BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 8

а) Составление фигуры – силуэта зайца по образцу.

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 6 человек.

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 0 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 4 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 1 человек.

б) Составление и наклеивание произвольной фигуры – творческое задание.

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 6 человек.

Низкий уровень – 3 человека.

Очень низкий уровень – 1 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 2 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 3 человека.

4. Методика исследования уровня развития осознанного восприятия и речи. Упражнение «Оживление».

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 5 человек.

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 1 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 3 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 2 человека.

По результатам контрольного этапа эксперимента мы составили две таблицы 3-4 для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

Таблица 3. Результаты контрольного этапа эксперимента экспериментальной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился.

Не справился

Алеша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Виталик

2, 4, 5, 6.

1, 3,

Лена

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

2, 4, 5.

1, 3, 6.

Федя

1,

2, 3, 4, 5, 6.

Саша

1,

2, 3, 4, 5, 6.

Юля

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Наташа

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Валя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вова

1, 4.

2, 3, 5, 6.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

База исходных данных, необходимых для расчета предельного времени выполнения домашнего задания учащимися общеобразовательного учреждения
1. Учебный план школы. Нормы максимально допустимой нагрузки школьников регламентированы Санитарными правилами и нормами СанПин 2.4.2. - 576 - 96. Максимально допустимое количество часов в неделю при разной ее продолжительности Классы Максимально допустимая недельная нагрузка в часах при 6-дневной ...

Развитие современной медицины
Современная медицина предложила новый взгляд на болезнь, в соответствии с которым причины болезни имеют физическую природу и поддаются научному объяснению. Научный подход при определении диагноза и выборе метода лечения является важнейшей особенностью современного здравоохранения. Среди других важн ...

Связь речи и мышления
Основные тенденции развития речи ребенка дошкольного и раннего возраста раскрыты в работах С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже. Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определение взаимоотношения со всеми психическими процессами. С точки зрения С.Л. Рубинштейна ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru