Инструменты и приспособления:
ножницы, шило, кисточка, салфетка.
Повторение техники безопасности при работе с колющими предметами, правила личной гигиены.
15. Изготовление ёлочных игрушек из сосновых и еловых шишек «Фонарики», «Лесовичок».
«Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Цели: учить детей делать несколько вариантов одной игрушки, формировать устойчивый интерес к работе с шишками, учить мастерить игрушки с использованием дополнительных материалов, воспитывать инициативу, самостоятельность, развивать наблюдательность, творческое мышление.
Материалы:
сосновые и еловые шишки, желуди, веточки, береста, цветная бумага, нитки, клей
Инструменты и приспособления:
Ножницы, шило, кисточка, салфетка.
Повторение техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, правил личной гигиены.
Организация предновогодней выставки детского творчества.
16. Изготовление Рождественской ёлочки из крупной раскрытой сосновой шишки.
«Каждое дело любовью освещается».
Цели: обобщать знания детей о празднике Рождества, продолжать работать с шишками, учить работать по образцу и представлению, вносить дополнения, раскрашивать шишки и украшать получившиеся «ёлочки» бисером и крупой различных злаков, развивать творческие способности, эстетический вкус, воспитывать коммуникативные навыки.
Материалы:
крупные раскрытые сосновые шишки, водоэмульсионка, жидкая синька, бисер, крупа, клей, плюски желудей, спички без головок.
Инструменты и приспособления:
Кисточки, салфетки, шило, нож (для руководителя).
Повторение техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, правил личной гигиены.
Выставка лучших работ.
17. Аппликация из яичной скорлупы «Снеговик».
«Наскоро сделать-переделывать.»
Цели: учить правильно взаиморасполагать детали, знакомить детей с мозаичной аппликацией из яичной скорлупы, учить работать с данным материалом, развивать воображение, мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность, трудолюбие, самоконтроль.
Материалы:
яичная скорлупа, пластилин, картон.
Инструменты и приспособления: пинцет, салфетка, стека.
Повторение правил личной гигиены.
Выставка лучших работ.
18, 19. Работа с глиной. Лепка и роспись дымковской игрушки «Лошадки».
«Умелые руки работы не боятся».
Цели: ознакомление с глиняной игрушкой как одним из видов народного творчества, продолжение знакомства работы с глиной и новыми приёмами лепки, развивать мелкую моторику руки, творческое мышление, воображение, эстетический вкус, воспитывать любовь к декоративно-прикладному искусству.
Материалы:
глина, вода, водоэмульсионка, краски.
Инструменты и приспособления:
стеки, кисточки, баночка для воды, салфетки, подлакдная доска.
Правила личной гигиены при работе с глиной и красками.
Выставка лучших работ.
20. Аппликация из семян-крылаток. Композиция «Ерши».
«Не сиди сложа руки, не будет скуки. «
Цели: совершенствовать навыки работы с хрупкими семенами-крылатками, продолжать учить работать по схеме, размещать объекты композиции, развивать фантазию, мелкую моторику руки, глазомер, воспитывать аккуратность, трудолюбие, самоконтроль.
Материалы:
семена-крылатки, клей, голубой картон.
Инструменты:
ножницы, кисточка, салфетка.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
Выставка лучших работ.
21. Подарок папам к 23-ему февраля. Аппликация из тополиного пуха «Котёнок».
Материалы по педагогике:
Различия в запоминании слов и мимико-жестовых обозначений
Глухие дети, постепенно овладевая словесной речью в условиях специального обучения, усваивают и мимико-жестовую речь путем общения с окружающими их глухими более старшего возраста. Тем самым у глухих обычно сосуществуют две формы речи, весьма различные между собой по системам знаков, по лексике и г ...
Роль политической системы
Важную роль в духовно – нравственном воспитании играет государство и политический строй. Приоритетной задачей государства и политического строя по моему мнению является актуализация системы общенациональных ценностей. “В этой связи принятие новой редакции Закона “Об образовании” в 2007г.- взвешенно ...
Функции и основные направления деятельности детских учреждений культуры
Понятие «социально-культурный институт» в самом широком смысле относится к любому из государственных, образований (центров, комплексов, одно- или многопрофильных организаций, учреждений и т. п.), обладающих социальной значимостью, целенаправленностью, организованной структурой, достаточной временно ...