BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 5

Инструменты и приспособления:

ножницы, шило, кисточка, салфетка.

Повторение техники безопасности при работе с колющими предметами, правила личной гигиены.

15. Изготовление ёлочных игрушек из сосновых и еловых шишек «Фонарики», «Лесовичок».

«Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Цели: учить детей делать несколько вариантов одной игрушки, формировать устойчивый интерес к работе с шишками, учить мастерить игрушки с использованием дополнительных материалов, воспитывать инициативу, самостоятельность, развивать наблюдательность, творческое мышление.

Материалы:

сосновые и еловые шишки, желуди, веточки, береста, цветная бумага, нитки, клей

Инструменты и приспособления:

Ножницы, шило, кисточка, салфетка.

Повторение техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, правил личной гигиены.

Организация предновогодней выставки детского творчества.

16. Изготовление Рождественской ёлочки из крупной раскрытой сосновой шишки.

«Каждое дело любовью освещается».

Цели: обобщать знания детей о празднике Рождества, продолжать работать с шишками, учить работать по образцу и представлению, вносить дополнения, раскрашивать шишки и украшать получившиеся «ёлочки» бисером и крупой различных злаков, развивать творческие способности, эстетический вкус, воспитывать коммуникативные навыки.

Материалы:

крупные раскрытые сосновые шишки, водоэмульсионка, жидкая синька, бисер, крупа, клей, плюски желудей, спички без головок.

Инструменты и приспособления:

Кисточки, салфетки, шило, нож (для руководителя).

Повторение техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, правил личной гигиены.

Выставка лучших работ.

17. Аппликация из яичной скорлупы «Снеговик».

«Наскоро сделать-переделывать.»

Цели: учить правильно взаиморасполагать детали, знакомить детей с мозаичной аппликацией из яичной скорлупы, учить работать с данным материалом, развивать воображение, мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность, трудолюбие, самоконтроль.

Материалы:

яичная скорлупа, пластилин, картон.

Инструменты и приспособления: пинцет, салфетка, стека.

Повторение правил личной гигиены.

Выставка лучших работ.

18, 19. Работа с глиной. Лепка и роспись дымковской игрушки «Лошадки».

«Умелые руки работы не боятся».

Цели: ознакомление с глиняной игрушкой как одним из видов народного творчества, продолжение знакомства работы с глиной и новыми приёмами лепки, развивать мелкую моторику руки, творческое мышление, воображение, эстетический вкус, воспитывать любовь к декоративно-прикладному искусству.

Материалы:

глина, вода, водоэмульсионка, краски.

Инструменты и приспособления:

стеки, кисточки, баночка для воды, салфетки, подлакдная доска.

Правила личной гигиены при работе с глиной и красками.

Выставка лучших работ.

20. Аппликация из семян-крылаток. Композиция «Ерши».

«Не сиди сложа руки, не будет скуки. «

Цели: совершенствовать навыки работы с хрупкими семенами-крылатками, продолжать учить работать по схеме, размещать объекты композиции, развивать фантазию, мелкую моторику руки, глазомер, воспитывать аккуратность, трудолюбие, самоконтроль.

Материалы:

семена-крылатки, клей, голубой картон.

Инструменты:

ножницы, кисточка, салфетка.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.

Выставка лучших работ.

21. Подарок папам к 23-ему февраля. Аппликация из тополиного пуха «Котёнок».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Совершенствование двигательной культуры движений
Совершенствование двигательной культуры движений в течение учебного дня детей и подростков очень большую роль играет активизация их двигательного режима. Самым лучшим средством для этого является физическое упражнение. Школьникам необходимо прививать любовь к двигательной деятельности начиная с пер ...

Развитие волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
Рассмотрение развития волевого поведения детей дошкольного возраста как психолого-педагогической проблемы, я считаю целесообразным начать с рассмотрения этапов становления воли начиная с младенческого возраста. В этой связи будет более четко отслежено участие взрослого и педагогов в развитии интере ...

Основы деятельности классного руководителя
1. В таблице названы признаки коллектива. Охарактеризуйте их Признак Характеристика Общая социально значимая цель единство мотивов; единство ценностных ориентаций; психологическое единство Общая совместная деятельность направлена на достижение общих целей; характер деятельности определяет характер ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru