«Глаза облюбовали, а руки сделали».
Цели: знакомить детей с новым видом природного материала, учить технике работы с тополиным пухом, развивать внимание, мелкую моторику, фантазию детей, инициативу, творчество, внимание, воспитывать усидчивость, настойчивость в достижении цели, аккуратность, любовь и уважение к отцу.
Материалы: тополиный пух, бархатная бумага.
Инструменты: пинцет, ножницы, карандаш, шаблоны.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
22. Подарок мамам к 8 марта. Конструирование из различных природных материалов. «Букет цветов».
«Без волнения, без заботы не ищи радости от работы».
Цели: совершенствовать навыки работы по образцу с различными природными материалами, закреплять навыки соединения материалов, развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику, умение планировать этапы работы, воспитывать настойчивость в достижении цели, любовь и уважение к матери.
Материалы: сосновые шишки, упругие веточки, береста, пенопласт, пластилин, клей.
Инструменты: ножницы, кисточка, шаблоны, салфетка.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
23, 24. Аппликация из семян. Панно «Мухоморы».
«Тот труда не боится, кто умеет трудиться.»
Цели: знакомить детей с использованием различных семян, круп для изготовления панно, учить работать с данным природным материалом и способами его окраски, развивать наблюдательность, творческие способности, фантазию, внимание, мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратность, самоконтроль, взаимоконтроль, доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы: крупы (рис, гречка, пшено и т. д.), зелёнка, марганцовка, клей, картон или фанера.
Инструменты: ножницы, пинцет, кисточки, шаблоны, салфетка.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
Выставка лучших работ.
25. Аппликация из чешуек шишек. Панно «Букет»
«Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.»
Цели: познакомить детей с техникой работы из чешуек шишек, ориентируясь на рисунок, учить правильно наклеивать чешуйки, в зависимости от их месторасположения на панно, развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику, творческое мышление, воображение, фантазию, воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, эстетический вкус.
Материалы: еловые и сосновые шишки, веточки, скорлупа желудей, клей, лак.
Инструменты: ножницы, пинцет, кисточки, салфетки, баночка с водой для кисточек.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
Выставка лучших работ.
26. Творческое занятие. Поделки из различного природного материала на свободную тему.
«Всякому молодцу ремесло к лицу».
Цели: учить самостоятельно творчески мыслить, выбирать природный материал согласно творческому замыслу, самостоятельно планировать этапы работы, развивать творческое воображение, фантазию, самоконтроль, воспитывать творческую инициативу, желание сделать поделку качественно и аккуратно.
Материалы: различный природный материал, клей, лак, пластилин, водоэмульсионка, краски.
Инструменты: ножницы, шило, игла, пинцет, кисточки, стеки, салфетки, баночка с водой для кисточек.
Повторение техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, правил личной гигиены.
Популяризация детского творчества.
Итоговая выставка лучших детских работ.
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, по развитию творческих способностей при кружковой работе на основе природного материала строилась в соответствии со следующими основными положениями:
Материалы по педагогике:
Сущность и понятие самообразования
На сегодняшний день нет необходимости убеждать преподавателей в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенных методик обучения, обеспечивающих повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их умственных ...
Закономерности роста словаря дошкольника
Характерное для детей раннего возраста "словотворчество" при нормальном ходе речевого развития также протекает с учетом основных закономерностей языка. Например, по аналогии со словами "водопроводчик", "электрик" и др. ребенок образует "новое" слово - "г ...
Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий
в учебном процессе: проблемы и перспективы
1. Прочтите текст одного кейса (на выбор), проявите, какие образовательные технологии используют педагоги при организации учебного процесса 2. Чем, по вашему мнению, обоснован выбор преподавателем той, или иной технологии 3. В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподав ...