BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот » Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Страница 7

Количественная интерпретация методики ОТеЦ:

Терминальные ценности:

собственный престиж

высокое материальное положение

креативность

активные социальные контакты

развитие себя

достижения

духовное удовлетворение

сохранение собственной индивидуальности

Жизненные сферы:

сфера профессиональной жизни

сфера обучения и образования

сфера семейной жизни

сфера общественной жизни

сфера увлечений

Количественная интерпретация методики ИТО:

1-4 балла - норма (гармоничное качество)

5-7 баллов - акцентуация

8-9 баллов - дезадаптация

Количественная интерпретация методики Леонгарда-Шмишека:

0-11 баллов - отсутствие признаков по данному типу акцентуации черт характера

12-15 баллов - наличие признаков акцентуации черт характера

16-19 баллов - тенденция к акцентуации черт характера

20-24 балла - наличие акцентуации черт характера сфера профессиональной жизни, сфера обучения и образования. Это свидетельствует о недостаточном стремлении иметь работу или профессию, которая высоко ценится в обществе, а также недостаточной заинтересованности в информации о своих профессиональных способностях и возможностях их развития. По результатам диагностики индивидуально-типологических качеств личности, у испытуемого повышен уровень тревожности, что говорит о склонности к навязчивым страхам и паническим реакциям, а также о некотором дезадаптивном состоянии испытуемого. Также в результате исследования у испытуемого были выявлены такие акцентуации черт характера как тревожный и экзальтированный типы. По всей видимости, для испытуемого характерны повышенная тревожность, беспокойство по поводу возможных неудач. Таких людей отличает крайняя впечатлительность в сочетании с ярким внешним выражением своих эмоций. Успеваемость по всем дисциплинам "хорошо".

По результатам социометрического исследования испытуемый № 11м имеет в группе статус "непринятый". Уровень коммуникативных и организаторских способностей очень высокий, что свидетельствует о том, что для испытуемого характерна быстрая ориентация в трудных ситуациях, непринужденность поведения в новом коллективе, стремление расширить круг своих знакомств, участие в организации общественных мероприятий, способность принимать самостоятельные решения. По результатам проблемной анкеты, у испытуемого были выявлены проблемы, связанные с собственной персоной. Испытуемый говорит о том, что чувствует себя одиноко, что иногда ему трудно описать другим свои чувства и что все новое вызывает у него страх. По результатам оценки терминальных ценностей, на момент исследования для испытуемого не представляют интереса такие терминальные ценности как активные социальные контакты, развитие себя, сохранение собственной индивидуальности, духовное удовлетворение и такие жизненные сферы как сфера профессиональной жизни, сфера обучения и образования и сфера семейной жизни. Это выражается в недостаточном стремлении иметь работу или профессию, которая высоко ценится в обществе, а также недостаточной заинтересованности в информации о своих профессиональных способностях и возможностях их развития. Для испытуемого, по всей видимости, не имеет значения факторы социально-психологического климата коллектива, атмосфера доверия и взаимопомощи среди коллег. По результатам диагностики индивидуально-типологических качеств личности, у испытуемого выявлен повышенный уровень экстраверсии и лабильности. Это выражается в раскованности поведения и стремлением к лидерству, а также изменчивости настроения и некоторой мотивационной неустойчивости. В результате исследования у испытуемого акцентуации черт характера не были выявлены. Успеваемость по всем дисциплинам "удовлетворительно-хорошо".

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы по педагогике:

Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово
Школьный музей – обобщающее название музеев, являющихся структурными подразделениями образовательных учреждений Российской Федерации независимо от их формы собственности, действующих на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», а в части учета и хранения фондов – Федерального закона о ...

Компоненты предметной области электронного практикума для дисциплины «Операционные системы среды и оболочки»
Современный электронный учебник (ЭУ) – учебное электронное издание, содержащее системное и полное изложение учебного предмета или его части в соответствии с программой, поддерживающее все звенья дидактического цикла процесса обучения, являющееся важным компонентом индивидуализированной активно-деят ...

Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку
Клоуз-процедура предполагает осмысление информации, предшествующей пропуску и последующей за ним, анализ грамматической структуры, извлечение из долговременной памяти и подбор вербального элемента, сочетающегося с данным контекстом, облечение этого элемента в грамматическую форму. Задание к данному ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru