Использование метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической деятельности.
Вопросы и задания для работы с кейсами:
1. Прочтите текст одного, или нескольких кейсов. Выразите своё понимание, или отношение к описанным ситуациям, как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются? Есть ли у вас опыт подобных изменений, доводилось ли вам осуществлять пробы в своей деятельности?
2. Используя точные цитаты из текста, составьте таблицу – описание изменений в деятельности педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах, каждая группа работает с одним кейсом, затем заполняется общая таблица. Возможна работа с несколькими кейсами в каждой группе. Для обсуждения выносится полная таблица от каждой группы.
Основание анализа |
Кейс 1 |
Кейс 2 |
Кейс 3 |
Кейс 4 |
Какие образовательные и учебные задачи ставят педагоги | ||||
Какие изменения в организации образовательного процесса пробуют внести педагоги | ||||
Как студенты и учащиеся влияют на осуществление изменений | ||||
Каковы проблемы и затруднения педагогов, осуществляющих изменения в организации учебного процесса | ||||
Как педагогам удаётся преодолевать возникающие затруднения |
3. Опишите случай, или историю из вашего личного опыта осуществления изменений в собственной практике работы. Что вам хотелось бы изменить, почему….
Материалы по педагогике:
Семинар как форма активизации познавательной деятельности
Видовые методы занятий носят целенаправленный характер и соответствуют определенным видам занятий, большинство из них включают семинары. Семинар - это: • «вид учебных занятий, обсуждение учащимися под руководством преподавателя подготовленных ими сообщений и докладов»; • «форма учебного процесса, п ...
Возрастные особенности младших подростков
Изучение возрастных особенностей младших школьников дает возможность выявить особенности физического развития учащихся, сравнительный анализ нервно-психической и познавательной сфер учащихся и выявить их влияние на организацию учебной деятельности. Современные дети по всей совокупности морфологичес ...
Развитие транспортной информационной инфраструктуры
Развитие транспортной информационной инфраструктуры, обеспечивающее телекоммуникационную связанность образовательных учреждений различного уровня на основе применения уже привычных для многих людей средств информационных и телекоммуникационных технологий. В результате появляется реальная возможност ...