Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 18
По задаче 3 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
30 |
0 |
10 |
0 |
Ответ некорректен |
40 |
56,25 |
20 |
37,5 |
Решение как в ответе |
0 |
6,25 |
40 |
25 |
Собственный способ |
30 |
37,5 |
30 |
37,5 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 19
По задаче 4 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
20 |
12,5 |
20 |
12,5 |
Ответ некорректен |
0 |
6,25 |
0 |
6,25 |
Решение как в ответе |
60 |
62,5 |
60 |
62,5 |
Собственный способ |
20 |
18,75 |
20 |
18,75 |
Результаты решения педагогических задач студентами.
Таблица 20
По задаче 5 |
До тренинга |
После тренинга | ||
4 курс (в %) |
5 курс (в %) |
4 курс (в %) |
5 курс (в %) | |
Не решили |
30 |
0 |
20 |
0 |
Ответ некорректен |
0 |
25 |
0 |
18,75 |
Решение как в ответе |
40 |
68,75 |
40 |
68,75 |
Собственный способ |
30 |
6,25 |
40 |
12,5 |
Материалы по педагогике:
Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
Для определения значимости уроков труда для учащихся проводилось анкетирование в 1-ом классе, обучаемом по традиционной системе без какой-либо программы по трудовому обучению, средней общеобразовательной школы №618 г. Москвы в середине второй учебной четверти. Было опрошено 22 учащихся, каждому из ...
Применение стратегий педагогической поддержки в работе с
конкретными учащимися
Внедрение стратегий педагогической поддержки необходимо начинать с анализа конкретной группы учащихся. Провести оценки эмоционального состояния класса и по итогу сделать вывод о необходимости педагогической поддержки. Для оценки психо-эмоционального состояния конкретной группы учащихся можно исполь ...
Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе
Заведующий детским дошкольным учреждением должна проводить планомерную психолого-педагогическую работу с родителями с целью создания единого образовательного пространства и повышения педагогической компетенции семьи. Говоря о конкретном объекте исследования – семье, можно отметить, что члены семьи ...