BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 9

Таблица 4. Результаты контрольного этапа эксперимента контрольной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился.

Не справился

Никита

2, 4,

1, 3, 5, 6.

Костя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вика

2, 3, 4, 6.

1, 5.

Алина

1, 2, 3, 4, 6.

5.

Стёпа

4,

1, 2, 3, 5, 6.

Маша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Аня

1, 2, 3, 4. 5, 6.

Настя

1, 2. 3, 4, 5, 6.

Алёша

1, 2,

3, 4, 5, 6.

Максим

1

2, 3, 4, 5, 6.

Из приведённых таблиц 3-4 видим, что дети экспериментальной группы практически все справились с предложенными заданиями с некоторыми недочётами. Только один учащийся не справился с четырьмя заданиями. Дети контрольной группы больше допускали ошибок и большинство из них частично справились с заданиями или не справились совсем.

Данные результаты представим в виде диаграмм и сравним их с диаграммами результатов констатирующего этапа эксперимента.

На диаграммах 4-9

ось Х – номера заданий,

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

ось Y – количество человек данного уровня.

Средний уровень.

Диаграмма 4. Результаты констатирующего этапа эксперимента.

Диаграмма 5. Результаты контрольного этапа эксперимента.

Таким образом, из полученных диаграмм 4-5, чётко видно, что на констатирующем этапе эксперимента у детей экспериментальной группы уровень развития творческих способностей был ниже, чем у детей контрольной группы, а на контрольном этапе кружковцы показали более высокий уровень развития творческих способностей

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Педагогический артистизм может начинать развиваться уже в период обучения будущих учителей английского языка в педагогических колледжах или ВУЗах. Для этого в учебный план, например, ВУЗов вводятся специальные учебные дисциплины. Одна из них - театральная педагогика. Изучение этой дисциплины играет ...

Физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст (6-ти - 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелки ...

Анализ использования активных методов обучения в подготовке специалистов дошкольного образовании в педагогическом колледже
В процессе прохождения государственной практики в ГОУСПО "Алексеевском педагогическом колледже" нами была проведена опытно-экспериментальная работа. Экспериментальное исследование включало три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Опытно-экспериментальная работа проводилась с э ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru