а) Составление фигуры – силуэта зайца по образцу.
Оценка результатов в экспериментальной группе:
Средний уровень – 6 человек.
Низкий уровень – 4 человека.
Очень низкий уровень – 0 человек.
Оценка результатов в контрольной группе:
Средний уровень – 4 человека.
Низкий уровень – 5 человек.
Очень низкий уровень – 1 человек.
б) Составление и наклеивание произвольной фигуры – творческое задание.
Оценка результатов в экспериментальной группе:
Средний уровень – 6 человек.
Низкий уровень – 3 человека.
Очень низкий уровень – 1 человек.
Оценка результатов в контрольной группе:
Средний уровень – 2 человека.
Низкий уровень – 5 человек.
Очень низкий уровень – 3 человека.
4. Методика исследования уровня развития осознанного восприятия и речи. Упражнение «Оживление».
Оценка результатов в экспериментальной группе:
Средний уровень – 5 человек.
Низкий уровень – 4 человека.
Очень низкий уровень – 1 человек.
Оценка результатов в контрольной группе:
Средний уровень – 3 человека.
Низкий уровень – 5 человек.
Очень низкий уровень – 2 человека.
По результатам контрольного этапа эксперимента мы составили две таблицы 3-4 для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:
1 - «Лабиринт».
2 - «Корректурная проба».
3 - «Домик».
4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».
Составление фигуры – силуэта зайца по образцу
5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».
Составление произвольной фигуры – творческое задание.
6. - Упражнение «Оживление».
Таблица 3. Результаты контрольного этапа эксперимента экспериментальной группы.
Имя ребенка. |
Справился. |
Частично справился. |
Не справился |
Алеша |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Виталик |
2, 4, 5, 6. |
1, 3, | |
Лена |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Максим |
2, 4, 5. |
1, 3, 6. | |
Федя |
1, |
2, 3, 4, 5, 6. | |
Саша |
1, |
2, 3, 4, 5, 6. | |
Юля |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Наташа |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Валя |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Вова |
1, 4. |
2, 3, 5, 6. |
Материалы по педагогике:
Преподаватели французской системы образования
Становление системы подготовки преподавателей начальной и средней школ связано с законом Гизо 1833 г., который организовал в каждом департаменте нормальную школу (écoles normales). Эти школы просуществовали до 1991 г. (за исключением периода 1940–1944 гг., когда они были ликвидированы в Респ ...
Урок профессионального обучения – современная
форма организации обучения
Современный урок педагогами рассматривается как инновационная форма организации урока. В педагогической литературе преобладает точка зрения, согласно которой урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава педагогов и учащихся ...
Роль и место понятия языка в информатике
Язык – это определенная система символьного представления информации. В энциклопедическим словаре по школьной информатике, составленном А.П. Ершовым, дано такое определение: «Язык – множество символов и совокупность правил, определяющих способы составления из этих символов осмысленных сообщений». П ...