разработана методика по оценке рейтинга качества работы преподавателей с использованием интеллектуальных компонентов;
получена экспериментальная оценка рейтинга преподавателей.
Автоматизированная система была апробирована на кафедре ИСЭ. С ее помощью удалось провести экспериментальную оценку рейтинга преподавателей.
Система имеет значительный потенциал дальнейшего развития. На данный момент ведутся работы по отладке закладки «Рейтинг работы преподавателя» модуля «Преподаватели» ИАС «Кафедра». Также в дальнейшем будет продолжена работа по усовершенствованию методики по оценке рейтинга преподавателей, будут проведены эксперименты по определению методов решений аналитического дерева для достижения более объективного расчета рейтинга преподавателей. А также внедрение автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей на другие кафедры вуза.
Таким образом, цель и задачи дипломного проекта были полностью выполнены.
Материалы по педагогике:
Личностной
подход во время воспитания
Можно ли отбросить философские характеристики жизни в работе с детьми? Безусловно, можно. Мы не вправе принудить педагога, если его не готовили в педвузе к воспитанию, возвыситься на такой уровень, тогда следует признать, что работа с детьми превращается в пустое дело «по поводу» (собрались по пово ...
Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная
среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы
охраны труда"
Совершенствование системы обучения охраны труда - важнейшая и актуальная задача в подготовке специалиста с высшим профессиональным образованием и особенно специалиста охраны труда. Ввиду этого на начальном этапе необходимо различать обучение студентов всех педагогических специальностей дисциплине & ...
Специфика социально-педагогической
поддержки детей группы риска
Категория детей «группы риска» является предметом исследования различных отраслей научного знания, вследствие чего имеет междисциплинарный характер изучения, обусловливающийся сложностью и многогранностью этого явления. В зависимости от области изучения выделяют множество классификаций детей «групп ...