BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 8

а) Составление фигуры – силуэта зайца по образцу.

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 6 человек.

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 0 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 4 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 1 человек.

б) Составление и наклеивание произвольной фигуры – творческое задание.

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 6 человек.

Низкий уровень – 3 человека.

Очень низкий уровень – 1 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 2 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 3 человека.

4. Методика исследования уровня развития осознанного восприятия и речи. Упражнение «Оживление».

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 5 человек.

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 1 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 3 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 2 человека.

По результатам контрольного этапа эксперимента мы составили две таблицы 3-4 для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

Таблица 3. Результаты контрольного этапа эксперимента экспериментальной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился.

Не справился

Алеша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Виталик

2, 4, 5, 6.

1, 3,

Лена

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

2, 4, 5.

1, 3, 6.

Федя

1,

2, 3, 4, 5, 6.

Саша

1,

2, 3, 4, 5, 6.

Юля

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Наташа

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Валя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вова

1, 4.

2, 3, 5, 6.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе
Заведующий детским дошкольным учреждением должна проводить планомерную психолого-педагогическую работу с родителями с целью создания единого образовательного пространства и повышения педагогической компетенции семьи. Говоря о конкретном объекте исследования – семье, можно отметить, что члены семьи ...

Психологические аспекты формирования образа
Формирование образа человека в настоящее время требует обращения к вопросу о том, что же понимается под образом. Обращаясь к определению понятия образа, необходимо определить, что понимается под образом. А.В. Петровский определяет образ как субъективную картину мира или его фрагментов, включающую с ...

Финансирование по уровням образования
Финансовое состояние начальной школы считается вполне благополучным. Во-первых, система финансирования на этом уровне образования давно отлажена. Во-вторых, начальная школа является не столь капиталоемким сектором, как средняя и тем более высшая школа – крупные расходы (в 2002 г. – 29,7 млрд. евро ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru