BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот » Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Страница 5

Таблица 1

Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента

№, пол

Социометрия

Профессиональные сферы по Дж. Голланду

Показатели ДДО Климова

Уровень коммуникативных способностей

Уровень организаторских способностей

Проблемная анкета

Университет

Будущее

Родительский дом

Отношения со сверстниками

Свободное время

Отношения к другому полу

Собственная персона

1

ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

20

15

20

22

14

13

25

2

ж

Принятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч

Высокий

Высокий

22

31

25

27

15

18

31

3

ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч, Ч-Х

Низкий

Низкий

28

19

25

28

22

20

49

4

ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Средний

25

17

21

18

10

15

28

5

ж

Непринятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Высокий

18

19

19

15

9

17

34

6

ж

Принятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч, Ч-П

Ниже среднего

Средний

17

12

27

14

13

21

23

7

ж

Предпочитаемая

Артистичес-кий

Ч-Ч, Ч-Х

Низкий

Низкий

23

23

29

21

20

14

48

8

м

Непринятый

Социальный, предринима-тельский

Ч-Ч, Ч-З

Очень высокий

Очень высокий

14

10

15

9

12

7

16

9

ж

Предпочитаемый

Артистический

Ч-Х, Ч-Ч

Очень высокий

Высокий

18

32

18

19

15

13

31

10ж

Непринятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч

Высокий

Ниже среднего

25

28

24

26

22

23

48

11

м

Непринятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Х, Ч-Т

Очень высокий

Очень высокий

14

17

0

11

7

7

28

12ж

Принятый

Предпринима-тельский

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

24

18

22

13

21

15

33

13ж

Принятый

Социальный, предпринима-тельский

Ч-Ч

Низкий

Средний

24

25

21

27

17

17

31

14ж

Предпочитаемый

Социальный, артистический

Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч

Ниже среднего

Очень высокий

18

25

16

22

18

12

45

15ж

Принятый

Социальный, артистический

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

22

25

20

18

13

14

34

16ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Средний

22

20

16

6

17

20

17

17ж

Принятый

Социальный, конвенцио-нальный

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Средний

23

13

18

8

21

19

22

18ж

Принятый

Артистичес-кий

Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч

Ниже среднего

Низкий

20

18

18

21

19

9

37

19ж

Предпочитаемый

Социальный, артистический

Ч-Ч

Средний

Средний

15

28

9

15

26

24

45

20ж

Непринятый

Социальный, конвенцио-нальный

Ч-Ч, Ч-Х, Ч-З

Ниже среднего

Низкий

26

29

26

20

13

22

42

21ж

Предпочитаемый

Социальный

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Очень высокий

32

25

31

24

14

22

38

22ж

Принятый

Предпринима-тельский, социальный

Ч-П, Ч-Ч

Средний

Средний

10

14

15

13

19

11

28

23ж

Непринятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Средний

24

16

19

19

12

13

29

24ж

Принятый

Социальный, артистический

Ч-Ч, Ч-Х

Высокий

Высокий

30

15

23

24

9

18

19

25ж

Непринятый

Социальный

Ч-Ч, Ч-П

Ниже среднего

Средний

31

27

10

17

26

23

36

26ж

Принятый

Социальный

Ч-Ч

Средний

Высокий

26

17

27

23

10

13

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Основы техники безопасности на уроках физической культуры
Проблеме соблюдения техники безопасности на уроках физической культуры, несомненно, отводится одно из важных мест в системе организации учебно-воспитательного процесса школьников. Следуя общепринятым нормам и стандартам, учитель физкультуры должен всегда четко знать инструкцию по техники безопаснос ...

Цели и структура правового образования в школе и деятельность учителя права по их реализации
Воспитание и самовоспитание соучастников образовательной деятельности снова становится актуальной общественной проблемой развития современной системы образования. Однако, традиционное для нашей школы понимание воспитания как целенаправленного воздействия на человека, прививающего ему потребные обще ...

Подготовка плана-конспекта урока
Заключительным этапом планирования является подготовка плана-конспекта урока. Учитель не должен ограничивать себя составлением краткого плана урока. Опыт показывает, что в физическом воспитании не удается обеспечить необходимое качество урока без детально развернутого плана, т.е. без конспекта. Кон ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru