BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Страница 2

Урок «Английский язык» у 1 класса.

Английскому языку в Младшей школе уделяется особое внимание. Ребята учатся только по учебникам, изданным в Англии. Для успешного и интересного обучения учителями составлена оригинальная программа, сочетающая как традиционные формы обучения, так и интересные для детей игровые уроки, а также видеофильмы на английском языке, что позволяет погрузить ребенка в «английскую» атмосферу, сделать обучение менее трудным, более интересным, а главное, более продуктивным.

12 - 15

Учитель английского языка, Ольга Львовна, начинает урок с проверки дней недели. Все дружно вспоминают, желающий пишет число, месяц на доске.

12 - 18

Урок проходит смешанно:

преподаватель разговаривает с детьми на английском и русском языках.

Дети достают рабочие тетради, и начинают вместе с преподавателем делать упражнения, отвечая по цепочке.

12 - 30

Физкультминутка.

Ольга Львовна включает

магнитофон, на котором проигрывается песня на английском языке, дети поют эту песню, желающие встали из-за парт, дополняя песню танцем.

12 - 35

После физкультминутки учитель дает задание составить диалог. Ольга Львовна выбирает ученика и заводит с ним мини-диалог, как пример. Ребята с интересом и вниманием слушают. Дети, разбившись на пары, выполняют задание. Преподаватель ходит по рядам, поправляя некоторым осанку, помогает в составлении диалога.

12 - 40

Первые желающие рассказывают получившийся диалог, учитель и дети находят и исправляют ошибки, если те имеются. После проделанной работы учитель хвалит детей. Первая фаза утомляемости.

12 - 50

После звонка, учитель прощается с детьми на английском языке. Домашнее задание не задает.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Каждый ребенок сидит в соответствии с ростом и зрением.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Наблюдения за явлениями природы зимой в старшей группе
Наблюдение - один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида: · За изменением и преобразованием объектов; · Репродуктивного характера, когда по отдельным признакам устанавливается состояние объек ...

Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова – программа «литературное чтение в четырёхлетней начальной школе»
Следующая программа, взятая для анализа – это программа «Литературное чтение в четырёхлетней начальной школе». Курс построен с учётом основных концептуальных положений, разработанных по проекту «Начальная школа XXI века». В объяснительной записке к этой программе говорится, что «…новый курс призван ...

Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы
С.А. Мухина, А.А.Соловьёва отмечают, что МАО отличаются нетрадиционной технологией учебного процесса: - активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные р ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru