BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 9

Таблица 4. Результаты контрольного этапа эксперимента контрольной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился.

Не справился

Никита

2, 4,

1, 3, 5, 6.

Костя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вика

2, 3, 4, 6.

1, 5.

Алина

1, 2, 3, 4, 6.

5.

Стёпа

4,

1, 2, 3, 5, 6.

Маша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Аня

1, 2, 3, 4. 5, 6.

Настя

1, 2. 3, 4, 5, 6.

Алёша

1, 2,

3, 4, 5, 6.

Максим

1

2, 3, 4, 5, 6.

Из приведённых таблиц 3-4 видим, что дети экспериментальной группы практически все справились с предложенными заданиями с некоторыми недочётами. Только один учащийся не справился с четырьмя заданиями. Дети контрольной группы больше допускали ошибок и большинство из них частично справились с заданиями или не справились совсем.

Данные результаты представим в виде диаграмм и сравним их с диаграммами результатов констатирующего этапа эксперимента.

На диаграммах 4-9

ось Х – номера заданий,

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

ось Y – количество человек данного уровня.

Средний уровень.

Диаграмма 4. Результаты констатирующего этапа эксперимента.

Диаграмма 5. Результаты контрольного этапа эксперимента.

Таким образом, из полученных диаграмм 4-5, чётко видно, что на констатирующем этапе эксперимента у детей экспериментальной группы уровень развития творческих способностей был ниже, чем у детей контрольной группы, а на контрольном этапе кружковцы показали более высокий уровень развития творческих способностей

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Ошибки школьников ВЗМШ и их анализ
Эта часть основана на конкретных работах учащихся ВЗМШ. Здесь мы выделили типичные ошибки, которые допускаются школьниками при выполнении заданий по пособиям, входящих в программу 8 класса Кировского отделения ВЗМШ. Анализ причины и соответствующие комментарии по ее исправлению, приведенные ниже по ...

Уточнение предмета о здоровье населения
Выделение социологии здоровья в самостоятельную субпредметную область предполагает определение ее предмета. Дело в том, что «здоровье населения» будучи достаточно разработанным в качестве научной категории, остается малоисследованным как социальный феномен, хотя ясно, что «понять и определить здоро ...

Школа искусств как институт развития детского музыкального творчества
В решении поставленных государственных задач воспитания и образования детей и молодежи важная роль отведена системе детских школ искусств, в деятельности которых определяющей функцией является развитие склонностей, способностей, интересов, социального и профессионального самоопределения детей и под ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru