BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов » Подготовка учителя к урокам повторения

Подготовка учителя к урокам повторения

Страница 10

Если выявленные в тексте ошибки и недостатки настолько серьезны, что могут помешать дальнейшему изучению курса, необходимо такую работу провести еще раз после тщательного повторения учебного материала, охваченного контрольной работой.

Таким образом, вся обстановка перед контрольной работой должна быть такой, чтобы ученик волей неволей вынужден был повторять.

Подробный разбор итогов контрольной работы, анализ ошибок с указанием и разъяснением причин этих ошибок способствовали повторению старого материала, вторичному его осмысливанию и упрочению.

Данное исследование проводилось с целью изучить возможности организации повторения в курсе геометрии 7-9 классов.

Основные задачи, которые ставились перед началом исследования, были выполнены в процессе написания работы.

Анализ учебно-методической и психологической литературы показал, что система уроков по повторению обеспечивает преподавание математики на должном уровне, а знания учащихся становятся достаточно полными и прочными.

Определены основные требования к организации повторения.

В работе рассмотрены два подхода к классификации видов повторения: в зависимости от времени повторения и от содержания повторяемого материала. Каждый вид повторения кратко охарактеризован, выделены основные цели и задачи данного повторения.

Выявлены основные формы и методы повторения, которые способствуют повышению интереса и активности учащихся при повторении.

Перечисленные требования к подготовке уроков повторения позволяют устранить существующие недостатки в организации и методике проведения повторения.

Гипотеза, выдвинутая в начале работы подтвердилась в ходе проведения исследования.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Материалы по педагогике:

Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии
Осуществление дидактического принципа единства обучения, воспитания и развития требует взаимодействия всех компонентов учебно-воспитательного процесса, при котором комплексно решаются задачи усвоения учащимися знаний, их использования для формирования научных взглядов, убеждений, отношений, развити ...

Характеристика учебного заведения
С 10 по 21 февраля 2014 г. мною во время ознакомительной педагогической практики был посещен Московский Строительный Колледж №12. Он находится по адресу: г. Москва, м. Алтуфьево, ул. Новгородская, 7А. Контактный телефон: (499) 409–42–22. В состав Колледжа входит 5 корпусов. Строительный колледж №12 ...

Изучение уровня развития волевого поведения детей дошкольного возраста
С целью изучения уровня развития волевого поведения дошкольника необходимо определить, на каком этапе формирования находятся волевые качества ребенка. Изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности дошкольника было организовано в Дошкольном образовательном учреждении №17 пос. ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru