BriefEducation
Образование: теория и практика » Модельные занятия на основе метода кейс-стадии » Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности

Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности

Использование метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической деятельности.

Вопросы и задания для работы с кейсами:

1. Прочтите текст одного, или нескольких кейсов. Выразите своё понимание, или отношение к описанным ситуациям, как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются? Есть ли у вас опыт подобных изменений, доводилось ли вам осуществлять пробы в своей деятельности?

2. Используя точные цитаты из текста, составьте таблицу – описание изменений в деятельности педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах, каждая группа работает с одним кейсом, затем заполняется общая таблица. Возможна работа с несколькими кейсами в каждой группе. Для обсуждения выносится полная таблица от каждой группы.

Основание анализа

Кейс 1

Кейс 2

Кейс 3

Кейс 4

Какие образовательные и учебные задачи ставят педагоги

Какие изменения в организации образовательного процесса пробуют внести педагоги

Как студенты и учащиеся влияют на осуществление изменений

Каковы проблемы и затруднения педагогов, осуществляющих изменения в организации учебного процесса

Как педагогам удаётся преодолевать возникающие затруднения

3. Опишите случай, или историю из вашего личного опыта осуществления изменений в собственной практике работы. Что вам хотелось бы изменить, почему….

Материалы по педагогике:

Теоретическое и нормативно-правовое обоснование воспитательной работы в вузе
Феномен воспитания многогранен, многофункционален, поэтому в педагогической литературе можно встретить множество его определений. В широком смысле большинство ученых рассматривают его как воздействие на личность в целом, а в узком смысле – как целенаправленную деятельность, призванную формировать у ...

Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер»
Опытно-поисковая работа по проблеме: нестандартные уроки. Эксперимент осуществляется на базе «Уральского колледжа бизнеса и технологии красоты». Описание базы: на базе колледжа «Уральского колледжа бизнеса управления и технологии красоты» существует 2 лаборатории, для проведения уроков профессионал ...

Характеристика эвристического метода
Впервые учение об эвристических методах разработано и введено в практику Сократом. Использование этих методов и приемов помогают решать самые различные проблемные задачи, возникающие в человеческой деятельности. Эвристические методы обеспечивают выявление, обработку и упорядочение системы закономер ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru