BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот » Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот

Страница 8

По результатам социометрического исследования испытуемый № 19ж имеет в группе статус "предпочитаемый". Уровень коммуникативных и организаторских способностей средний. Это свидетельствует о том, что, обладая в целом средними показателями, испытуемый стремится к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает свое мнение, умеет планировать свою работу, но потенциал этих склонностей не отличается высокой устойчивостью. По результатам проблемной анкеты, у испытуемого были выявлены проблемы, связанные с собственной персоной, будущим, свободным временем, отношением к другому полу. Испытуемый говорит о том, что хотел бы выявить свои настоящие интересы, что у него слишком мало свободного времени, что он чувствует себя неуверенно в общении с другим полом и что иногда он чувствует себя одиноко. По результатам оценки терминальных ценностей для испытуемого наиболее важны такие терминальные ценности как сохранение собственной индивидуальности и активные социальные контакты. Это выражается, с одной стороны, в стремлении человека к установлению благоприятных взаимоотношений с другими людьми, а с другой стороны, в стремлении к независимости от других людей. Однако на момент исследования для испытуемого не представляют интереса такие жизненные сферы как сфера профессиональной жизни и сфера общественной жизни и такие терминальные ценности как креативность и развитие себя. Также в результате исследования у испытуемого были выявлены такие акцентуации черт характера как демонстративный и тревожный типы. Это выражается, с одной стороны, в потребности к самовыражению, постоянному стремлению произвести впечатление, привлечь к себе интерес, а, с другой стороны, к повышенной тревожности и беспокойству по поводу возможных неудач. Успеваемость по всем дисциплинам "хорошо-отлично".

По результатам социометрического исследования испытуемый № 25ж имеет в группе статус "непринятый". Уровень коммуникативных способностей средний, а уровень организаторских способностей ниже среднего. Это свидетельствует о том, что, обладая в целом средними показателями, испытуемый стремится к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает свое мнение, умеет планировать свою работу, но потенциал этих склонностей не отличается высокой устойчивостью. По результатам проблемной анкеты, у испытуемого были выявлены проблемы, связанные с собственной персоной, отношением к другому полу, свободным временем, университетом и будущим. Испытуемый говорит о том, что привыкание к условиям университета дается ему с трудом, что не знает, что ему делать по окончании университета, что университет и домашние обязанности оставляют ему слишком мало свободного времени, что чувствует себя неуверенно в общении с другим полом и что все новое вызывает у него страх. По результатам оценки терминальных ценностей для испытуемого наиболее важны такие терминальные ценности как высокое материальное положение, креативность, духовное удовлетворение и сфера профессиональной жизни. Это выражается в стремлении иметь работу или профессию, гарантирующую высокую зарплату и другие виды материальных благ, а также в стремлении внести элемент творчества в сферу моей профессиональной деятельности. Также в результате исследования у испытуемого были выявлены такая акцентуация черт характера как тревожный тип. По всей видимости, для испытуемого характерны повышенная тревожность, беспокойство по поводу возможных неудач. Постоянная настороженность перед внешними обстоятельствами сочетается с неуверенностью в своих силах. Успеваемость по всем дисциплинам "хорошо".

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Методика обучения решению задач на движение
Задача на движение включает три величины: скорость, время, расстояние, которые связаны пропорциональной зависимостью. Рассматривая классификацию задач на движение, необходимо отметить следующее. Различают простые и составные задачи на движение. Составные задачи на движение подразделяют на задачи на ...

База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения
1. Учебный план школы. Нормы максимально допустимой нагрузки школьников регламентированы Санитарными правилами и нормами СанПин 2.4.2. - 576 - 96. Максимально допустимое количество часов в неделю при разной ее продолжительности Классы Максимально допустимая недельная нагрузка в часах при 6-дневной ...

Мои сибирские корни
Родился я в поселке Верхний Сеймчай в 1993 году, но мои корни уходят далеко за пределы Сибири. Родина моих далёких предков всех поколений – Крым и Кубань. Более подробно в нашей семье известно о моих предках по линии бабушки. По этой линии вся моя родословная началась с города Керчи. Мой прапрадед, ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru