BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот » Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Страница 7

Количественная интерпретация методики ОТеЦ:

Терминальные ценности:

собственный престиж

высокое материальное положение

креативность

активные социальные контакты

развитие себя

достижения

духовное удовлетворение

сохранение собственной индивидуальности

Жизненные сферы:

сфера профессиональной жизни

сфера обучения и образования

сфера семейной жизни

сфера общественной жизни

сфера увлечений

Количественная интерпретация методики ИТО:

1-4 балла - норма (гармоничное качество)

5-7 баллов - акцентуация

8-9 баллов - дезадаптация

Количественная интерпретация методики Леонгарда-Шмишека:

0-11 баллов - отсутствие признаков по данному типу акцентуации черт характера

12-15 баллов - наличие признаков акцентуации черт характера

16-19 баллов - тенденция к акцентуации черт характера

20-24 балла - наличие акцентуации черт характера сфера профессиональной жизни, сфера обучения и образования. Это свидетельствует о недостаточном стремлении иметь работу или профессию, которая высоко ценится в обществе, а также недостаточной заинтересованности в информации о своих профессиональных способностях и возможностях их развития. По результатам диагностики индивидуально-типологических качеств личности, у испытуемого повышен уровень тревожности, что говорит о склонности к навязчивым страхам и паническим реакциям, а также о некотором дезадаптивном состоянии испытуемого. Также в результате исследования у испытуемого были выявлены такие акцентуации черт характера как тревожный и экзальтированный типы. По всей видимости, для испытуемого характерны повышенная тревожность, беспокойство по поводу возможных неудач. Таких людей отличает крайняя впечатлительность в сочетании с ярким внешним выражением своих эмоций. Успеваемость по всем дисциплинам "хорошо".

По результатам социометрического исследования испытуемый № 11м имеет в группе статус "непринятый". Уровень коммуникативных и организаторских способностей очень высокий, что свидетельствует о том, что для испытуемого характерна быстрая ориентация в трудных ситуациях, непринужденность поведения в новом коллективе, стремление расширить круг своих знакомств, участие в организации общественных мероприятий, способность принимать самостоятельные решения. По результатам проблемной анкеты, у испытуемого были выявлены проблемы, связанные с собственной персоной. Испытуемый говорит о том, что чувствует себя одиноко, что иногда ему трудно описать другим свои чувства и что все новое вызывает у него страх. По результатам оценки терминальных ценностей, на момент исследования для испытуемого не представляют интереса такие терминальные ценности как активные социальные контакты, развитие себя, сохранение собственной индивидуальности, духовное удовлетворение и такие жизненные сферы как сфера профессиональной жизни, сфера обучения и образования и сфера семейной жизни. Это выражается в недостаточном стремлении иметь работу или профессию, которая высоко ценится в обществе, а также недостаточной заинтересованности в информации о своих профессиональных способностях и возможностях их развития. Для испытуемого, по всей видимости, не имеет значения факторы социально-психологического климата коллектива, атмосфера доверия и взаимопомощи среди коллег. По результатам диагностики индивидуально-типологических качеств личности, у испытуемого выявлен повышенный уровень экстраверсии и лабильности. Это выражается в раскованности поведения и стремлением к лидерству, а также изменчивости настроения и некоторой мотивационной неустойчивости. В результате исследования у испытуемого акцентуации черт характера не были выявлены. Успеваемость по всем дисциплинам "удовлетворительно-хорошо".

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы по педагогике:

Виды индивидуальной формы обучения
Данная форма организации учебного процесса широко применяется в европейских вузах, но пока не получила распространения в отечественной высшей школе. Феномен тьюторства, происходит из Великобритании и зародился примерно в XIV веке в классических английских университетах - Оксфорде и Кембридже. С это ...

Православный детский сад ДОУ 2055
Нашу практическую часть начну с презентации одного православного детского сада. Основная концепция работы детского сада № 2055: «Знакомство с православной культурой в детском саду». Главной задачей детского сада является закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией ...

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород
Опыт работы социальных педагогов в школах г. Белгорода показывает, что свою работу по социально-педагогической поддержке детей группы риска они строят на создании стройной системы документации по данной проблеме, в которую входят (по отдельным папкам): 1. Тексты административных документов по социа ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru