BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 8

а) Составление фигуры – силуэта зайца по образцу.

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 6 человек.

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 0 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 4 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 1 человек.

б) Составление и наклеивание произвольной фигуры – творческое задание.

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 6 человек.

Низкий уровень – 3 человека.

Очень низкий уровень – 1 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 2 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 3 человека.

4. Методика исследования уровня развития осознанного восприятия и речи. Упражнение «Оживление».

Оценка результатов в экспериментальной группе:

Средний уровень – 5 человек.

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 1 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 3 человека.

Низкий уровень – 5 человек.

Очень низкий уровень – 2 человека.

По результатам контрольного этапа эксперимента мы составили две таблицы 3-4 для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

Таблица 3. Результаты контрольного этапа эксперимента экспериментальной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился.

Не справился

Алеша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Виталик

2, 4, 5, 6.

1, 3,

Лена

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

2, 4, 5.

1, 3, 6.

Федя

1,

2, 3, 4, 5, 6.

Саша

1,

2, 3, 4, 5, 6.

Юля

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Наташа

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Валя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вова

1, 4.

2, 3, 5, 6.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Для развития педагогического артистизма у учителя, ведущего любой школьный предмет, в том числе и английский язык нужны соответствующие условия, которые можно разделить на внешние и внутренние (см. рис.1). Рис.1. Условия развития педагогического артистизма у учителя английского языка. К наиболее су ...

Духовный кризис общества и семья
Семья и брак - основа общества и поэтому любому, кто хочет понять и осознать проблемы общества, необходимо понимать и то, что происходит в этой области и каковы причины кризиса семьи. Советский Союз - единственная страна в мире, где люди жили при социализме более 70 лет, то есть за это время полнос ...

Действующий макет установки для учебных стерео визуализаций
В связи с повышенным интересом к созданию компьютерных систем объемной визуализации появился ряд разработок, позволяющих получать достаточно качественные стереоскопические изображения в результате минимальной недорогостоящей доукомплектации стандартного компьютерного оборудования. Например, персона ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru