BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 8

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 18

По задаче 3

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

30

0

10

0

Ответ некорректен

40

56,25

20

37,5

Решение как в ответе

0

6,25

40

25

Собственный способ

30

37,5

30

37,5

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 19

По задаче 4

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

20

12,5

20

12,5

Ответ некорректен

0

6,25

0

6,25

Решение как в ответе

60

62,5

60

62,5

Собственный способ

20

18,75

20

18,75

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 20

По задаче 5

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

30

0

20

0

Ответ некорректен

0

25

0

18,75

Решение как в ответе

40

68,75

40

68,75

Собственный способ

30

6,25

40

12,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Доначальное образование
Доначальное образование во Франции имеет более чем 150-летнюю историю. Предшественники материнских школ – «комнаты приюта» – были созданы мэром Парижа Кошаном в 1826 г., а в 1837 г. они стали бесплатными учебными заведениями. Законы 1881 и 1886 гг. включили материнские школы в состав начальной школ ...

Система обучения Л.В. Занкова
Систему Л.В. Занкова нередко противопоставляют системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что фиксируется даже в названиях систем: "Дидактическая система обучения Л.В. Занкова" и "Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова". Имплицитно в названиях присутствует указ ...

Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку
Тестирование как метод педагогического исследования означает «целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса». Проблема тестирования нашла широкое отражение ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru