Таблица 1
Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента
|
№, пол |
Социометрия |
Профессиональные сферы по Дж. Голланду |
Показатели ДДО Климова |
Уровень коммуникативных способностей |
Уровень организаторских способностей |
Проблемная анкета | ||||||
|
Университет |
Будущее |
Родительский дом |
Отношения со сверстниками |
Свободное время |
Отношения к другому полу |
Собственная персона | ||||||
|
1 ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
20 |
15 |
20 |
22 |
14 |
13 |
25 |
|
2 ж |
Принятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч |
Высокий |
Высокий |
22 |
31 |
25 |
27 |
15 |
18 |
31 |
|
3 ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Низкий |
Низкий |
28 |
19 |
25 |
28 |
22 |
20 |
49 |
|
4 ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
25 |
17 |
21 |
18 |
10 |
15 |
28 |
|
5 ж |
Непринятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Высокий |
18 |
19 |
19 |
15 |
9 |
17 |
34 |
|
6 ж |
Принятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч, Ч-П |
Ниже среднего |
Средний |
17 |
12 |
27 |
14 |
13 |
21 |
23 |
|
7 ж |
Предпочитаемая |
Артистичес-кий |
Ч-Ч, Ч-Х |
Низкий |
Низкий |
23 |
23 |
29 |
21 |
20 |
14 |
48 |
|
8 м |
Непринятый |
Социальный, предринима-тельский |
Ч-Ч, Ч-З |
Очень высокий |
Очень высокий |
14 |
10 |
15 |
9 |
12 |
7 |
16 |
|
9 ж |
Предпочитаемый |
Артистический |
Ч-Х, Ч-Ч |
Очень высокий |
Высокий |
18 |
32 |
18 |
19 |
15 |
13 |
31 |
|
10ж |
Непринятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч |
Высокий |
Ниже среднего |
25 |
28 |
24 |
26 |
22 |
23 |
48 |
|
11 м |
Непринятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Х, Ч-Т |
Очень высокий |
Очень высокий |
14 |
17 |
0 |
11 |
7 |
7 |
28 |
|
12ж |
Принятый |
Предпринима-тельский |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
24 |
18 |
22 |
13 |
21 |
15 |
33 |
|
13ж |
Принятый |
Социальный, предпринима-тельский |
Ч-Ч |
Низкий |
Средний |
24 |
25 |
21 |
27 |
17 |
17 |
31 |
|
14ж |
Предпочитаемый |
Социальный, артистический |
Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч |
Ниже среднего |
Очень высокий |
18 |
25 |
16 |
22 |
18 |
12 |
45 |
|
15ж |
Принятый |
Социальный, артистический |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
22 |
25 |
20 |
18 |
13 |
14 |
34 |
|
16ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
22 |
20 |
16 |
6 |
17 |
20 |
17 |
|
17ж |
Принятый |
Социальный, конвенцио-нальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Средний |
23 |
13 |
18 |
8 |
21 |
19 |
22 |
|
18ж |
Принятый |
Артистичес-кий |
Ч-Х, Ч-П, Ч-Ч |
Ниже среднего |
Низкий |
20 |
18 |
18 |
21 |
19 |
9 |
37 |
|
19ж |
Предпочитаемый |
Социальный, артистический |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
15 |
28 |
9 |
15 |
26 |
24 |
45 |
|
20ж |
Непринятый |
Социальный, конвенцио-нальный |
Ч-Ч, Ч-Х, Ч-З |
Ниже среднего |
Низкий |
26 |
29 |
26 |
20 |
13 |
22 |
42 |
|
21ж |
Предпочитаемый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Очень высокий |
32 |
25 |
31 |
24 |
14 |
22 |
38 |
|
22ж |
Принятый |
Предпринима-тельский, социальный |
Ч-П, Ч-Ч |
Средний |
Средний |
10 |
14 |
15 |
13 |
19 |
11 |
28 |
|
23ж |
Непринятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Средний |
24 |
16 |
19 |
19 |
12 |
13 |
29 |
|
24ж |
Принятый |
Социальный, артистический |
Ч-Ч, Ч-Х |
Высокий |
Высокий |
30 |
15 |
23 |
24 |
9 |
18 |
19 |
|
25ж |
Непринятый |
Социальный |
Ч-Ч, Ч-П |
Ниже среднего |
Средний |
31 |
27 |
10 |
17 |
26 |
23 |
36 |
|
26ж |
Принятый |
Социальный |
Ч-Ч |
Средний |
Высокий |
26 |
17 |
27 |
23 |
10 |
13 |
24 |
Материалы по педагогике:
Мультимедиа курсы как наиболее эффективные средства изучения дисциплин в
вузах
Основным видом учебной деятельности, направленным на первичное овладение знаниями, является лекция. Применение информационных технологий позволяет изменить способы доставки учебного материала, традиционно осуществляемого во время лекций, с помощью специально разработанных мультимедиа курсов. Для ор ...
Из опыта работы школьных педагогов с родителями
Мы попытались изучить и проанализировать опыт школы по работе школьных педагогов с родителями. И пришла к выводу, что из многообразия форм установления контактов педагогов и родителей мною будет представлено родительское собрание и деловая игра. Опыт школы по оптимизации взаимоотношений педагогов и ...
Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
Термин «аудирование» («Listening comprehension», «Hörverstehen», «Compréhension orale» – в зарубежной методике) был введен в отечественную методику не так давно и означает процесс восприятия и понимания речи на слух. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от ли ...