Урок «Английский язык» у 1 класса.
Английскому языку в Младшей школе уделяется особое внимание. Ребята учатся только по учебникам, изданным в Англии. Для успешного и интересного обучения учителями составлена оригинальная программа, сочетающая как традиционные формы обучения, так и интересные для детей игровые уроки, а также видеофильмы на английском языке, что позволяет погрузить ребенка в «английскую» атмосферу, сделать обучение менее трудным, более интересным, а главное, более продуктивным.
12 - 15
Учитель английского языка, Ольга Львовна, начинает урок с проверки дней недели. Все дружно вспоминают, желающий пишет число, месяц на доске.
12 - 18
Урок проходит смешанно:
преподаватель разговаривает с детьми на английском и русском языках.
Дети достают рабочие тетради, и начинают вместе с преподавателем делать упражнения, отвечая по цепочке.
12 - 30
Физкультминутка.
Ольга Львовна включает
магнитофон, на котором проигрывается песня на английском языке, дети поют эту песню, желающие встали из-за парт, дополняя песню танцем.
12 - 35
После физкультминутки учитель дает задание составить диалог. Ольга Львовна выбирает ученика и заводит с ним мини-диалог, как пример. Ребята с интересом и вниманием слушают. Дети, разбившись на пары, выполняют задание. Преподаватель ходит по рядам, поправляя некоторым осанку, помогает в составлении диалога.
12 - 40
Первые желающие рассказывают получившийся диалог, учитель и дети находят и исправляют ошибки, если те имеются. После проделанной работы учитель хвалит детей. Первая фаза утомляемости.
12 - 50
После звонка, учитель прощается с детьми на английском языке. Домашнее задание не задает.
Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Каждый ребенок сидит в соответствии с ростом и зрением.
Материалы по педагогике:
Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...
Аудирование как вид речевой деятельности
Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения. Устное общение со ...
Биогеоценоз
и его компоненты
Группа популяций разных видов, населяющая определенную территорию, образует сообщество. Березовые леса отличаются от дубрав не только древесным составом, но и подлеском и травяным покровом. Каждое растительное сообщество населено свойственными ему сообществами животных, грибов и микроорганизмов. Вс ...