BriefEducation
Образование: теория и практика » Высшее образование и Болонский процесс » Характерные особенности Европейской кредитно-трансфертной системы накопления - ECTS

Характерные особенности Европейской кредитно-трансфертной системы накопления - ECTS

Страница 3

Расшифровка оценок документирует выполнение студентом программы, в нем приведен список курсов, полученных кредитов, так же как местные оценки и по - возможности ECTS оценки. В случае передачи кредитов, этот документ должна быть изготовлен вузом, откуда студент отбывает непосредственно перед отъездом, и вузом, куда студент прибывает в конце его периода обучения.

Марка ECTS будет предоставляться вузам, которые применяют ECTS надлежащим способом для образовательных программ всего первого и второго циклов. Марка поднимет уровень вуза как прозрачного и надежного партнера в европейском и международном сотрудничестве.

Критерием для получения является наличие Каталога курсов (интернет или бумажная версии) на двух языках (или только на английском для программ, преподающихся на английском языке), использование кредитов ECTS, образцы Договоров на обучение, Системы оценивания знаний и доказательства академического признания.

Приложение к диплому (академическая справка) - это документ, прилагающийся к диплому о высшем образовании, который стандартизует описание характера, уровня, содержания, контекста и статуса обучения, что привело к успешному завершению программы выпускником. Приложение к диплому обеспечивает прозрачность и облегчает академическое и профессиональное признание квалификаций (дипломы, степени, удостоверения и т.д.). Марка Приложение к диплому будет присваиваться вузам, которые выдают Приложение к Диплому всем выпускникам всех первых и вторых уровней обучения.

Система ECTS не регламентирует режим обучения для студентов. Важной особенностью является то обстоятельство, что в соответствии с положением системы нет никакой прямой связи между контактными часами с преподавателями и кредитами. Например, час лекции может требовать трех часов самостоятельного обучения студентом, в то время как двухчасовой семинар может потребовать полную неделю самостоятельной подготовки. Студенческая рабочая нагрузка, поэтому не может базироваться на контактных часах, даже если университет использует показатель числа контактных часов в других целях, например для расчета времени нагрузки преподавателя.

Кредиты могут быть получены в структурах вне высшего образования, включая непрерывное образование, обеспечивая их признание при приеме соответствующими университетами. Это о упрощает процедуру признания дипломов о высшем образовании в Европе и способствует мобильности студентов.

Общий рейтинг студента определяется как сумма его оценок по каждой дисциплине (по десятибалльной системе), умноженных на количество кредитов ECTS (European Credit Transfer System), отведенных на каждую дисциплину рабочим учебным планом.

Кредитно-рейтинговая система позволяет студенту гибко формировать подготовку в соответствии с профилем будущей деятельности, задействуя наборы дисциплин по выбору и факультативы.

Использование кредитно-рейтинговой системы для поощрения, в том числе и для назначения стипендий, прозрачность рейтинга выпускника для работодателей, позволяют дополнительно стимулировать активную познавательную деятельность студента.

Приказом МОН от 16 октября 2009 № 943 с 2009/2010 учебного года в вузах Украины вводится Европейская кредитно-трансферная система (ECTS) и ее ключевые документы ("Аппликационная форма студента", "Соглашение об обучении", "Соглашение о практической подготовке и обязательства о качестве "," Академическая справка "," Приложение к диплому европейского образца". Нововведение внедряется в соответствии с требованиями Справочника пользователя ECTS, утвержденного Европейской комиссией 6 февраля 2009.

ECTS и Приложение к диплому европейского образца - инструменты измерения достижений студентов, которые являются общепринятыми и понятными во всех странах Европейского пространства высшего образования (страны Болонского процесса) и предоставляют возможность адекватного признания периодов обучения и дипломов о высшем образовании как национальное, так и за рубежом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Историография
Поставленная в настоящей работе проблема изучена в отечественной историографии недостаточно. Это связано с тем, что реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса в настоящее время только разворачиваются, и они еще не успели стать объектом внимания исследователей. Собственно говоря, вним ...

Понятие методологии и ее сущность
Не только педагоги-практики, нередко за понятием “методология” видят нечто абстрактное, далекое от реальной жизни и от образовательной практики. Между тем методология – это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности.1 Есть и другие определения ме ...

Виды и тактики педагогической поддержки школьников
Единый государственный экзамен может вызвать не только тревожность, неуверенность у старшеклассников, но для некоторых нервный срыв. Поэтому, повышение качества подготовки учащихся к единому экзамену невозможно без осуществления целенаправленной педагогической поддержки. Педагогическую поддержку оп ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru