Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 18
По задаче 3 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
30 |
0 |
10 |
0 |
Ответ некорректен |
40 |
56,25 |
20 |
37,5 |
Решение как в ответе |
0 |
6,25 |
40 |
25 |
Собственный способ |
30 |
37,5 |
30 |
37,5 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 19
По задаче 4 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
20 |
12,5 |
20 |
12,5 |
Ответ некорректен |
0 |
6,25 |
0 |
6,25 |
Решение как в ответе |
60 |
62,5 |
60 |
62,5 |
Собственный способ |
20 |
18,75 |
20 |
18,75 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 20
По задаче 5 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
30 |
0 |
20 |
0 |
Ответ некорректен |
0 |
25 |
0 |
18,75 |
Решение как в ответе |
40 |
68,75 |
40 |
68,75 |
Собственный способ |
30 |
6,25 |
40 |
12,5 |
Материалы по педагогике:
Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием
межпредметных связей
Важнейшей особенностью уроков технологии в начальной школе является то, что они должны строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимой составляющей целостного процесса духовного, нравственного ...
Способы и приемы развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста в семье
Семья - это единственная социальная группа, приспособившаяся к многочисленным сменяющим друг друга событиям в такой небольшой временной промежуток и в таком небольшом жизненном пространстве. По определению В.В. Столина, семья - это "открытая система, подверженная внешним и внутренним воздейств ...
Историко-педагогические предпосылки становления
тестового контроля в педагогической практике
История возникновения и использования диагностического метода, (diagnostikos – гр. – способный распознавать уходит в глубь веков. Имеются сведения, что уже с III тысячелетия до н.э. в странах Древнего Востока (Египет, Вавилон, Индия, Китай) использовались системы конкурсных испытаний интеллектуальн ...