BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот » Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Страница 10

Показателями эффективности социально - педагогической поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот являются:

повышение уровня коммуникативных и организаторских способностей;

снижение уровня тревожности и агрессии;

снижение уровня проблем студентов, связанных с университетом, будущим, родительским домом, отношениями со сверстниками, с отношением другому полу, с собственной персоной, проблем свободного времени.

Таблица 4

Сводная таблица результатов формирующего эксперимента

№, пол

Уровень коммуникативных способностей

Уровень организаторских способностей

Проблемная анкета

Университет

Будущее

Родительский дом

Отношения со сверстниками

Свободное время

Отношения к другому полу

Собственная персона

Средний

Средний

21

17

25

19

22

20

29

11м

Очень высокий

Очень высокий

14

17

0

11

7

7

22

19ж

Высокий

Высокий

15

22

9

15

21

18

39

25ж

Высокий

Высокий

22

26

10

17

14

15

34

Таблица 5

Сводная таблица результатов формирующего эксперимента

№, пол

ИТО

ОТеЦ

Акцентуации характера (Леонгард-Шмишек)

Экстраверсия

Спонтанность

Агрессивность

Ригидность

Интроверсия

Сензитивность

Тревожность

Лабильность

Собственный престиж

Высокое материальное положение

Креативность

Активные социальные контакты

Развитие себя

Достижения

Сохранение собственной индивидуальности

Духовное удовлетворение

Сфера профессиональной жизни

Сфера обучения и образования

Сфера семейной жизни

Сфера общественной жизни

Сфера увлечений

Гипертимный

Дистимичный

Демонстративный

Тревожный

Возбудимый

Педантичный

Застревающий

Эмотивный

Экзальтированный

Циклоидный

7

5

3

3

3

6

6

3

2

5

4

8

5

5

5

2

2

4

4

8

4

18

12

14

18

16

15

11

19

24

12

11м

9

5

4

5

4

4

3

7

4

4

8

8

4

4

2

1

4

5

2

4

6

20

3

16

7

11

8

12

8

16

9

19ж

7

5

4

3

4

6

4

7

4

5

5

8

8

8

9

6

3

6

4

5

6

19

14

22

16

11

14

16

11

14

10

25ж

7

7

5

3

6

5

4

6

4

8

9

6

7

5

6

9

8

6

4

8

6

4

5

9

16

11

17

12

11

14

9

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Разработка диагностического комплекса по выявлению несформированных компонентов навыка чтения
Исходя из анализа литературы по теме исследования были выделены следующие компоненты необходимые для формирования полноценного навыка чтения у детей, а именно достаточный уровень развития: 1. Внимания (объем, устойчивость, поле зрения, концентрация, переключаемость, произвольность). 2. Восприятия ( ...

Кружковая работа с природным материалом как форма и метод развития творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями
Надежда Константиновна Крупская в одной из своих работ обращала внимание на то, что «…Надо сделать так, чтобы труд был и интересный и посильный, и в то же время, чтобы это был творческий труд, а не только механический». Полученные на уроке труда умения и навыки в работе с природным материалом и инс ...

Музыкальная студия как объект проектирования
Определим основное понятие настоящего исследования. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона гласит: студия (лат.) это мастерская художника. В словаре С.И. Ожегова этот термин имеет несколько значений: 1. мастерская живописца или скульптора, 2. школа, готовящая художников или актеров, 3. ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru