В деятельности школ необходимо добиваться следующих системных преобразований:
наличие открытой, целостной, гибкой и разноуровневой образовательной системы в рамках единого образовательного пространства;
коллектив высокопрофессиональных педагогов-единомышленников;
банк образовательных программ (авторских, инновационных, адаптированных, модульных, комплексных), отвечающих современным требованиям педагогики, психологии:
методическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса;
стабильный контингент обучающихся в пределах лицензии;
оптимизация управления процессом жизнедеятельности школы.
Итак, проблемное поле проектирования, осуществляемого в настоящем исследовании, складывается из противоречия между реальной картиной и идеальными представлениями автора проекта об эффективности современной системы детского музыкального образования в нашей стране.
Материалы по педагогике:
Эффективность программы формирования эстетических чувств
младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры
После проведения цикла занятий по изобразительной деятельности был проведен итоговый контрольный эксперимент. По-прежнему ведущим методом диагностики являлось педагогическое наблюдение, целью которого было выявить уровень эстетической воспитанности каждого школьника. В результате были получены след ...
Сибирь
Наконец, после двухмесячной стоянки в Казахстане, получили направление дальнейшего следования. В трудовой книжке прадедушки такая запись: "Согласно распоряжению Наркомрыбпрома СССР откомандирован в распоряжение Новосибирского Госрыбтреста, рыбпромысел г. Колпашево". В то время в Колпашево ...
Возможности коррекционно-развивающего
обучения детей с особыми образовательными потребностями
Психология деятельности глубоко изучена дефектологами Г.М. Дульневым, Б.И. Пинским и др. Отмечая несформированность навыков учебной деятельности, следует прежде всего отметить недоразвитие целенаправленности деятельности, а также трудности самостоятельного планирования собственной деятельности. Ано ...