BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями

Страница 6

«Глаза облюбовали, а руки сделали».

Цели: знакомить детей с новым видом природного материала, учить технике работы с тополиным пухом, развивать внимание, мелкую моторику, фантазию детей, инициативу, творчество, внимание, воспитывать усидчивость, настойчивость в достижении цели, аккуратность, любовь и уважение к отцу.

Материалы: тополиный пух, бархатная бумага.

Инструменты: пинцет, ножницы, карандаш, шаблоны.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.

22. Подарок мамам к 8 марта. Конструирование из различных природных материалов. «Букет цветов».

«Без волнения, без заботы не ищи радости от работы».

Цели: совершенствовать навыки работы по образцу с различными природными материалами, закреплять навыки соединения материалов, развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику, умение планировать этапы работы, воспитывать настойчивость в достижении цели, любовь и уважение к матери.

Материалы: сосновые шишки, упругие веточки, береста, пенопласт, пластилин, клей.

Инструменты: ножницы, кисточка, шаблоны, салфетка.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.

23, 24. Аппликация из семян. Панно «Мухоморы».

«Тот труда не боится, кто умеет трудиться.»

Цели: знакомить детей с использованием различных семян, круп для изготовления панно, учить работать с данным природным материалом и способами его окраски, развивать наблюдательность, творческие способности, фантазию, внимание, мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратность, самоконтроль, взаимоконтроль, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: крупы (рис, гречка, пшено и т. д.), зелёнка, марганцовка, клей, картон или фанера.

Инструменты: ножницы, пинцет, кисточки, шаблоны, салфетка.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.

Выставка лучших работ.

25. Аппликация из чешуек шишек. Панно «Букет»

«Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.»

Цели: познакомить детей с техникой работы из чешуек шишек, ориентируясь на рисунок, учить правильно наклеивать чешуйки, в зависимости от их месторасположения на панно, развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику, творческое мышление, воображение, фантазию, воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, эстетический вкус.

Материалы: еловые и сосновые шишки, веточки, скорлупа желудей, клей, лак.

Инструменты: ножницы, пинцет, кисточки, салфетки, баночка с водой для кисточек.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.

Выставка лучших работ.

26. Творческое занятие. Поделки из различного природного материала на свободную тему.

«Всякому молодцу ремесло к лицу».

Цели: учить самостоятельно творчески мыслить, выбирать природный материал согласно творческому замыслу, самостоятельно планировать этапы работы, развивать творческое воображение, фантазию, самоконтроль, воспитывать творческую инициативу, желание сделать поделку качественно и аккуратно.

Материалы: различный природный материал, клей, лак, пластилин, водоэмульсионка, краски.

Инструменты: ножницы, шило, игла, пинцет, кисточки, стеки, салфетки, баночка с водой для кисточек.

Повторение техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, правил личной гигиены.

Популяризация детского творчества.

Итоговая выставка лучших детских работ.

Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, по развитию творческих способностей при кружковой работе на основе природного материала строилась в соответствии со следующими основными положениями:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы по педагогике:

Психолингвистическая основа школьного многоязычия
Слово «полилингвизм» происходит от частички poli, что значит по-латыни «много», «множество», и слова lingua – «язык». Полилингвизм определяется, как способность владеть двумя или более языками. Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках. Различают естественный (бытово ...

Научная и педагогическая деятельность О.М. Ковалевского
В числе известных всему миру востоковедов, по праву можно назвать, профессора Казанского университета Осипа Михайловича Ковалевского. С его деятельностью связано становление и развитие российского монголоведения. При его участии в Казанском университете была создана первая в Европе кафедра монгольс ...

Переезды
В 1981 году моя бабушка решилась уехать на заработки в Приморский край. Там же моя мама нашла своего мужа – Оськина Николая Владимировича - в 1987 году. Через 3 года родилась моя старшая сестра - Оськина Регина Николаевна, а еще через три года родился Я. Через год после моего рождения мои родители ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru