BriefEducation
Образование: теория и практика » Специфика обучения английскому языку как второму иностранному в школах с гуманитарной ориентированностью

Специфика обучения английскому языку как второму иностранному в школах с гуманитарной ориентированностью

В эпоху глобализма многоязычный человек – это хранитель культурного наследия и странноведческих реалий, посредник между различными народами и этническими группами. Возрастают требования к специалистам в области контактов с зарубежными партнерами в узкоспециальных сферах экономики, промышленности и науки. Методика обучения иностранным языкам стала занимать в нашем обществе подобающее место. Теперь можно сказать, что государству становится невыгодно иметь специалистов без знания одного, а чаще всего двух или нескольких иностранных языков. Современные исследователи говорят о необходимости разработок особых методик и моделей полилингвального обучения для детей и становлению билингвизма у одноязычных детей.

Модернизация школьного образования связывается, прежде всего, с качественным обновлением содержания и обеспечением его развивающего культуросообразного характера. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащегося и расширению возможностей современного углубленного образования, в том числе и языкового. В рамках углубленного языкового образования такие условия складываются в процессе обучения на полилингвальной основе. Обучение в условиях билингвизма признано многими учеными одной из возможностей наиболее эффективного формирования преподавания иностранного языка в школе и поэтому находится в настоящее время в центре внимания исследователей.

Объектом исследования данной курсовой работы является обучение английскому языку. Предметом курсовой работы является методика обучение английскому языку как второму иностранному.

В соответствии с целью курсовой работы были определены задачи:

1. изучить теоретические аспекты обучения английскому языку как второму иностранному;

2. провести исследование современных методик обучения второму иностранному языку;

3. изучить требования и разработать программу обучения английскому языку как второму иностранному.

Материалы по педагогике:

Традиционные и инновационные технологии правового обучения
О сочетании традиционных и инновационных технологий в правовом обучении Слово «инновация» появилось в исследованиях ученых XIX в. и означало введение отдельных элементов культуры в другую среду. Такое значение этого понятия сохранилось в современной этнографии. Педагогические инновации стали предме ...

Формы и методы социально-педагогической поддержки
Вся воспитательная работа по социально-педагогической поддержки детей «группы риска» строится на следующих принципах: принцип уважения индивидуальности личности (если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются); принцип коллективной деятельности ...

Взаимодействие ДОУ и семьи с целью гармонизации воспитания и развития ребенка
Семья и детский сад – это две активные составляющие системы сотрудничества, но проблема их взаимодействия в последнее время становится одной из самых актуальных. Взаимодействие ДОУ и семьи является важным условием в воспитании, развитии и подготовке ребенка к учебной деятельности. Совместные усилия ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru