
10 |
15 |
12 |
12 |
21ж |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
9 |
9 |
7 |
8 |
6 |
5 |
6 |
7 |
9 |
5 |
5 |
6 |
8 |
6 |
7 |
6 |
18 |
9 |
18 |
9 |
15 |
16 |
16 |
12 |
18 |
15 |
22ж |
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
6 |
4 |
7 |
5 |
6 |
4 |
4 |
5 |
7 |
4 |
4 |
3 |
5 |
6 |
5 |
4 |
9 |
7 |
7 |
12 |
13 |
17 |
11 |
10 |
17 |
6 |
23ж |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
4 |
5 |
7 |
3 |
4 |
6 |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
7 |
6 |
9 |
8 |
11 |
18 |
11 |
13 |
12 |
11 |
6 |
24ж |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
7 |
5 |
3 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
4 |
7 |
7 |
7 |
9 |
11 |
18 |
8 |
8 |
8 |
7 |
12 |
14 |
13 |
25ж |
4 |
6 |
5 |
3 |
6 |
5 |
4 |
6 |
4 |
8 |
9 |
5 |
7 |
4 |
6 |
9 |
8 |
4 |
5 |
3 |
7 |
4 |
5 |
9 |
20 |
11 |
17 |
12 |
11 |
14 |
9 |
26ж |
3 |
4 |
5 |
7 |
7 |
4 |
4 |
5 |
4 |
7 |
7 |
5 |
6 |
3 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
5 |
6 |
3 |
9 |
8 |
12 |
11 |
8 |
8 |
9 |
11 |
12 |
Материалы по педагогике:
Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку
как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...
Роль политической системы
Важную роль в духовно – нравственном воспитании играет государство и политический строй. Приоритетной задачей государства и политического строя по моему мнению является актуализация системы общенациональных ценностей. “В этой связи принятие новой редакции Закона “Об образовании” в 2007г.- взвешенно ...
Православный детский сад ДОУ 2055
Нашу практическую часть начну с презентации одного православного детского сада. Основная концепция работы детского сада № 2055: «Знакомство с православной культурой в детском саду». Главной задачей детского сада является закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией ...