В деятельности школ необходимо добиваться следующих системных преобразований:
наличие открытой, целостной, гибкой и разноуровневой образовательной системы в рамках единого образовательного пространства;
коллектив высокопрофессиональных педагогов-единомышленников;
банк образовательных программ (авторских, инновационных, адаптированных, модульных, комплексных), отвечающих современным требованиям педагогики, психологии:
методическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса;
стабильный контингент обучающихся в пределах лицензии;
оптимизация управления процессом жизнедеятельности школы.
Итак, проблемное поле проектирования, осуществляемого в настоящем исследовании, складывается из противоречия между реальной картиной и идеальными представлениями автора проекта об эффективности современной системы детского музыкального образования в нашей стране.
Материалы по педагогике:
Особенности учебной деятельности школьников 7-9 классов
Учение для подростка является главным видом деятельности. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и свои преимущества, на которые может и должен опираться педагог. Последние, как отмечал А.К. Макаров, заключается в избирательной готовности, в повышенной воспр ...
Модельное занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании
Вопросы для обсуждения мо материалам кейсов. 1. Используя текст одного, или нескольких кейсов, проявите направления изменений в образовании. Для организации работы заполните систематизирующую таблицу Цитаты из текста Кейс 1 Кейс 2 Области изменений в образовании С чем связаны изменения Субъекты, ос ...
Воспитание в утробе матери
Психологи и психиатры единогласно утверждают о том, что: любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое она делит с ним, оказывают огромное влияние на развивающуюся психику плода и его клеточную память, формируя основные качества личности, с ...