BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Страница 2

Урок «Английский язык» у 1 класса.

Английскому языку в Младшей школе уделяется особое внимание. Ребята учатся только по учебникам, изданным в Англии. Для успешного и интересного обучения учителями составлена оригинальная программа, сочетающая как традиционные формы обучения, так и интересные для детей игровые уроки, а также видеофильмы на английском языке, что позволяет погрузить ребенка в «английскую» атмосферу, сделать обучение менее трудным, более интересным, а главное, более продуктивным.

12 - 15

Учитель английского языка, Ольга Львовна, начинает урок с проверки дней недели. Все дружно вспоминают, желающий пишет число, месяц на доске.

12 - 18

Урок проходит смешанно:

преподаватель разговаривает с детьми на английском и русском языках.

Дети достают рабочие тетради, и начинают вместе с преподавателем делать упражнения, отвечая по цепочке.

12 - 30

Физкультминутка.

Ольга Львовна включает

магнитофон, на котором проигрывается песня на английском языке, дети поют эту песню, желающие встали из-за парт, дополняя песню танцем.

12 - 35

После физкультминутки учитель дает задание составить диалог. Ольга Львовна выбирает ученика и заводит с ним мини-диалог, как пример. Ребята с интересом и вниманием слушают. Дети, разбившись на пары, выполняют задание. Преподаватель ходит по рядам, поправляя некоторым осанку, помогает в составлении диалога.

12 - 40

Первые желающие рассказывают получившийся диалог, учитель и дети находят и исправляют ошибки, если те имеются. После проделанной работы учитель хвалит детей. Первая фаза утомляемости.

12 - 50

После звонка, учитель прощается с детьми на английском языке. Домашнее задание не задает.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Каждый ребенок сидит в соответствии с ростом и зрением.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Правила проведения родительского собрания
Начало разговора. Главная задача любого информатора - сделать так, чтобы его услышали, то есть в принципе послушали именно то, что он хотел сказать. На решение этой задачи и направленно большинство используемых приемов. Главное требование - начало разговора должно быть кратким, эффективным и четким ...

Развитие стиля педагогической деятельности вуза
Деятельность преподавателя вуза относится к типу профессий, в которых не каждый человек может добиться нужной эффективности. Профессиональный труд преподавателя вуза обязательно должен содержать педагогический и исследовательский компоненты, но их взаимодействие зависит от ценностных ориентаций кон ...

Понятие личностно-ориентированного обучения
Выше мы так или иначе давали характеристику особенностей личностно-ориентированного обучения. В настоящей части работы эти характеристики собраны воедино и для четкого обозначения его специфики изложены в тезисной форме. 1. Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) - это такое обучение, которое во г ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru