BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Страница 2

Урок «Английский язык» у 1 класса.

Английскому языку в Младшей школе уделяется особое внимание. Ребята учатся только по учебникам, изданным в Англии. Для успешного и интересного обучения учителями составлена оригинальная программа, сочетающая как традиционные формы обучения, так и интересные для детей игровые уроки, а также видеофильмы на английском языке, что позволяет погрузить ребенка в «английскую» атмосферу, сделать обучение менее трудным, более интересным, а главное, более продуктивным.

12 - 15

Учитель английского языка, Ольга Львовна, начинает урок с проверки дней недели. Все дружно вспоминают, желающий пишет число, месяц на доске.

12 - 18

Урок проходит смешанно:

преподаватель разговаривает с детьми на английском и русском языках.

Дети достают рабочие тетради, и начинают вместе с преподавателем делать упражнения, отвечая по цепочке.

12 - 30

Физкультминутка.

Ольга Львовна включает

магнитофон, на котором проигрывается песня на английском языке, дети поют эту песню, желающие встали из-за парт, дополняя песню танцем.

12 - 35

После физкультминутки учитель дает задание составить диалог. Ольга Львовна выбирает ученика и заводит с ним мини-диалог, как пример. Ребята с интересом и вниманием слушают. Дети, разбившись на пары, выполняют задание. Преподаватель ходит по рядам, поправляя некоторым осанку, помогает в составлении диалога.

12 - 40

Первые желающие рассказывают получившийся диалог, учитель и дети находят и исправляют ошибки, если те имеются. После проделанной работы учитель хвалит детей. Первая фаза утомляемости.

12 - 50

После звонка, учитель прощается с детьми на английском языке. Домашнее задание не задает.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Каждый ребенок сидит в соответствии с ростом и зрением.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Педагогический артистизм может начинать развиваться уже в период обучения будущих учителей английского языка в педагогических колледжах или ВУЗах. Для этого в учебный план, например, ВУЗов вводятся специальные учебные дисциплины. Одна из них - театральная педагогика. Изучение этой дисциплины играет ...

Современные технологии воспитания
1. Опишите содержание этапов (алгоритмов) традиционной технологии воспитательной работы: 1-й этап (анализ исходных данных) – должен быть направлен на выяснение состояния основных компонентов воспитательного процесса: воспитанников, воспитателей (педагогов) и характер сложившихся между ними отношени ...

Цели и структура правового образования в школе и деятельность учителя права по их реализации
Воспитание и самовоспитание соучастников образовательной деятельности снова становится актуальной общественной проблемой развития современной системы образования. Однако, традиционное для нашей школы понимание воспитания как целенаправленного воздействия на человека, прививающего ему потребные обще ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru