BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 8

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 18

По задаче 3

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

30

0

10

0

Ответ некорректен

40

56,25

20

37,5

Решение как в ответе

0

6,25

40

25

Собственный способ

30

37,5

30

37,5

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 19

По задаче 4

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

20

12,5

20

12,5

Ответ некорректен

0

6,25

0

6,25

Решение как в ответе

60

62,5

60

62,5

Собственный способ

20

18,75

20

18,75

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 20

По задаче 5

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

30

0

20

0

Ответ некорректен

0

25

0

18,75

Решение как в ответе

40

68,75

40

68,75

Собственный способ

30

6,25

40

12,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Понятие «эвристика» и «эвристический метод»
Эвристика может пониматься как: · научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей теории и общепринятых основных положений не существует); · приемы решения проблемных (творческих, нестандартных, креативных) задач в условиях неопределе ...

Особенности личностного развития одаренных детей
При всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые проявляются в поведении ребенка, в его общении ...

Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися
Внедрение стратегий педагогической поддержки необходимо начинать с анализа конкретной группы учащихся. Провести оценки эмоционального состояния класса и по итогу сделать вывод о необходимости педагогической поддержки. Для оценки психо-эмоционального состояния конкретной группы учащихся можно исполь ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru