BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 13

Таким образом, в результате эксперимента мы доказали, что у школьников с отклонениями в интеллектуальном развитии уровень творческих способностей повышается благодаря их участию в кружковых занятиях на основе природного материала. Положительные результаты контрольного этапа эксперимента подтверждают выдвинутую нами гипотезу, что специально разработанные занятия кружковой работы с природным материалом дадут возможность повысить уровень развития творческих способностей учащихся 3 класса специальной коррекционной школы VIII вида, которая и определила процесс исследования.

Данную программу мы рекомендуем использовать для развития творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями руководителям кружков, учителям и родителям, при необходимости адаптировав её.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы по педагогике:

Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...

Характеристика отдельных методов обучения
Одним из основных методов обучения в специальной школе является рассказ - форма изложения учебного материала, представляющая собой словесное описание событий, фактов, процессов, явлений в природе и обществе, в жизни отдельного человека или группы людей. В рассказе сообщаются сведения о научных откр ...

Особенности социально-педагогической поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Адаптация детей-сирот в вузе - это сложный многоуровневый процесс приспособления и утверждения личности в новых для нее условиях социальной среды на стадии самостоятельного жизнеустройства. Процесс адаптации в этот период времени направлен на формирование позитивной жизненной установки сироты в соц ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru