Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 18
По задаче 3 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
30 |
0 |
10 |
0 |
Ответ некорректен |
40 |
56,25 |
20 |
37,5 |
Решение как в ответе |
0 |
6,25 |
40 |
25 |
Собственный способ |
30 |
37,5 |
30 |
37,5 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 19
По задаче 4 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
20 |
12,5 |
20 |
12,5 |
Ответ некорректен |
0 |
6,25 |
0 |
6,25 |
Решение как в ответе |
60 |
62,5 |
60 |
62,5 |
Собственный способ |
20 |
18,75 |
20 |
18,75 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 20
По задаче 5 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
30 |
0 |
20 |
0 |
Ответ некорректен |
0 |
25 |
0 |
18,75 |
Решение как в ответе |
40 |
68,75 |
40 |
68,75 |
Собственный способ |
30 |
6,25 |
40 |
12,5 |
Материалы по педагогике:
Методика обучения решению составных задач на
нахождение неизвестного по двум разностям
Задача на нахождение неизвестного по двум разностям включает три величины, связанные пропорциональной зависимостью, из них две переменные и одна или больше постоянных, причем даны два или более значений одной переменной и разность соответствующих значений другой переменной, а сами значения этой пер ...
Применение стратегий педагогической поддержки в работе с
конкретными учащимися
Внедрение стратегий педагогической поддержки необходимо начинать с анализа конкретной группы учащихся. Провести оценки эмоционального состояния класса и по итогу сделать вывод о необходимости педагогической поддержки. Для оценки психо-эмоционального состояния конкретной группы учащихся можно исполь ...
Оценка рынка электронных средств обучения
Повсеместное распространение компьютерной техники и связанных с ней информационных и телекоммуникационных технологий порождает новые направления информатизации деятельности человека практически в любой сфере общественной жизни. Очевидно, что образование не является исключением. За последние двадцат ...