BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Рейтинговая методика оценки качества преподавателей вуза

Рейтинговая методика оценки качества преподавателей вуза

Страница 3

Учебная нагрузка определяется в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя, решением кафедры, учебным планом и выделенными штатами профессорско-преподавательского состава. Расчет годовой нагрузки утверждается заведующим кафедрой.

Профессор должен отвечать следующим квалификационным требованиям в соответствии с содержанием деятельности, отраженном в индивидуальном плане:

- участвовать в разработке концепции реформирования и развития высшего образования в университете в условиях реализации многоуровневой системы подготовки специалистов;

- определять стратегические направления деятельности кафедры в системе образования на ступенях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры;

- определять основные направления подготовки студентов по дисциплинам кафедры, принимая активное участие в работе по обновлению учебных планов и программ подготовки студентов;

- разрабатывать и принимать участие в реализации программ реформирования и развития данного направления высшего образования, учебно-научного и методического обеспечения образовательного процесса;

- развивать систему подготовки научных кадров при кафедре и на факультете через аспирантуру, соискательство, систему переподготовки специалистов, прием кандидатских экзаменов, работу специализированных Советов и оказание других образовательных услуг;

- руководить одним из направлений фундаментальных научных исследований по проблематике кафедры, создавать новые специализации на базе достижений современной науки и результатов научной работы кафедры, заботиться об укреплении своего научного авторитета;

- руководить научно-исследовательской работой студентов, курсовыми и дипломными работами, принимать участие в организации работы студенческих научных обществ, научных конференций; привлекать студентов к участию в выполнении научно-исследовательской работы по проблематике кафедры;

- проводить экспертизу научных и методических работ (статей, монографий, учебников, программ учебных курсов и т.д.);

- участвовать в организации и проведении научных конференций, методических советов и т.д.;

- вести организационно-воспитательную работу со студентами на основе принципа уважения личности;

- участвовать в работе по повышению профессионально-педагогической компетентности сотрудников кафедры, университета и т.д., осваивать информационные технологии, руководить научными школами.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Виды уроков профессионального обучения, их характеристика
В педагогике существует большое количество различных современных уроков. Можно выделить следующие группы таких уроков: 1. Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина. 2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работ ...

Примерное поурочное планирование
Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9» Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах: № урока Тема урока I моду ...

Школа как координатор совместной деятельности школы и семьи
В ходе изложения теоретических и методических основ обучения и воспитания неоднократно подчеркивалось, что их успешное осуществление происходит только при условии объединения воспитательных усилий школы, семьи и общественности. Не следует забывать, что влияние семьи на развитие и формирование детей ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru