Таблица 11
Результаты наблюдения за уроком английского языка у третьего учителя Краснообской средней школы №1:
|
16 марта 2010, 9 "в", 24 ученика, 18 лет стажа | ||||
|
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
|
Творческое самочувствие |
+ | |||
|
Увлеченность |
+ | |||
|
Обаяние |
+ | |||
|
Эмоциональность |
+ | |||
|
Экспрессивность |
+ | |||
|
Внешний облик |
+ | |||
|
Интуиция |
+ | |||
|
Импровизация |
+ | |||
|
Коммуникативные способности |
+ | |||
|
Речевые способности |
+ | |||
|
Наблюдательность |
+ | |||
|
Суггестивная способность |
+ | |||
|
Режиссерские способности |
+ | |||
|
Способность перевоплощения |
+ | |||
|
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
5.0 | |||
Таблица 12
Результаты наблюдения за уроком английского языка у четвертого учителя Краснообской средней школы №1:
|
17 марта 2010, 8 "в", 17 учеников, 31 год стажа | ||||
|
Не проявлялся |
Слабо проявлялся |
Проявлялся в достаточной степени |
Чрезмерно проявлялся | |
|
Творческое самочувствие |
+ | |||
|
Увлеченность |
+ | |||
|
Обаяние |
+ | |||
|
Эмоциональность |
+ | |||
|
Экспрессивность |
+ | |||
|
Внешний облик |
+ | |||
|
Интуиция |
+ | |||
|
Импровизация |
+ | |||
|
Коммуникативные способности |
+ | |||
|
Речевые способности |
+ | |||
|
Наблюдательность |
+ | |||
|
Суггестивная способность |
+ | |||
|
Режиссерские способности |
+ | |||
|
Способность перевоплощения |
+ | |||
|
Психологический анализ урока (Оценка по пятибалльной системе) |
4.9 | |||
Материалы по педагогике:
Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной
выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...
Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных
заведений
Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных заведенийк эффективному применению информационно коммуникационных технологий и образовательных ресурсов в организации и проведении учебного процесса. Определенная часть сотрудников образовательных учреждений всех перечисленных ...
Наглядность как одно из универсальных средств обучения
иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...