BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот » Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Страница 5

Таблица 1

Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента

№, пол

Социометрия

Профессиональные сферы по Дж. Голланду

Показатели ДДО Климова

Уровень коммуникативных способностей

Уровень организаторских способностей

Проблемная анкета

Университет

Будущее

Родительский дом

Отношения со сверстниками

Свободное время

Отношения к другому полу

Собственная персона

1

ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

20

15

20

22

14

13

25

2

ж

Принятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч

Высокий

Высокий

22

31

25

27

15

18

31

3

ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч, Ч-Х

Низкий

Низкий

28

19

25

28

22

20

49

4

ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Средний

25

17

21

18

10

15

28

5

ж

Непринятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Высокий

18

19

19

15

9

17

34

6

ж

Принятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч, Ч-П

Ниже среднего

Средний

17

12

27

14

13

21

23

7

ж

Предпочитаемая

Артистичес-кий

Ч-Ч, Ч-Х

Низкий

Низкий

23

23

29

21

20

14

48

8

м

Непринятый

Социальный, предринима-тельский

Ч-Ч, Ч-З

Очень высокий

Очень высокий

14

10

15

9

12

7

16

9

ж

Предпочитаемый

Артистический

Ч-Х, Ч-Ч

Очень высокий

Высокий

18

32

18

19

15

13

31

10ж

Непринятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч

Высокий

Ниже среднего

25

28

24

26

22

23

48

11

м

Непринятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Х, Ч-Т

Очень высокий

Очень высокий

14

17

0

11

7

7

28

12ж

Принятый

Предпринима-тельский

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

24

18

22

13

21

15

33

13ж

Принятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч

Низкий

Средний

24

25

21

27

17

17

31

14ж

Предпочитаемый

Социальный, артистический

Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч

Ниже среднего

Очень высокий

18

25

16

22

18

12

45

15ж

Принятый

Социальный, артистический

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

22

25

20

18

13

14

34

16ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Средний

22

20

16

6

17

20

17

17ж

Принятый

Социальный, конвенцио-нальный

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Средний

23

13

18

8

21

19

22

18ж

Принятый

Артистичес-кий

Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч

Ниже среднего

Низкий

20

18

18

21

19

9

37

19ж

Предпочитаемый

Социальный, артистический

Ч-Ч

Средний

Средний

15

28

9

15

26

24

45

20ж

Непринятый

Социальный, конвенцио-нальный

Ч-Ч, Ч-Х, Ч-З

Ниже среднего

Низкий

26

29

26

20

13

22

42

21ж

Предпочитаемый

Социальный

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Очень высокий

32

25

31

24

14

22

38

22ж

Принятый

Предпринима-тельский, социальный

Ч-П, Ч-Ч

Средний

Средний

10

14

15

13

19

11

28

23ж

Непринятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Средний

24

16

19

19

12

13

29

24ж

Принятый

Социальный, артистический

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

30

15

23

24

9

18

19

25ж

Непринятый

Социальный

Ч-Ч, Ч-П

Ниже среднего

Средний

31

27

10

17

26

23

36

26ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Высокий

26

17

27

23

10

13

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Опытно-эксперимантальная работа выявления педагогических условий подготовки старшеклассников к военной службе
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...

Личностный характер ценностного содержания образования
Еще древние философы были убеждены в том, что система образования и воспитания - наиболее значимый фактор общественного воспроизводства: от него зависит как качество будущих поколений, так и жизнеспособность, и эффективность будущего развития самого общества. Как отмечал Платон, именно воспитание в ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru