BriefEducation
Образование: теория и практика » Образование как ценность » Образование как общественная и государственная ценность

Образование как общественная и государственная ценность

Страница 4

В результате социокультурные, политические и образовательно-научные условия привели к повышению социального статуса образования и пониманию его как одной из значимых социальных ценностей, способных усовершенствовать как отдельного человека, так и окружающий мир.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Требования к организации повторения
Чтобы обеспечить прочность знаний и навыков, приобретаемых учащимися в процессе изучения математики, нужно правильно организовать повторение, т. е. возвращение к уже пройденному материалу, преследуя две цели, а именно: окончательную доработку программного материала, его, так сказать, отшлифовку, и ...

Эффективные средства и технологии управления инновационной деятельностью в школе
Особое внимание на современном этапе инновационной деятельности школы необходимо уделять диагностике конфликтов, возникающих в процессе инновационной деятельности, выделение противоборств, вызванных объективными причинами и тех, в основе которых лежат субъективные факторы. Наиболее эффективным сред ...

Характеристика эвристического метода
Впервые учение об эвристических методах разработано и введено в практику Сократом. Использование этих методов и приемов помогают решать самые различные проблемные задачи, возникающие в человеческой деятельности. Эвристические методы обеспечивают выявление, обработку и упорядочение системы закономер ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru