Таблица 1
Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента
№, пол |
Социометрия |
Профессиональные сферы по Дж. Голланду |
Показатели ДДО Климова |
Уровень коммуникативных способностей |
Уровень организаторских способностей |
Проблемная анкета | ||||||
Университет |
Будущее |
Родительский дом |
Отношения со сверстниками |
Свободное время |
Отношения к другому полу |
Собственная персона | ||||||
1 ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
20 |
15 |
20 |
22 |
14 |
13 |
25 |
2 ж |
Принятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч |
Высокий |
Высокий |
22 |
31 |
25 |
27 |
15 |
18 |
31 |
3 ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Низкий |
Низкий |
28 |
19 |
25 |
28 |
22 |
20 |
49 |
4 ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
25 |
17 |
21 |
18 |
10 |
15 |
28 |
5 ж |
Непринятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Высокий |
18 |
19 |
19 |
15 |
9 |
17 |
34 |
6 ж |
Принятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч, Ч-П |
Ниже среднего |
Средний |
17 |
12 |
27 |
14 |
13 |
21 |
23 |
7 ж |
Предпочитаемая |
Артистичес-кий |
Ч-Ч, Ч-Х |
Низкий |
Низкий |
23 |
23 |
29 |
21 |
20 |
14 |
48 |
8 м |
Непринятый |
Социальный, предринима-тельский |
Ч-Ч, Ч-З |
Очень высокий |
Очень высокий |
14 |
10 |
15 |
9 |
12 |
7 |
16 |
9 ж |
Предпочитаемый |
Артистический |
Ч-Х, Ч-Ч |
Очень высокий |
Высокий |
18 |
32 |
18 |
19 |
15 |
13 |
31 |
10ж |
Непринятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч |
Высокий |
Ниже среднего |
25 |
28 |
24 |
26 |
22 |
23 |
48 |
11 м |
Непринятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Х, Ч-Т |
Очень высокий |
Очень высокий |
14 |
17 |
0 |
11 |
7 |
7 |
28 |
12ж |
Принятый |
Предпринима-тельский |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
24 |
18 |
22 |
13 |
21 |
15 |
33 |
13ж |
Принятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч |
Низкий |
Средний |
24 |
25 |
21 |
27 |
17 |
17 |
31 |
14ж |
Предпочитаемый |
Социальный, артистический |
Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч |
Ниже среднего |
Очень высокий |
18 |
25 |
16 |
22 |
18 |
12 |
45 |
15ж |
Принятый |
Социальный, артистический |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
22 |
25 |
20 |
18 |
13 |
14 |
34 |
16ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
22 |
20 |
16 |
6 |
17 |
20 |
17 |
17ж |
Принятый |
Социальный, конвенцио-нальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Средний |
23 |
13 |
18 |
8 |
21 |
19 |
22 |
18ж |
Принятый |
Артистичес-кий |
Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч |
Ниже среднего |
Низкий |
20 |
18 |
18 |
21 |
19 |
9 |
37 |
19ж |
Предпочитаемый |
Социальный, артистический |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
15 |
28 |
9 |
15 |
26 |
24 |
45 |
20ж |
Непринятый |
Социальный, конвенцио-нальный |
Ч-Ч, Ч-Х, Ч-З |
Ниже среднего |
Низкий |
26 |
29 |
26 |
20 |
13 |
22 |
42 |
21ж |
Предпочитаемый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Очень высокий |
32 |
25 |
31 |
24 |
14 |
22 |
38 |
22ж |
Принятый |
Предпринима-тельский, социальный |
Ч-П, Ч-Ч |
Средний |
Средний |
10 |
14 |
15 |
13 |
19 |
11 |
28 |
23ж |
Непринятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
24 |
16 |
19 |
19 |
12 |
13 |
29 |
24ж |
Принятый |
Социальный, артистический |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
30 |
15 |
23 |
24 |
9 |
18 |
19 |
25ж |
Непринятый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-П |
Ниже среднего |
Средний |
31 |
27 |
10 |
17 |
26 |
23 |
36 |
26ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Высокий |
26 |
17 |
27 |
23 |
10 |
13 |
24 |
Материалы по педагогике:
Ошибки
школьников ВЗМШ и их анализ
Эта часть основана на конкретных работах учащихся ВЗМШ. Здесь мы выделили типичные ошибки, которые допускаются школьниками при выполнении заданий по пособиям, входящих в программу 8 класса Кировского отделения ВЗМШ. Анализ причины и соответствующие комментарии по ее исправлению, приведенные ниже по ...
Виды и способы решения текстовых задач
Остановимся подробнее на вопросе о классификации задач. Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнит ...
Восточный разряд Казанского университета
В первой половине XIX века Казанский университет бесспорно являлся крупным научным центром России. Развитие капиталистических отношений, включение в состав России Закавказья и северных районов Средней Азии, освоение русскими переселенцами просторов Сибири и выход к границам Китая и берегам Тихого о ...