BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Страница 2

Урок «Английский язык» у 1 класса.

Английскому языку в Младшей школе уделяется особое внимание. Ребята учатся только по учебникам, изданным в Англии. Для успешного и интересного обучения учителями составлена оригинальная программа, сочетающая как традиционные формы обучения, так и интересные для детей игровые уроки, а также видеофильмы на английском языке, что позволяет погрузить ребенка в «английскую» атмосферу, сделать обучение менее трудным, более интересным, а главное, более продуктивным.

12 - 15

Учитель английского языка, Ольга Львовна, начинает урок с проверки дней недели. Все дружно вспоминают, желающий пишет число, месяц на доске.

12 - 18

Урок проходит смешанно:

преподаватель разговаривает с детьми на английском и русском языках.

Дети достают рабочие тетради, и начинают вместе с преподавателем делать упражнения, отвечая по цепочке.

12 - 30

Физкультминутка.

Ольга Львовна включает

магнитофон, на котором проигрывается песня на английском языке, дети поют эту песню, желающие встали из-за парт, дополняя песню танцем.

12 - 35

После физкультминутки учитель дает задание составить диалог. Ольга Львовна выбирает ученика и заводит с ним мини-диалог, как пример. Ребята с интересом и вниманием слушают. Дети, разбившись на пары, выполняют задание. Преподаватель ходит по рядам, поправляя некоторым осанку, помогает в составлении диалога.

12 - 40

Первые желающие рассказывают получившийся диалог, учитель и дети находят и исправляют ошибки, если те имеются. После проделанной работы учитель хвалит детей. Первая фаза утомляемости.

12 - 50

После звонка, учитель прощается с детьми на английском языке. Домашнее задание не задает.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Каждый ребенок сидит в соответствии с ростом и зрением.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала
К дидактическим играм на закрепление, повторение и обобщение исторического материала относятся как игры с правилами, так и ролевые и комплексные игры. В свою очередь игры с правилами делятся на словесно-логические и игры – головоломки. Словесно – логические – это игры, в которых на основе создания ...

Значение игрушки для ребенка
Детская игрушка во все времена отражала культуру общества. Вкладывая игрушку в руки малыша, мы оказываем достаточно сильное влияние на его мировоззрение. Много столетий назад, на Руси было распространено язычество, и в те времена многобожие охраняло весь мир. Русалки, домовые, водяные, полевики, ов ...

Цели образовательной системы
Цели образовательной системы - это конкретное описание программы развития человека средствами образования, описание системы знаний, тех норм деятельности и отношений, которыми должен овладеть обучающийся по окончании учебного заведения. Неоднократно предпринимались попытки представить такую програм ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru