BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 9

Таблица 4. Результаты контрольного этапа эксперимента контрольной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился.

Не справился

Никита

2, 4,

1, 3, 5, 6.

Костя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вика

2, 3, 4, 6.

1, 5.

Алина

1, 2, 3, 4, 6.

5.

Стёпа

4,

1, 2, 3, 5, 6.

Маша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Аня

1, 2, 3, 4. 5, 6.

Настя

1, 2. 3, 4, 5, 6.

Алёша

1, 2,

3, 4, 5, 6.

Максим

1

2, 3, 4, 5, 6.

Из приведённых таблиц 3-4 видим, что дети экспериментальной группы практически все справились с предложенными заданиями с некоторыми недочётами. Только один учащийся не справился с четырьмя заданиями. Дети контрольной группы больше допускали ошибок и большинство из них частично справились с заданиями или не справились совсем.

Данные результаты представим в виде диаграмм и сравним их с диаграммами результатов констатирующего этапа эксперимента.

На диаграммах 4-9

ось Х – номера заданий,

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

ось Y – количество человек данного уровня.

Средний уровень.

Диаграмма 4. Результаты констатирующего этапа эксперимента.

Диаграмма 5. Результаты контрольного этапа эксперимента.

Таким образом, из полученных диаграмм 4-5, чётко видно, что на констатирующем этапе эксперимента у детей экспериментальной группы уровень развития творческих способностей был ниже, чем у детей контрольной группы, а на контрольном этапе кружковцы показали более высокий уровень развития творческих способностей

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет учрежден 27 октября 1918 года. Его открытие положило начало высшему образованию в Сибири и на Дальнем Востоке. Университет сразу стал главным образовательным, научным и культурным центром на огромной территории от Енисея до Тихого океана. Сегодня Иркутский госу ...

Воспитание в утробе матери
Психологи и психиатры единогласно утверждают о том, что: любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое она делит с ним, оказывают огромное влияние на развивающуюся психику плода и его клеточную память, формируя основные качества личности, с ...

Нарушение моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся детей младшего школьного возраста
Исследователи придавали особое значение связи состояния общей моторики и речи при заикании. В.А. Гиляровский отмечал, что запоздалое развитие речи может быть частичным проявлением общего недоразвития моторики. М.Ф. Брунс, исследуя моторику заикающихся детей, пришла к выводу, что у них имеется выраж ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru